АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
858 + 0
Читательский охват
Без статуса
14 комментариев
Отзыв об отеле Донна Роза (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2018
01.08.18 - 31.08.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

ПРОСТО УЖАС

Отдыхала в 2017 году семьей в этом отелле. Прилетела в 2018 году с 30 августа по 12 сентября, с сестрой и дочками. И была просто разочарована. Мы все заранее обговаривали со старшем админимтратором и говорили , то что прилетим рано, спмое главное , что мы с детьми и получала ответ, не переживайте все будет хорошо. Итог прилетели , администратора не было на месте, встретил нас охраник и говорит, ждите администратор спит. А у нас дети и конечно, любой человек будет нервничать. Я сама начала звонить по их ней визитки , и дозвонилась , администратор Елена спустч 15 минут спустилась . Нахомила , нам и заселила в грязный номер . Это мы увидили , когда зашли в номер. Конечно мы добились , что нас переселили в чистый номер. А вот питание просто ужас , в том году было просто , но вкусно. Что дети кушали. А в этом году , просто живой перец во всем, что есть было не возможно. Экономили на всем , что можно начиная от кофе, чая заканчивая продуктами. Вода питьевая с запахом и это в прямом смымле , чай пить просто не возможно , воду они не заказывают и это я знаю 100% , они даже не соизволили поменять фильтры. И всем было все равно. На 3 день мы отравились , я ругалась с администратором , и вернули повора Алексея который был в 2017 году, я думала все будет хорошо. Но не тут то было, перец конечно из еды ушел на немного. Но еда стала из крайности в крайность сладко или соленое , или вообще пресное. Наших детей мы ходили кормили в дворик марио, в риоленд , потому что есть дети отказывались. Много раз была еда сырая внутри, пример салат цезарь сделан из белокачанной капусты , а не из айсберга , салат крабовый без крабового мяса, пресные макороны, и все всегда выносили холодное. Подойдешь к Алексею , тебе в микровалновке подогреют. Отношение к гостям , наплювательное , как к свиньям . Много людей выговаривало, и им было все равно. Много детей кормили в этом ресторане , но рестораном не назовешь больше подходит столовая. Люди покупали хлеб, баночки мясные , каши и кормили детей. Майонез был просто везде. Алексей стал управляющим ресторана, но он совершенно не понимает в управление и шеф повором тоже быть не может, а просто повором да. Было очень интересно , когда внутри котлеты была колбаса, котлеты с сюрпризом , а оливье было без колбасы. Питание просто ужас , гнать в шею всех повором и Алексея, и самое главное директора Оксану. Если не понимаешь в этом бизнесе , не надо делать еще хуже. Как только совести хватала, так экономить на продуктах . Была очень смешная ситуация , когда на ужин приготовили лангустины и был всего один плднос , и он быстро закончился. И когда люди стоят в очереди за лангустина , а больше не выносят и вынесли за место лангустинов , макароны и котлеты. Если решили приготовить то расчитываете , что гостей много. Просто опозорили себя, если ддя вас дорого, это для чего нужно было хоть сколько готовить. И так такой закон , успел ухватить то поешь, не успел значит будешь ходить голодный.А заявляют питание 2 часа , стоит прийти на завтрак в 9 кроме каши ничего не поешь. Потому что пусто и не докладывают. Вы пишите анимация , какая???? Позорный батут для детей в годик и две машинки и это все платное 100 -10 минут. Позор!!!!!!!!!!! Детская игровпя есть, но наймите вы человека с образованием педагога или хоть с медицинским, а не молодых девчонок. Когда просишь отойду на 15 минут из игровой не отпускайте , все равно. И у нас была ситуация, попросила не отпускать , поднялась в номер , а через 10 минут ребенок стучит мне в дверь. А ребенку всего лишь 4 года. Ваш стол перекуса , как называется он у вас. Стоит холодильник с самой дешевой гозировкой Крым сода , обычную воду даже не клали. И стоит автомат с кофем в котором есть , только черное кофе , было кофе с молоком и ванильное капучино, но закончилось. И потом просто не заправляли. Итог один больше мы сюда не нагой. Как в 2017 году какой был персонал , какой администратор главный Елена все четко и с первого раза . А тут попросишь , а сделают хорошо с 5 раза. Ув директор отеля Оксана не знаю вас по отчеству, обращаюсь к вам начните все делать по совести , люди не дураки , мы платим деньги за отдых и хотим отдохнуть, а не нервы свои трепать . От нас ваша зарплата и ваших интересах, что бы вернулись. А если вы не в ваших силах вести такой бизнес оставьте его. Может у вас , что то другое хорошо получается. Единственное администратор Эмине хорошая девушка, но все таки по серьезнее надо на работе , даже к своему персоналу. Алексею сказать спасибо не могу, потому что вам на кухню надо , а управление это не ваше. Очень жаль , что много людей высказывали не довольствие, а их все равно не исправляли. В этом году людей много было в крыму. А вы как будто не понимаете. Что довольный гость , приедет сам и друзей привезет.!!!!! В 2018 году отель просто расстроил.

  • никаких в 2018 году
  • питание
  • анимация
  • персонал
Добавлено 16.09.2018 14:14 4 789 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

У Вас Татьяна совсем нет совести. Вы человек из породы "я не знаю как, но не так" Я жила с вами по соседству в отеле Донна Роза. И могу абсолютно точно сказать. Чудесный отель и прекрасное обслуживание. И персонал на этаже и в ресторане очень приветливый и знает свою работу. А те же самые Алексей и Оксана которых вы так бессовестно позорите ...... Не они ли вас встречали и исполняли все ваши прихоти. Алексей лично контролирует и реагирует на просьбы моментально. И питание очень разнообразное. И вкусное.
Вы Татьяна лучше бы написали о том как вы по свински набирали по несколько порций и первого и второго и выпечки. У вас на столе было еды не на четверых а человек на 10. И девочка у вас под стать вам. Такая же растет бессовестная . Детей надо правильно воспитывать и не показывать дурных примеров. У вас хватало совести приходить в ресторан прямо с пляжа. Ходить по залу в парео и в мокром белье усаживается на мягкие стулья. А тот же Алексей с официантами после ваших посещений чистили и сушили стулья. Вы сами мне про это рассказывали и злорадствовали. Мол это их работа. Лично на меня вы произвели впечатление неудовлетворенность женщины. Мне вас жаль. Вам Татьяна мира и добра. А читателям и посетителям сайта очень рекомендую отель донна роза. Тут все уютно вкусно по домашнему и по семейному .
Во первых про ребенка закройте рот далеко и надолго. Смотрите как бы на ваших детишек не перешло. А во вторых буду совершенно не удивлена ,что это пишет сам Алексей или Оксана. И я с пребольшим удовольствием всю обстановку у вас в отели, как лично мы отдохнули донесу до Харькова. И Алексея в начале сезона то и не было, и если бы не я то выговаривала, о какой же повар , так бы его тут и не было. На счет моего дело , с пляжа приходила я в столовую, это не ваше дело . И никто ничего не чистил , первое чистить нечего, а Алексей лусше бы смотрел за кондионером который капал прям на их шикарные стулья..и охрана бы лусше смотрела , а не чтобы в столовую проходил бомж , извиняюсь за прямоту , который хотел покушать. И не с кем я не общалась, меня своя компания устраивала. И если вас задел мой отзыв , значит я написала всю правду . Вам добра желаю. И в перепалку с вами ступать не собираюсь. Этот отель в 2018 году унизил себя со всех сторон. Никому не советую, и сами туда не ногой.
И хватит просто придумывать чушь, что я ходила в парео . Просто смешно сами придумали. Алексей или Оксана , не позорьте себя .
И совершенно не ваше дело , сколько брали еды , которую в итоге оставляли потому что есть не возможно. Если вы себя так уважаете , и готовы есть такое , то пожалуйста.
И мы не за спасибо приехали и как в моем отзыае, единственный человек нормальный в отеле Эмине . И мне очень смешно, что вы позорите свое лицо , Алексей и Оксана, и конечно свой отель. Займитесь лусше делом , чтобы гости к вам возвращались. А не убегали, как сами лично видели , что семья от вас съехала в другой отель, от ваше шикарного обслуживания.
Господи, какой ужас. Я точно не Алексей и не Оксана. А Вы точно без царя в голове. Вам бы к доктору. Идиотка. Вот из-за таких как вы у людей проблемы. А на отель вы обижены наверно из-за того, что посуду какую то разбили. А вам счет выставили. Я была в зале и все это видела. Что в отеле что сейчас- ведете себя не достойно.
Достойно вам надо вести себя , и счет за посуду мне совершенно все равно. Это мое мнение с сестрой об отдыхе в этом отеле. Если вам нравится то пожалуйста. И идиотка и отсталый человек,это вы, и я первая на оскорбления не переходила . Вы наверно прям мидели и ждали , когда же я отвечу вам , что через минуту после моего ответа , сразу же ответили, и который кроме этого отеля ничего не видел и не понимает, какое должно быть обслуживание иии т.д мне вас очень очень жаль. И я за вас порадуюсь , что вам нравится этот отель с таким обслуживанием , а нам вот нет. И если бы в моем отзыве , было бы все не правда , вас бы так не задело. Что вы прям ждали повторюсь , ну когда же она ответит. Так что отдыхайте там чаще в этой помой..! И оставьте нас в покое , лучше не теряйте время а пишите на всех сайтах , побольше хороооших отзывов про этот отель.
И самое смешное , что вас водает, что вы так пристально за нами смотрели , какой счет нам выдали, сколько мы еды брали, в чем ходили , какие притензии говорили . Это может знать тот человек который там работает, а обычному отдыхающему человеку, которого еще все умтраивает на это внимание обращать не будет, потому что он отдыхает . Алексей и Оксана не позорьте себя. И в моем отзыве только правда, о нашем отдыхе в вашем отеле. И я даже не говорю , что отель плохой им просто управляют люди, которые не понимают в этом совсем. А опотные отельеры сделают из него конфетку , что люди захотят возвращаться именно в этот отель.
И это самое низкое, трогать ребенка , следите за своим языком , а то можно так отхватить за такое. Просто насмешили на ночь глядя, удачки вам . Развивайтесь ,а не позорьтесь Алексей и Оксана или мало ли сколько вас там. Учитесь , ученье свет, а не ученье тьма. И в 2017 году на смотрелась , как Алексей бокал из рук не выпускал. Но на счет питания , каа раз в 2017 году притензий не было. А в этом году просто ужас!
Татьяна, вы параноик. Я не Алексей и не Оксана. А вы действительно скандальная особа. Правду говорят - не тронь дерьмо оно и не воняет. Остается пожелать всем отельерам у которых вы будете отдыхать - терпения и самообладания. И не нужно мне отвечать . Надоела .
Надоели нахрен вы . Позорите себя и ввы скоро доиграетесь. Вообще позор отелю . Да я вам советую пишите бымтрее больше хороших отзывов и не смешите вы жили со мной по соседству. А липовый человек это вы. Так т хотите отмыть лицо отеля. Пожалуйста вам не запрещаю, и гавно пожалуй тут только вы , очень жалко вас . Что вы занимаетесь такой ерендой. И последний раз говорю, пишите больше хороших отзывов, что бы мой правдивый отзыв остался не замечанным. И отъебитесь от нас , это нашн мнение про наш отдых в вашем отеле!!!!
Советую закройте свой рот и не позорьте руководство в Харькове. И умные отельеры , никогда не будут делать как делаете , низко и по детски. И выражение одна вас, выдало. Так вырожается, только Алексей и сами об этом знаете . Нужно уметь принимать отзывы достойно, а не придумывать что вы жили рядом и так пристально за мной смотрели, как маньяк! Еще одну смс , потому что мне надоело, в Харькове сразу узнают обо всем. И как бы Алексей второй раз от туда не полетел. Если у вас быдо бы все отлично, любой человек напишет о вас . А придумывать себе отзывы может каждый , просто смешно Ирина из Евпатории отдыхает в отеле в родном городе.
Добрый день,Татьяна!
Спасибо, что обратились к нам.
Сожалеем о сложившейся ситуации.
Мы обязательно разберемся в данной ситуации и дополнительно сообщим Вам о решении данной проблемы.
Также от лица компании хотим дополнительно поблагодарить каждого нашего гостя за выбор отеля,за Ваши отзывы!
Любой отзыв, какой бы он ни был,дорог для нас,является оценкой нашей работы.
Положительный является поощрением нашей работы и пониманием,что мы на правильном пути!
Но мы не стоим на месте !Из года в год Отель «Донна Роза» развивается и становится все лучше и лучше – обновляется номерной фонд, расширяется и модернизируется инфраструктура, сервис становится более современным. Все это делается для того, чтобы гости Отеля возвращались домой отдохнувшими и счастливыми, наполненными энергией и здоровьем.
Достижение этой цели , к сожалению, было связано и с появлением отрицательных оценок. В связи с этим, приносим свои извинения за тот дискомфорт, который вы могли испытывать во время отдыха в Отеле «Донна -Роза». Нам очень важно знать мнение наших гостей,к которым мы всегда прислушиваемся.
С уважением,администрация отеля.
Вы знаете лазила искала отели на отдых...наткнулась на Донну Розу и отрицательные эмоции...фу прям сразу вспоминается испорченый отдых((( Мне кажется Татьяна Вы правы. И счета там выставляют за все что можно. Все что пишут про еду уборку персонал правда.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (30) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 858
  • Фото: 0
0 Благодарностей