АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.08.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 2589
Фото: 0
Отзыв об отеле A Good Life Family Resort Water Planet (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2018
01.09.18 - 11.09.18
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель максимум 4*

Доброго времени суток!

Поделюсь отзывом об этом отеле, отдыхали в сентябре 2018 года семьей два взрослых и ребенок 4 года.

И далее по пунктам:

1) Заселение и номер - приехали в отель мы в час ночи (благодаря задержке рейса азур эйр на 3 часа), для нас уже подготовили номер и это был просто ужаснейший номер! Находился он на минус третьем этаже (по сути это первый этаж, номер 2107) в самом углу с видом на бассейн. Из-за того, что это первый этаж мы не могли открывать плотные шторы (а там только они), так как с улицы все видно, в итоге жили все время как кроты, так как освещение там только светильники у кровати. На балконе постоянная лужа из-за того, что поливали газон и на стены попадали в том числе, солнце не попадало и вещи не могли хорошо просохнуть. Сам номер очень маленький, между кроватью и столиком можно только одному человеку пройти. Для дочки была раскладушка. Уборка была три раза, в остальное время мы сами выставляли кнопку "Не беспокоить".

2) Питание - ну вот совсем не 5 звезд. За 10 дней только в один день была рыба на мангале, в остальные дни только вареная рыбешка одного вида. Два вида мясных блюд на мангале и ВСЕ! И к этим блюдам на мангале обычно очередь из 7-10 человек. Остальное это салаты и вареное-тушеные блюда. Из сладостей только ДВА вида похлавы и безвкусные желейки и бисквиты. Фрукты - сливы, яблоки, апельсины, арбузы, иногда был виноград. И больше всего нам запомнился наш последний вечер - не знаю, откуда взялось столько людей, но очереди были по 15 человек и мы 10 минут даже место не могли найти, чтобы сесть!!! А когда сели обнаружили, что рис пропавший! Это было последней каплей и я была очень рада, что уже ночью мы уедем из этого отеля.

3) Территория - она здесь большая только благодаря аквапарку и только там можно прогуляться (особенно смотровая площадка там классная). Сам отель это бассейны, амфитеатр и понтон. И особенно не радовала дорога от отеля к основной дороге - потому что ходить в гору тяжеловато.

4) Бассейн и море. Бассейны в принципе хорошие, но вот шезлонги и правда с утра занимаются и полотенца не убираются даже ночью, то есть некоторые шезлонги были заняты весь отдых! И что особенно запомнилось - у нас полотенце с шезлонга воровали ДВА раза (ну или выбрасывали, мы не могли этого понять)!!! Но итог - два раза мы оставались и без полотенца и без шезлонга... Понтон хороший, шезлонгов хватало нам. Понравилось то, что там рыбки совсем рядом плавают))) На обычный пляж мы сходили один раз (идти минут 10-15), но по очень крутой горке. То есть спуститься то нормально, а вот подняться сил надо много.

5) В остальном - съездили в Аланию на автобусе, ходили на базар. Если будут вопросы по этим темам - задавайте.

Итог.. Единственное, что нам понравилось здесь - это природа, виды на море. Сам отель никому рекомендовать не буду и сама в него не вернусь.

Минусы отеля
маленькие номера Нет разнообразия в еде
Добавлено 13.09.18 14:00 (2 843 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:34 16.09.18

Добрый день, Екатерина!
Объясните как от отеля доехать до Алании на автобусе, и как вам цены на базаре? Что посоветуете купить там?

20:48 16.09.18

Добрый день! Чтобы доехать до Алании спускаетесь вниз к основной дороге и ждёте автобус, на нем будет написано Алания, ходят они часто. Стоимость 2 доллара с человека, ехать минут 45. Насчёт базара - нужно торговаться до последнего, потому что изначально называют цену чуть ли не в два раза. Мне очень нравится там обувь, кожа реально мягкая и удобная и по цене примерно 30дол. А так во всех рядах практически одно и то же (футболки, костюмы спортивные, обувь).

16:55 21.09.18

Здравствуйте Уважаемый гость нашего отеля !!Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей, столько мнений и во что бы то ни стало, ваши мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг прежде всего. Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемами в нашем отеле. Пожалуйста в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.( eliza.daghan@waterplanet.com ). Мы постараемся сделать так, чтобы к вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону. Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С уважением менеджер по работе с гостями Eliza Dahan

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (2)