АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.03.13
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 6
Комментариев: 40
Читательский охват: 7116
Фото: 9

Добавлено с IP адреса Египта

Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2018
01.09.18 - 16.09.18
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Внимание: Локальный IP - не влияет на рейтинг

Неоднозначное впечатление

Привехали с дочерью в 7.30 утра. Сели на рецепшине. Принесли два юпи. Начали разбираться с номером. Ребенок устал сильно. В ваучере значилось номер для некурящих с видом на море и две кровати. Привели в номер. Стоит одна кровать, вонь ужасная, выход сразу в бар. Море из окна видно. Спрашиваю, где 2 кровати и почему вонь? Номер 221 был. Отвечают, сорри номера нет. Спрашиваю, как так? Мы бронировали в мае. Руки развел и сразу перестал понимать русский. Далее через час прыгая козлом вокруг нас и ругая на арабском русских дает второй ключ. Якобы 2 кровати. Номер 214. Подходим. На дверях на английском свежеприклеенная табличка номер для некурящих Заходим. Стоит кровать и раскладушка. Вонь табака и сцулей, как из общественного туалета. Мои глаза сразу потекли от аллергии. Вид не большой кусок на море. Я СПРАВШИВАЮ, ОТКУДА ТАКАЯ ВОНЬ? Ответ, мне кажется. Я все понимаю, но у меня и дочери аллергия на табак. Опять отказалась. Тут меня посылают в бар на бассейне. Пришли. Я попросила кофе, на меня наорал официант. Я в шоке. После более спокойно он мне говорит, юар открывается в 11. Я пришла снова на рецепшен. Ночь не спали. Тут уже на рецепшене меня перестали понимать, как на русском, так и на английском и перевод на мобиле на арабском перестал помогать. Я психанула начала звонить к турагенту и в тезтур. На рецепшине сказала, что я пошла спать в лобби около рецепшена пока не подготовят мне номер согласно заказанного. Оказывается, я позорю отель, так как я хочу спать и иду в лобби. Честно, ездим часто такого не видела... через 30 минут мне поежложили 127 номер. Спустилась. 2 кровати. Нет вони, на море вид. Но опять подождите 30 минут. Ок. Прдождали заселили. Уборка на отлично. Ничего сказать не могу. На обед пошли в ресторан. Еды вкусная, не пересолена, не переперчена. Официанты умницы. Все делают для тебя. Через пару дней пошли в бар в бассейне. Сидели 4 англичанина и норвежцы. Было 10:30 утра. Вокруг них бегали, как вокруг королевы Англии им принесли пиво, колу и т.д. Моя дочь попросила воды. Твою мать, без мата не могу просто. На нее наорал бармен и не дал воды. Указал на то, что 10:30. Я все понимаю, но чем мы хуже англичан? Почему им дают пить, а остальным нет? Честно, море, пляж, ресторан замечательны. Даже размещение с матюками. Но не дать воды ребенку. Это капец. Я пошла и наорала на бармена. Орала так, что прибежал директор ресторана Дольфин, с рецепшена, все коридорные и т.д. Даже англичане подошли и стали на нашу сторону. В общем, я надеюсь, что что-то изменится. Но я боюсь рекомендовать этот отель. И сама больше не приеду в Лидо. Хватит.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
ресторан официанты в ресторане уборка номера море.
Минусы отеля
обслуживание на рецепшине обслуживание в баре на бассейне ращмещение
Добавлено 16.09.18 12:48 (2 585 символов в тексте) с IP адреса Египта
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (6)