АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 359
Фото: 0
Отзыв об отеле TTH Belek Imperial (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Не рекомендую отель

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Мамам с малышами читать обязательно

1. Вирус коксаки есть. Это первый и самый важный, на мой взгляд, пункт. Естественно, кто отдыхает с малышами. Не буду уговаривать сдать путевки, просто будьте к этому готовы и возьмите необходимые лекарства. Мы заранее, еще в Москве, начали принимать эргоферон. Возможно, он помог не так сильно разболеться. Обязательно виферон, эргоферон, жаропонижающее, мирамтстин, мазь с цинком. Конечно, я надеялась на лучшее. Но, прочитав много отзывов поняла, что вирус был в прошлом году и есть в этом. Некоторые говорят, не настраивайте себя. Я и не настраивала. Но предупрежден, значит вооружен. Тем более виферонов в Турции нет вообще, а они нам очень помогли. Местный ацикловир, кот они прописывают, не подошел и ребенка вырвало от него. Тк я заранее прочитала о симптомах, знала, что сначала пару дней температура, затем сыпь ручки, ножки и горло. Не путать с ветрянкой. Пои ветрянке сыпь по всему телу, в тч волосистая часть головы. Гиды и служащие отеля всячески отрицают вирус коксаки, разговоры только о ветрянке. Хотя, как выяснилось, именно турецкой ветрянкой называют вирус коксаки. Ребенок 2 лет заболел на 4 день пребывания. Поселились мы в зоне муд, подальше от основного здания, в бассейнах не купались, с др детьми не общались и дет зоны не посещали. Посулу полоскала в ресторане кипятком. На входе обеззараживали руки. Нас это не спасло. Вирус коксаки коварен тем, что передается он и через грязную посуду и воздушно-капельным путем. Посуду моют, кстати, так себе. Поэтому если есть эпидемия, как в этом отеле, чудо, если вы не заразитесь. Конечно, в первую очередь это совсем маленькие детки. На 4 день у ребенка поднялась температура и лержалась 2 дня. Сбивала жаропонижающими. Сбивалась плохо. Ребенок был вялый, есть не хотел вообще. Я тогда еще надеялась, что, возможно, перегрев. Подошла к гидам, но по их бегающим глазам, все поняла. Они уже знали, что будет дальше. На 3 день сыпь на ручках и ножках, начала пузыриться. И к моему ужасу, появилась в ротике, немного, но она была. Позвонили по страховке, там спросили про ветрянку. Я побоялась, что ребенку поставят неправильный диагноз (такие случаи часто бывают, тк пытаются скрывать вирус) и решила пока лечить сама. Если бы ребенку стало хуже, сразу вызвали скорую. Сами поехали в аптеку, там русскоговорящая женщина подтвердила, что болеет каждый второй, посоветовала нам мазь с цинком, ацикловир. У них акловир, нам не подошел, как писала выше. Мазь отличная, все стало быстро подживать, во многих местах без пузырей. Кстати, следы от пузырейне прошли и через 2 месяца. Сошел 1 ноготок на пальчике. Педиатр по приезду подтвердил, что жто вирус коксаки. В ротик брызгали мирамистин. Дней через 5 почти все прошло. Конечно, они обрабатывают поверхности антисептиками, но это мало помогает. Воздушно-капельный вариант, увы, никто не отменял. По-хорошому, отель нужно закрывать на карантин.

2. Территория красивая, все в зелени, зона муд отличная, номера хорошие. Не напрягало, что идти минут 10. Приятно, много тени.

3. Пляж хороший, песок, полоса гальки. Навесы супер, лучше зонтов, дают больше тени.

4. Питание немного разочаровало. Вроде всего много, но ничего вкусного. Не умеют вкусно готовить рыбо и мясо. Были неплохие блюда, плов, крылышки, еще что-то вкусное. В дет зону заходила, была гречка. Но в основном фастфуд. Оттуда ребенка нечем покормить. И вообще ребенок весь отдых почти ничего не ел. То ли непривычно, то ли невкусно. Фрукты были в достаточном количестве.

5. Кофейня. Это прекрасное местечко. Вкусный и красивый кофе. Приятная девушка из Казахстана. Можно самим сделать чай. Изюм, курага, чернослив. Но и в главном ресторане кофе не хуже, зерновой.

6. Бары. У бассейна можно для ребенка взять сок из пакета, а не разводной. Алкоголь нормальный. Шампанское безалкогольное, но оч вкусное.

7. Анимация. Был чм. Большой экран. Здорово. Служащие рисовали на лицах наши флаги, приятно. Была анимация для деток и взрослых.

8. По вечерам в нашу зону муд нас возили машинки, которые очень полюбил мой ребенок. Водители приветливы и с удовольствием общаются, в тч с детьми.

9. Ресепшн. Отличные ребята. Русскоговорящая Екатерина молодец. Но и другие ребята не хуже.

10. Гест релейшн. Рестораны аля. Можно сходить по 1 разу в итальянский и турецкий. Понравилось. Итальянский на берегу, красиво и вкусно. В Турецком рыбка супер. Рыбный ресторан платно. Не ходили.

11 Автобус недалеко, можно быстро доехать до города или взять такси.

12 От туи бесплатный шопинг

Подитожив, можно сказать, что в целом отель хороший. Мы настраивались на позитив и его получили. Немаловажным считаю отношение к людям. Как ты к ним относишься, так и они к тебе. Персонал приветлив. Но с вирусом надо что-то делать.

Плюсы отеля
территория море персонал
Минусы отеля
вирус коксаки еда
Добавлено 14.09.18 02:34 (4 693 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:16 01.10.18

Уважаемая Екатерина,

Мы благодарим вас за то, что вы нашли время для написания отзыва на топхотелс. Мы искренне рады, что вы выбрали нас для отдыха. Нам приятно, что вы положительно оценили территорию, работу персонала и анимацию..В летний период, принимая во внимание профиль наших гостей, в отеле регулярно проводится полная санитарная обработка всех рабочих поверхностей, помещений и территории. Мы выполняем все санитарные нормы и принимаем все возможные меры для профилактики любых заболеваний в отеле. Для этого в отеле работает система P.O.S.I (Preventing The Spread Of Infection). . Со своей стороны мы рекомендуем всем гостям в отеле соблюдать правила личной гигиены и поддерживать иммунитет. . Все ваши замечания были преданны руководству и будут детально рассмотренны.Мы искренне надеемся увидеть вас еще раз в нашем отеле, желаем вам всего самого наилучшего

Роза Сансызбаева,

директор отдела по работе с гостями

rosa.sansyzbayeva@tthotels.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)