АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
181 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в сентябре 2018
01.09.18 - 14.09.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Все было хорошо!!!

В номере ванная, есть фен и даже утюжок. А вот одежду гладить можно только заказывая эту самую глажку.

В конце концов, не в номере ж весь отдых сидеть.

Бесплатный Wi-Fi есть только в баре, у бассейна, но вечером, когда много людей он работает откровенно говоря плохо и постоянно выбивается. Если вы не можете прожить без соц. сетей есть платный. Сейф тоже платный.

Территория отеля крутая. Есть где побродить, можно понаблюдать за золотыми рыбками в (искусственном) пруду и прикольными утками, которые выходят на прогулку во время ужина.

Бассейнов много и они разные (глубина). Для маленьких деток горки, для подростков и взрослых горки. Территорию у бассейна убирают хорошо и водичка чистая, только немного грязи в местах, где сливается вода, что выходит за берега. Систему почистить все-таки не мешало бы.

Насекомых (комаров, мошек, москитов) нет вообще. Озеро, что рядом не воняет, утром его чистят, а прачечная соседнего отеля сбрасывает мыльную воду после стирки, что печально. Но мальки все равно выживают (на булочках с отеля).

Идти на пляж не долго, он большой и чистый, есть бар, душ, переодевалка, туалет, детская площадка, накрытая тентом от солнцепека, и 2 волейбольных поля. Если любите солнышко, то шезлонг можно подвинуть прямо на солнце. По бокам от пляжа различные развлечения на воде.

Кормят постоянно, голодными точно не будете. Лично мы, ходили на завтрак (еды было достаточно), обед мы пропускали (не очень разнообразная еда, можно было бы побольше), кушали в баре на пляже арбуз и лепёшку (еще там давали шаурму, бургеры, фруктики), ну и ужин, который был просто на высоте (даже огромные креветки), только вот туристы почему то считают, что на ужин, который в 19:00, нужно приходить на полчаса раньше, поэтому для нас удивлением было, что в 19:08 стоят огромные очереди и мангальщики кладут уже вторую порцию мяса на гриль.

Все хорошо, но вот мухи, которые на завтрак падают в открытое варенье:( Еду стояло бы прикрыть крышками, потому что приходиться добывать ее снизу. Надеюсь, что вскоре появятся прозрачные пластмассовые крышки или хотя бы система, которая отпугивает мух. Вечером этой проблемы нет, так как и мух нет.

Что касается LA CARTE, то лично мы ходили в Рыбный, потому что он на последнем этаже отеля и там безумно красивый панорамный вид ( 9 евро с человека). Еда от основного ресторана отличается, все было съедобно, а вот восхитительными там были креветки в горшочке. Алкоголь и напитки те же, что и на баре.

Работа персонала в этом отеле на высоте:

- на рецепшене работают отзывчивые девушки и мужчины, которые знают свою работу хорошо и идеально справляются даже со стрессовыми ситуациями (на второй день нашего отдыха в отеле, возникла проблема с работой ключей-карточек в номерах, но работники стойко выдержали и успокоили всех гостей).

Добавлено: 14.09.2018 13:27
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 2 810 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (907) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Kostya
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 181