АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват:
Фото: 1
Отдыхал С семьей в
августе 2018
28.08.18 - 14.09.18
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Воровство полным ходом!

Останавливались с мужем и ребенком 1,6 года в Be Live Hamaca Garden в Доминикане с 28.08.18 по 14.09.18. Очень расстроены были, что в отеле повсеместно воруют!!! За время нашего пребывания 08.09.18 были украдены iPad, 2 зарядки, детская игрушка. Так же кражи были и у наших знакомых- планшет, купальник, шорты. Невозможно расслабиться, так как постоянно переживаешь и боишься, лишь бы не украли последнее. После того, как мы сообщили об инциденте, нас унизительно обыскали 5 мужчин во главе с Jofe (Jose) (извините, точное имя не запомнила). Персонал отеля равнодушен, менеджеры молчаливо бездействуют, прикрываясь более значимой работой. Сейчас вор (или кто-то другой) пишет нам, просит выкуп.

Отдых испорчен, не спасает сильная анимация и неплохое питание. Лучше немного доплатить и спать спокойно.

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 16.09.18 02:29 (805 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:17 17.09.18

Здравствуйте,
пожалуйста извините за неприятности произошедшие у вас во время отпуска, нам искренне жаль что у вас случилась эта ситуация.
Отель не несет ответственности за вещи оставленные вне сейфа, также нельзя утверждать что повсеместно воруют в отеле.
К сожалению я не владею полной информацией по вашему делу, если желаете, то можете написать на мою электронную почту и подробно написать что произошло, где и когда предоставив полную информацию о вашей поездке.
Гости могут пойти в полицию и сделать официальное заявление, тем более если вам пишут.
Жду подробную информацию на почту,
Ещё раз примите извинения за ситуацию.
С уважением,
Мария

02:00 18.09.18

Здравствуйте Мария. Я лично разговаривала с тремя гостями Be Live Hamaka, которые рассказали мне про "свои кражи". Могу предоставить контакты этих людей. За 17 дней нашего пребывания (28.08.18-14.09.18), думаю это много. Но, это мое личное мнение. Путешествуя 4 раза в год, первый раз столкнулись с такой крайне неприятной ситуацией. Во-первых, потому что этот iPad нашего сына, где были все его интересы. Весь оставшийся отдых он рыдал и искал его. Во-вторых, устройство было аккуратно украдено 08.09.18 из чемодана, который был под кодом!!! (т.е. человек имел ежедневный доступ и подбирал код) Наверное, это Гаитянец!? Простите за иронию). В-третьих, после того, как мы оповестили сотрудников отеля, их реакция была унизительна для нас- обыск моих личных вещей в номере и детской коляски в столовой, во время приема пищи у всех на глазах! Это как? В-четвёртых, после инцидента, через несколько дней, менеджер отеля, во главе которого был обыск, (Jose или Jofe, простите, что не запомнила его имени) проходя мимо меня, просто отвёл глаза, сделал вид, что не заметил .
В полицию с ребенком, в чужой стране, где высокая криминогенная обстановка, видя каждый день в отеле на ужине сотрудников правоохранительных органов?- сработал инстинкт самосохранения.
Брать на себя ответственность за правонарушение, кто же согласится?! А вот ответственность за душевный покой и отдых, это прямая обязанность сотрудников отеля, в первую очередь менеджера.
Какие ещё подробности вас интересуют?
С уважением, Екатерина

17:32 18.09.18

Здравствуйте Екатерина,
я понимаю ваше раздражение к сложившейся ситуации, связась с отелем, но мне нужно чтобы вы в деталях описали что конкретно случилось, к какой день, где лежало, когда заметили и тд, на эту тему удобнее общаться через почту.
По установленным правилам когда гость говорит о пропаже, охрана обязана проверить номер, потому как часто бывает что вещь находится в номере. Также надо обязательно удостовериться что вещь не была оставлена где то на общественных территориях отеля.
Так как обратились с претензией вы, вот я с вами и общаюсь пытаясь помочь. Судя по вашему ответу это вам неприятно- извините за назойливость.
Если вы захотите попытаться решить вопрос, то пожалуйста обращайтесь через другой вид связи.
Ещё раз извините и всего наилучшего.
С уважением,
Мария

23:42 30.09.18

Здравствуйте Екатерина,
есть новость- ваш iPad на данный момент находится у охраны отеля.
пожалуйста сделайте одолжение и свяжитесь по электронной почте со мной maria.danilova@belivehotels.com
С уважением,
Мария

22:51 04.10.18

Здравствуйте. Благодарю всех, кто оказал содействие в разрешении данного инцендента и Вас, Мария особенно. Сейчас прошу откликнуться всех неравнодушных людей, кто собирается на отдых в Be Live Hamaka в Доминикану, пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте prikolist443322@gmail.com или WhatsUp +79262897600. Очень хочется вернуть свою личную вещь, а это возможно только с Вашей помощью. Буду очень признательна.

10:03 07.10.18

Добрый день. Екатерина, я еду в данный отель 16.10. Могу привезти Ваш iPad.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (2)