ПРОСТО УЖАС
Отдыхала в 2017 году семьей в этом отелле. Прилетела в 2018 году с 30 августа по 12 сентября, с сестрой и дочками. И была просто разочарована. Мы все заранее обговаривали со старшем админимтратором и говорили , то что прилетим рано, спмое главное , что мы с детьми и получала ответ, не переживайте все будет хорошо. Итог прилетели , администратора не было на месте, встретил нас охраник и говорит, ждите администратор спит. А у нас дети и конечно, любой человек будет нервничать. Я сама начала звонить по их ней визитки , и дозвонилась , администратор Елена спустч 15 минут спустилась . Нахомила , нам и заселила в грязный номер . Это мы увидили , когда зашли в номер. Конечно мы добились , что нас переселили в чистый номер. А вот питание просто ужас , в том году было просто , но вкусно. Что дети кушали. А в этом году , просто живой перец во всем, что есть было не возможно. Экономили на всем , что можно начиная от кофе, чая заканчивая продуктами. Вода питьевая с запахом и это в прямом смымле , чай пить просто не возможно , воду они не заказывают и это я знаю 100% , они даже не соизволили поменять фильтры. И всем было все равно. На 3 день мы отравились , я ругалась с администратором , и вернули повора Алексея который был в 2017 году, я думала все будет хорошо. Но не тут то было, перец конечно из еды ушел на немного. Но еда стала из крайности в крайность сладко или соленое , или вообще пресное. Наших детей мы ходили кормили в дворик марио, в риоленд , потому что есть дети отказывались. Много раз была еда сырая внутри, пример салат цезарь сделан из белокачанной капусты , а не из айсберга , салат крабовый без крабового мяса, пресные макороны, и все всегда выносили холодное. Подойдешь к Алексею , тебе в микровалновке подогреют. Отношение к гостям , наплювательное , как к свиньям . Много людей выговаривало, и им было все равно. Много детей кормили в этом ресторане , но рестораном не назовешь больше подходит столовая. Люди покупали хлеб, баночки мясные , каши и кормили детей. Майонез был просто везде. Алексей стал управляющим ресторана, но он совершенно не понимает в управление и шеф повором тоже быть не может, а просто повором да. Было очень интересно , когда внутри котлеты была колбаса, котлеты с сюрпризом , а оливье было без колбасы. Питание просто ужас , гнать в шею всех повором и Алексея, и самое главное директора Оксану. Если не понимаешь в этом бизнесе , не надо делать еще хуже. Как только совести хватала, так экономить на продуктах . Была очень смешная ситуация , когда на ужин приготовили лангустины и был всего один плднос , и он быстро закончился. И когда люди стоят в очереди за лангустина , а больше не выносят и вынесли за место лангустинов , макароны и котлеты. Если решили приготовить то расчитываете , что гостей много. Просто опозорили себя, если ддя вас дорого, это для чего нужно было хоть сколько готовить. И так такой закон , успел ухватить то поешь, не успел значит будешь ходить голодный.А заявляют питание 2 часа , стоит прийти на завтрак в 9 кроме каши ничего не поешь. Потому что пусто и не докладывают. Вы пишите анимация , какая???? Позорный батут для детей в годик и две машинки и это все платное 100 -10 минут. Позор!!!!!!!!!!! Детская игровпя есть, но наймите вы человека с образованием педагога или хоть с медицинским, а не молодых девчонок. Когда просишь отойду на 15 минут из игровой не отпускайте , все равно. И у нас была ситуация, попросила не отпускать , поднялась в номер , а через 10 минут ребенок стучит мне в дверь. А ребенку всего лишь 4 года. Ваш стол перекуса , как называется он у вас. Стоит холодильник с самой дешевой гозировкой Крым сода , обычную воду даже не клали. И стоит автомат с кофем в котором есть , только черное кофе , было кофе с молоком и ванильное капучино, но закончилось. И потом просто не заправляли. Итог один больше мы сюда не нагой. Как в 2017 году какой был персонал , какой администратор главный Елена все четко и с первого раза . А тут попросишь , а сделают хорошо с 5 раза. Ув директор отеля Оксана не знаю вас по отчеству, обращаюсь к вам начните все делать по совести , люди не дураки , мы платим деньги за отдых и хотим отдохнуть, а не нервы свои трепать . От нас ваша зарплата и ваших интересах, что бы вернулись. А если вы не в ваших силах вести такой бизнес оставьте его. Может у вас , что то другое хорошо получается. Единственное администратор Эмине хорошая девушка, но все таки по серьезнее надо на работе , даже к своему персоналу. Алексею сказать спасибо не могу, потому что вам на кухню надо , а управление это не ваше. Очень жаль , что много людей высказывали не довольствие, а их все равно не исправляли. В этом году людей много было в крыму. А вы как будто не понимаете. Что довольный гость , приедет сам и друзей привезет.!!!!! В 2018 году отель просто расстроил.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Вы Татьяна лучше бы написали о том как вы по свински набирали по несколько порций и первого и второго и выпечки. У вас на столе было еды не на четверых а человек на 10. И девочка у вас под стать вам. Такая же растет бессовестная . Детей надо правильно воспитывать и не показывать дурных примеров. У вас хватало совести приходить в ресторан прямо с пляжа. Ходить по залу в парео и в мокром белье усаживается на мягкие стулья. А тот же Алексей с официантами после ваших посещений чистили и сушили стулья. Вы сами мне про это рассказывали и злорадствовали. Мол это их работа. Лично на меня вы произвели впечатление неудовлетворенность женщины. Мне вас жаль. Вам Татьяна мира и добра. А читателям и посетителям сайта очень рекомендую отель донна роза. Тут все уютно вкусно по домашнему и по семейному .
Спасибо, что обратились к нам.
Сожалеем о сложившейся ситуации.
Мы обязательно разберемся в данной ситуации и дополнительно сообщим Вам о решении данной проблемы.
Также от лица компании хотим дополнительно поблагодарить каждого нашего гостя за выбор отеля,за Ваши отзывы!
Любой отзыв, какой бы он ни был,дорог для нас,является оценкой нашей работы.
Положительный является поощрением нашей работы и пониманием,что мы на правильном пути!
Но мы не стоим на месте !Из года в год Отель «Донна Роза» развивается и становится все лучше и лучше – обновляется номерной фонд, расширяется и модернизируется инфраструктура, сервис становится более современным. Все это делается для того, чтобы гости Отеля возвращались домой отдохнувшими и счастливыми, наполненными энергией и здоровьем.
Достижение этой цели , к сожалению, было связано и с появлением отрицательных оценок. В связи с этим, приносим свои извинения за тот дискомфорт, который вы могли испытывать во время отдыха в Отеле «Донна -Роза». Нам очень важно знать мнение наших гостей,к которым мы всегда прислушиваемся.
С уважением,администрация отеля.