АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
6
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал в
марте 2006
01.03.06 - 15.03.06
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

В этом отеле отдыхали с дочерью в течение 14 дней. Выбор...

В этом отеле отдыхали с дочерью в течение 14 дней. Выбор отеля последовал после тщательной проработки отзывов в интернете. Время потрачено было НЕ ЗРЯ!!! Поверьте, не было ни одного момента, который мог бы омрачить наше пребывание там.Персонал просто СУПЕР!!!! Начиная с работников ресепшен и заканчивая мальчиками, убиравшими номер. Сами мы из Риги, а дочь несколько лет проживала в Америке, а сейчас в Англии. Много путешествуем, есть с чем сравнить. К нам отношение было просто каким-то особенным. Любая просьба выполнялясь без промедления. Каждый вечер сам шеф-повар подходил поинтересоваться, как у нас дела и все ли блюда нас устраивают и нравятся. Официанты обслуживали мгновенно и с удовольствием. Пытались разгадать секрет, почему у русских туристов не всегда получается наладить контакт с персоналом.И знаете, какой ответ мы получили, наблюдая за теми довольно редкими туристами из России и СНГ? (Отель на 80% итальянский) Проблема в самих людях!!!! Ну не улыбаются наши люди даже на отдыхе!!!! к тому же довольно часто не говорят на английском языке (про итальянский вообще молчу). Поэтому пытаясь избежать неловкости, когда персонал пытается заговорить с целью наладить контакт с гостем, напускают на себя этакий недовольный вид, тем самым давая понять, что не желают общаться.

А у персонала установка - делать так, чтобы гость чувствовал себя как дома!!! А как же этого достичь, если гость или не желает общаться, или просто не может, т.к. не знает хоть какого-то ин. языка! И как следствие, не может объяснить, что же ему омрачает жизнь.

Мы не скрывали, что русские, просто живем не в России. Поэтому персонал это знал, запомнил наши имена, приветствовал нас всегда по-русски. Они отдают себе отчет в том, что надо учить русский язык, поэтому просили нас научить их вежливым фразам, заметьте, именно вежливым, а не тем, которым научили наши не очень далекие сограждане торговцев. Записывали их в блокнот и на следующий день, как школьники, демонстрировали свои знания.

Для чего я это всё рассказываю? Да уж не для того, чтобы похвастаться, как классно именно нас обслуживали в отеле Хилтон. А для того, чтобы наши туристы могли по-настоящему отдохнуть, получив ОТЛИЧНЫЙ, а не только хороший сервис в этом отеле. Он там ЕСТЬ!!!!!!!!!!!Для этого нужна самая малость- больше улыбаться людям и не стесняться общаться.

Осенью планируем опять в Шарм. Думаю, не трудно догадаться в какой отель. Конечно, в свой любимый Хилтон. Ведь от добра добра не ищут! Так ведь. Теперь у нас там есть друзья, которые нам будут рады и создадут отличные условия для отдыха.

Ещё для меня теперь стало понятным откуда возникают противоположные мнения об одном и том же отеле. Очень много зависит от самого отдыхающего, от его восприятия мира и от его характера. Так что оставляйте свои проблемы дома, больше улыбайтесь и будет вам счастье!!!

Добавлено 30.04.06 18:59 (2 863 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв