АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.15
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 7
Комментариев: 12
Читательский охват: 5128
Фото: 1
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
августе 2018
29.08.18 - 07.09.18
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдохнули нормально!

Отдыхали в отели Сурал Сарай с 29.08.2018г.-7.09.2018г. Приехали в отель в 10 утра,на ресепшени заполнили документы,одели браслеты,пошли на завтрак. . После завтрака женщина на ресепшени предложила заплатить 45$ за номер с видом на море,отказались,говорю дорого,давайте 25$,вообщем договорились за 20$.Номер 157,боковой вид на море,на 1этаже. В номере всё работало,мебель относительно новая,постельное,полотенце чистые. Уборка относительная.Фен обмотан изолентой.Мини бар только вода. Персонал: Самый ужасный,дерзкий,хамовитый и наглый персонал на ресепшене,особенно мужчина и женщина средних лет (см.фото ниже),мало того,что абсолютно со всех принудительно требуют денег,даже если ты приехал в 14.00 ,даже если тебе не нужен вид на моря, всё равно идёт развод на деньги. Не дал денег,получишь номер убитый во всех смыслах... Много раз слышала, как отдыхающие ругались на ресепшене, у кого то не было 2 дня воды, у кого то текла вода с кондиционера, многие жаловались,что в номере полно не понятной живности, запах канализации..Персонал реагировал агрессивно :не нравится,пусть Ваш гид Вас переселяет в другой отель..Идите жалуйтесь куда хотите,у нас так..Так они разговаривают с русскими,украинцаии и т.д. Зато немцев они облизывают,до не приличия, так в чём проблема !?сделайте отель только для немцев. Кроме сотрудников на ресепшени все остальные нормальные, адекватные люди,не слышала никакого хамства и грубости. Но, все так же облизывают немцев-целуются с ними,провожают к столу,носят напитки, еду если надо и т.д. Питание: оставляет желать лучшего...Мясо практически нет,3-4 вида рыбы и на обед и на ужин..Гарниры,овощи,фрукты..Вообщем на 3- .Отель старый,не современный,но более -менее чистый. Анимация одна,на 3 отеля Сурал,так,что ее практически нет. Море и пляж...вот это здесь просто СУПЕР!!!!!!Море шикарное,теплое, долго не наступает глубина,песок просто как ковер !!!!!!!!!Некоторые говорят это бюджетная пятерка, что Вас не устраивает?! Ну,так извините если Вы отель 5 звезд ,хоть бюджетная,хоть лакшери,то нужно выполнять определенные критерии, которые существуют для отеля 5 звёзд. .Отель всё время заполнен,я думаю,что из за шикарного моря и относительно не дорогой цены,хотя и не совсем дешевые путевки за такой сервис! Вообщем, согласна с предыдущем отзывом, не могу сказать, что я в восторге, но и не могу сказать, что отдых был испорчен. Мы ехали на море,а она там ШИКАРНО!!!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Сотрудники -беспредельщики?

Плюсы отеля
море пляж.
Минусы отеля
персонал на ресепшене питание
Добавлено 13.09.18 21:25 (2 405 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:12 15.09.18

Простите Крестина...20$ в сутки за море..?

21:49 17.09.18

20$за неделю.

14:16 15.09.18

Согласна с вами полностью! Эта сладкая парочка разводил фигурирует в каждом отзыве!
Отель кошмарный!

16:09 16.09.18

Подтверждаю, отзыв правдивый.
Мы столкнулись с тем же самым, вот почитайте.
TopHotels
Хорошо, что Вы не отравились едой, как мы.
Русских здесь ненавидят какой-то особой иррациональной ненавистью.

12:55 17.09.18

Странно, что человек пишет в отзыве что не первый раз приезжает в отель и при этом не знает что в отель заселяют с 14-00. И при этом пишет как минус отелю что его не заселили в 10-00. Если вам не предложили заплатить за раннее заселение, то вероятно в отеле не было свободных номеров. Господа, пишите негатив только если Вы имеете на это право. Вот если бы Вас заселили вместо 14-00 в 15-00 то и писали бы про это.

13:20 17.09.18

Человек знает,что заселение в 14,никто их не просил заселять раньше или дать номер с видом на море..Пока мы сидели на ресепшен,они сами нам предложили заплатить 45$,когда я отказалась,они стали сбрасывать цену до 20$. Во всех отелях где я была,если я хотела заселится раньше или номер с хорошим видом,я сама подходила и договаривалась,а здесь прям беспредел, сами в карман лезут ( И кстати,те кто приезжали в 15.00или в17.00 это ничего не меняло,с них так же требовали деньги,или говорили отель в стопе, переночуете в султан-гарден3.Хамство выше крыше... Я пишу только то,что видела своими глазами, так что не надо умничать!!!!

14:17 17.09.18

Еду в этот отель с 23 сентября и напишу только то что увидела сама либо что происходило со мной. Кристина, Вы постоянно ссылаетесь на каких-то других людей. Другие люди, если им это надо, сами напишут в отзыве что им понравилось либо не понравилось в отеле. Поэтому, чтобы Ваш отзыв не заподозрили "заказным" пишите только про свой личный опыт отдыха в конкретном отеле.

14:34 17.09.18

Где Вы прочитали,что я ссылаюсь на других людей?,??? Я Вам говорю, мне лично женшина на ресепшен сказала давайте 45$,а потом стала со мной торговаться. .. А то как они разговаривают с людьми и требуют деньги абсолютно со всех я тоже видела и слышала сама лично!!!! Вам хорошего отдыха! !!!Приедите и напишите,что видели, что слышали... Можете и дальше считать,что отзыв ЗАКАЗНОЙ

14:45 17.09.18

"те кто приезжали в 15.00или в17.00 это ничего не меняло,с них так же требовали деньги,или говорили отель в стопе, переночуете в султан-гарден3.Хамство выше крыше..." Это же в Вашем отзыве написано? Вот про это как про ссылку на других людей я и написала.

14:53 17.09.18

Потомучто я это слышала и видела лично! !!!! Сьездите, а потом пообщаемся..

09:37 30.09.18

Питание: оставляет желать лучшего...Мясо практически нет,3-4 вида рыбы и на обед и на ужин..Гарниры,овощи,фрукты..Вообщем на 3-
Вот умора....

19:09 30.09.18

Для Вас может это и УМОРАА для людей которые больше десяти раз были в Турции,в отелях 5*это просто "СУПЕР УМОРА"Если Вы не знаете какое питание должно быть в отелях 5*;так лучше промолчите....

00:01 01.10.18

Эта тетка на рессепшене, зовут её Замира!!! Мерзкая бабка, на все вопросы и замечания делала кривую морду. Просили продлить нам номер, так как вылет был глубокой ночью, так она только смеялась и отвечала, что не за какие деньги, так как их убогий отель забит под зявязку! При этом деньги за вид на море тоже просила!

01:00 01.10.18

Согласна с Вами на 100%,больше 10 раз отдыхала в Турции,никогда не встречала такую мерзость(((

16:04 01.10.18

Не соглашусь с отрицательными отзывами. Была в отеле раз 8, наверное, Работники ресепшен очень дружелюбные. И Замира и Абдурахман. Сами-то пробовали улыбаться, подходя к ним? А за дополнительные услуги (такие как ранее заселение или вид на море), на мой взгляд, и положено платить деньги. За вид на море даже квитанцию выписывают всегда. Положено так. а не вымогательство работников. Когда хочу вид на море ( а туроператор, Пегас, например, не дает возможность оплатить за вид на море) всегда доплачиваю в отеле. Понимаю, что это нормально. Если у какого-то туроператора есть увеличенная расценка на тур с видом на море ( например, у Анекса .. но точно не скажу, т.к. летаю в основном с Пегасом из за Туркишей), то никто не возьмет на ресепшен за это дополнительные деньги. Отель хороший для какой-то категории людей, которым нравится такой отдых, и они ездят сюда годами. Читайте отзывы перед поездкой. И не придется туда ехать и возмущаться потом. А нам не придется читать ваш негатив про персонал и обслуживание в отеле.

16:15 01.10.18

Я рада за Вас,что у Вас всё хорошо сложилось) Я в курси, что за вид на море и заселение раньше времени доплачивать это нормально, НО, если я сама этого хочу и об этом прошу; а они сами ко мне несколько раз подходили и навязывали номер с видом на море. Каждый пишет,то ,что видел и с чем столкнулся лично! !! Лично у меня самое негативное впечатление об отели это РЕСЕПШЕН.. А насчёт улыбаться...так мы и улыбались с нормальными людьми,а с такими хамами как то не очень приятно улыбаться.

18:36 01.10.18

Жаль, что у вас сложилось такое мнение . мне и правда они нравятся. в этом году на ресепшен все работники хорошие. я вот в этом году была два раза июне и сентябре . не слышала от отдыхающих негатива.Замира и Абдурахман работники со стажем. о них все отзывались всегда хорошо .

13:53 02.10.18

Кристина...хорошая девочка...умная и все знает... В Турции 10 раз была, супер! Это мы тут, все остальные туристы, ничегошеньки не знаем, нигде, кроме своего захолустья не были. О премиум-отелях и обычных турецких пятерках, и соответственно, обслуживания, понятия не имеем!

14:50 02.10.18

Что то, я не вижу Вашего положительно-шикарного отзыва об отдыхе в отели Сурал-Сарай.. Вы почему -то никак не можете оторваться от моего"ужасного " отзыва)))))

15:58 02.10.18

а правда,где положительный отзыв?Есть желание посетить этот отель

23:01 19.01.19

Здравствуйте. Спасибо за отзыв о SURAL SARAY 5*. Буду отдыхать в этом отели с женой две недели с 16.09. Скажите, пожалуйста: 1. С каким видом и на каком этаже Вы бы посоветовали взять номер standard room? 2. Обед только на пляже (полноценный с супами и т.д.), не жарко, а в отели нельзя? Заранее спасибо.

23:36 19.01.19

Здравствуйте, Мы жили на 1 этаже, номер 157 боковой вид на море,номер неплохой. Обед и на пляже и в отели. За супы не помню,потому что я их не ем. В сентябре уже не сильно жарко.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кристина (7)