Двоякое впечатление, хороший отель, но слабое обслуживание
Были в отеле в конце августа - начале сентября 2018 года.По перелету и трансеферу все хорошо, автобусы достаточно новые, с кондиционером. Прилетели, отправили ужинать, потом расселение. Дали в принципе хороший номер, рядом со столовой, до моря и бассейнов тоже недалеко. Просил при бронировании тура отметить, что нужен номер с терассой, что в итоге и получили. Сами номера достаточно скромные, но все есть и не слишком изношено. При вселении жена обнаружила, что бельё застелено уже попользованое, был запах и пятна, на полу много волос. Пока жили, оставляли чаевые, поэтому убирали хорошо, стелили всегда свежее бельё, вопросов больше не возникало. Чаевые давали когда 5, когда 10 динар, уборщик всегда здоровался и был приветлив. Что не понравилось в номере, это старый ламповый телевизор и очень жесткие матрасы, не ортопедические. До конца отдыха пришлось мучиться. Сходил на рецепшен, попросил, чтобы заменили матрасы. В итоге уборщик настелил два одеяла сверху, но это не сильно помогло, потом уже привык, но сон был не очень хороший. В ванной комнате напор воды слабоват, но вода горячая всегда есть. Лейка не держалась на креплении, поэтому мылись держа лейку в руках. Пульт телевизора не работал, поэтому переключали вручную. 4 дня телевизионного сигнала вообще не было, поэтому телевизор не смотрели. Кондиционер работал исправно, нареканий нет.
Сама территория отеля понравился, очень много зелени, тот кто планировал все это, отработал на 5 баллов.Обнаружили, что на территории отеля есть много заброшенных номеров и зданий. Как я понял, ухаживают только за основными корпусами, а то, что с краю, там заброшено и не функционирует. Если гулять за территорией отеля, идя по пляжу, то видно много мусора, который не убирают. Этот же мусор есть и на территории пляжа отеля с краёв. Поэтому советую отдыхать ближе к центру пляжа, там убирают. Убирают каждый день, но все равно были дни, когда водоросли и прочий мусор выбрасывало на берег и приходилось ходить переступая его.Само море не впечатлило, ожидал большего, на картинках как то красивее смотрелось.
По питанию. Завтраки однообразные, можно сказать никакие. Всё стандартно и каждый день одно и тоже. Кашу рисовую делают на воде, по вкусу не очень, жарят блинчики, маленькие и тонкие, их выдают по 2 штуки и надо стоять в очереди когда 3, когда 7 минут. Этими тонкими 2 блинчиками сложно накушаться. К ним есть вкусные варенья, я брал сливовое. Утром подают вкусные круассаны и печенье, этим и спасался, так как кушать каждый день яичницу, омлет или рисовую кашу на воде, никак не хотелось. В обед и ужин по питанию особых нареканий нет, всё достаточно съедобно и разнообразно, разве что с фруктами как то слабовато. Всегда был вкусный арбуз, невкусная дыня, вкусные персики и виноград. Иногда давали жесткие незрелые сливы. Мясо было всегда, в разных вариантах. Шеф-повар молодец, чувствуется профессиональный подход. Что не понравилось, так это безумно огромное количество мух, с которыми не боролись. Отдельный разговор по обслуживанию...тут уже писали о предвзятом отношении к русским, могу это подтвердить. Особенно это проявлялось в обслуживании в обед и ужин. Французам и немцам всегда ставили на стол бутылку воды, предлагали налить вино, русским никогда, даже чаевые не помогали. Я пару раз оставил 5 динар, но все без толку. Так же отметил, что французам официанты предлагали лучшие столики и рассаживали их предлагая часто вино в бутылках. Напишу, как официанты хитрили...они клали на столик либо пустую пачку сигарет, либо книжку, типа столик занят и когда в поле видимости появлялся француз, тут же подходили и рассаживали, убирая со стола книгу или пачку сигарет. Помню обратил внимание, что книга была на русском языке,а за стол усадили французскую пару. Нелепость. Всё это крайне неприятно. Если за столик пытался сесть русский, они агрессивно реагировали, ругаясь на своем языке и пытаясь прогнать, вплоть до того, что делали гадости. У меня со стола просто убрали соль, перец и салфетки. Я не думал, что будет столь очевидное пренебрежение к русским и читая отзывы, где этот момент отмечался, думал, что наговаривают. Оказалось правдой. По уборке в столовой хотелось бы отметить, что столики постоянно грязные, приходилось садиться за грязные столики, убирают очень плохо, часто с утра приходишь, многие столы с вечера убраны плохо или вовсе не убраны, на полу грязь. Обслуживание в ресторане это самый главный минус этого отеля, с уборкой и обслуживанием надо что то делать.
На рецепшене наоборот, все работники очень обходительные и выполняют свою работу на 5 баллов. Только приятные впечатления от их работы. Все наши просьбы выполнялись.
Пробовал алкоголь в баре, весь разбавленный, где то 25-30% вместо 40%. Взял с собой коньяк и его употреблял, зная, что в отелях алкоголь может быть не очень. Так же брали в баре чай, в стеклянных стаканчиках. с мятой. Вкусный. Вечером в бар всегда большие очереди, на всей территории работает всего один бар, остальные закрыты, так что любителям посидеть вечером за стаканчиком придется стоять в очередях и стоять часто, так как дают только два стакана в руки (например виски и колу). Орешков и прочих закусок в баре нет, всё очень скромно.
Деньги советую менять в отеле, там можно менять любую сумму, курс практически такой же, как и в аэропорту.
За территорией отеля делать нечего, все очень бедно и грязно, гулять неудобно, так как с тротуарами у них беда. Ездили на такси в сетевой магазин, цены дороже, чем в Москве, так и не понял, как местное население выживает при таких ценах и зарплатах. Стоимость такси 5 динар в один конец, туда и обратно вместе с ожиданием 13 динар.
Хотелось бы еще отметить не слишком приветливых, а вернее достаточно грубых представителей Coral. Одну звали Яна Тимошевская. Купили сим- карту для интернета в аэропорту, самим активировать не получилось обратились за помощью к Яне, она сказала, что не понимает на французском, поэтому не может помочь. Хотя они эти самые сим-карты и продают. Видимо не у неё купил, поэтому и сделала вид, что не может помочь. Моей жене так вообще нагрубила, когда она попыталась уточнить некоторые детали. Общался с другими туристами, те тоже отмечали грубость, неприветливость и отсутствие желания помогать. Одна из туристок рассказала, что при обращении и попытке получить информацию, получила со стороны Яны Тимошевской ругунь на повышенных тонах. Впервые сталкиваюсь с ситуацией, когда представители туристической компании настолько плохо выполняют свою работу и тем более грубят и ругаются с туристами.
Сим-карту для интернета не советую покупать, я так и не смог ее активировать, отдал в общей сложности 35 динар, местные тоже не смогли помочь, пытались активировать, вертели головой и говорили, что не знают почему не получается. Как оказалось, не у одного у меня была такая проблема, многие туристы не смогли активировать сим-карту, больше смахивает на развод со стороны телекоммуникационных компаний.
Анимация в отеле на французском языке, английским аниматоры почти не владеют, по сравнению с Турцией мне показалось очень убогой и неинтересной. Какая то дешевая пошлятина на околополовые темы. Народ посидев чуток и посмотрев на это убожество, постепенно расходился. Разве что конкурсы на воде, танцы, которые устраивали, как то сглаживают общее негативное впечатление, но опять же...французский язык.
В целом отдых прошел на позитивной волне и если кого не пугают некоторые моменты которые я озвучил в своем отзыве, то за свои деньги этот отель вполне неплохой. Но рекомендую брать не более 9 дней, так как это отдых чисто пляжный, кроме моря и территории отеля, сходить больше некуда. Если этот отзыв прочитают представители отеля, то им порекомендую менять отношение к русским туристам и что то делать с гигиеной в ресторане, то количество мух, остатков еды на полу и вокруг, отпугнут многих. А мне бы не хотелось, чтобы такой замечательный по своей задумке отель загнулся из-за недоработок персонала.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}