АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 750
Фото: 0
Отдыхала Парой в
сентябре 2018
09.09.18 - 16.09.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдохнули очень хорошо, спасибо!

Решила написать отзыв, хотя раньше никогда этого не делала. Мы с мужем много раз были в Турции, в отелях более высокого уровня, такого же класса и ниже, поэтому есть с чем сравнить. Ехали в этот отель с некоторым опасением, т.к перед отъездом прочитали, что многие положительные отзывы написаны по заказу, а отрицательные отзывы оптимизма не вселяли. Мне отзыв никто не заказывал, захотелось написать, т.к. считаю, что соответствие цена-качество было достигнуто. Просто не нужно ждать чудес, чудеса нынче других денег стоят. У нас была всего одна свободная неделя, и очень хотелось, чтобы она не оказалась испорченной. Возможно, нам повезло, но отдыхом мы остались довольны. Т.к. мы много раз были в Турции, мы знали, что мы хотим получить от этого отдыха, и нам все понравилось, именно потому, что результат совпал с ожиданиями. Летели туда-обратно компанией Нордвинд, задержек рейсов не было, места в самолете были удачные, мы ничего не оплачивали, просто при регистрации попросили дать места рядом, в том числе одно рядом с проходом. Долетели отлично, питание не заказывали, да оно и не нужно, на мой взгляд. лететь всего 3 часа с небольшим. Встретили, довезли и отвезли обратно - без проблем. Да, дорога занимает не 45 минут, а 2 часа, т.к. заезжают в другие отели, но опять же, это и изначально было понятно. Были в отеле около 10 утра. На ресепшене спросили, что мы хотим - любой номер или получше? У нас был оплачен стандартный номер ROH, т.е. без определенного вида, и заселение в 14.00. Я сказала, что пожеланий минимум - чтобы было тихо и, по возможности, заселение сейчас, т.к. мы устали с дороги, рейс ночной. За доплату в 30 дол. нас заселили через 30 минут в номер на 5 этаже основного корпуса с видом на горы. Никто ничего не вымогал, и никто не мешал нам ждать 14.00 и заселиться туда, куда заселят. Но зачем? К 14.00 мы уже успели накупаться, пообедать и вернуться в номер отдыхать. В номере все работало, сантехника не текла, убирали каждый день до 12.00 без всяких дополнительных просьб с нашей стороны и чисто, полотенца меняли ежедневно, постоянно пополняли шампуни, гели и пр., мы оставляли каждый день по 1 доллару. Да, номерной фонд требует ремонта, балкончик очень небольшой, но это не испортило впечатление, возможно, потому, что мы были к этому готовы. Про номера в бунгало и другие номера в основном корпусе ничего сказать не могу, не была, кроме того, что есть номера, в которых я бы не хотела жить ни за что. Например, это номера, выходящие на бассейн, т.к. там целый день гремит музыка и идет анимация. Территория отеля - довольно большая и зеленая, все время убирают. Но т.к. народу в отеле отдыхает очень много, то просто не всегда успевают убрать. Пляж - большой, места хватает всем. Мы вставали рано, завтракали и шли на пляж. Свободных мест в 8 утра очень много. Что касается полотенец, которые некоторые отдыхающие кладут на лежаки с вечера, чтобы занять места, то персонал отеля их также вечером все собирает и сваливает на один лежак при входе на пляж. На мой взгляд, абсолютно правильная мера со стороны отеля, и еще надо бы штрафовать за несданное полотенце, а не только пугать этим штрафом. Еще восхитили люди, которые занимали место, положив на лежак булыжник! А другие, очень стеснительные, не могли этот булыжник просто сбросить! Что касается еды, то всего много, выбор огромный, красиво, посуда чистая (из посудомойки, иногда даже горячая), обслуживают очень вежливо и предупредительно. Самый большой плюс отдыха - чудесное море. Вход в море НОРМАЛЬНЫЙ, бывает намного хуже, опять же, приобретение тапочек вообще снимает всякие проблемы. Кто не любит купаться в тапочках и не может ходить по гальке, кстати, отнюдь не крупной и не острой, не надо сюда ехать. Ну, а теперь о недостатках. Самый большой недостаток, на мой взгляд, это очень большое количество отдыхающих. В сентябре основные отдыхающие - это семьи с маленькими детьми и пожилые люди. Состав разный, но в основном это россияне и украинцы. Помните "нашу Рашу", где "Тагил рулит"? Я бы сделала большой экран и крутила бы эти серии круглосуточно! Хотя зачем, если ты видишь каждый день этот самый "Тагил" рядом с собой? Навалить побольше еды в кучу тарелок, чтобы на стол не умещалось, поковырять и все оставить, сесть так, чтобы никто не мог больше пройти, орать на официанта, чтоб он немедленно отодвинул тележку с грязной посудой, а то коляску нельзя провезти, при этом никто не мешает провезти эту коляску по соседнему ряду, слов "пожалуйста" и "спасибо" вообще никогда не употреблять, а зачем? Это типичная картина, увы. Пожилые люди не оценивают свои возможности по здоровью. За неделю два раза (!!!) были инциденты. Первый на нашем пляже, пожилому мужчине стало плохо с сердцем в воде и он начал тонуть, респект спасателю, нырнул и вытащил. А на соседнем пляже аналогичная история закончилась хуже, не знаю, удалось откачать человека или нет, увезли на скорой. При написании этого отзыва старалась быть максимально обьективной.

Плюсы отеля
море обслуживание питание
Минусы отеля
большое количество отдыхающих отсутствие часов на пляже
Добавлено 17.09.18 12:00 (5 041 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:47 17.09.18

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

12:57 18.09.18

Улыбнуло...) Все супер...и денег не вымогали, ну так...30 баксов заплатили,как само собой разумеющийся факт,при уже оплаченном туре...) И номер супер, так здесь номера в основном здании никто собственно и не хаил...речь шла о номерах в бунгало...А публика в отеле, с Ваших слов, так просто сплошное быдлячество...супер...прибавляет энтузиазма туристам собирающимся отдыхать в этом отеле...)

18:42 08.11.18

Если Вас развлек мой отзыв, я рада. Но все-таки хочу пояснить некоторые моменты. Отель оплачен с 14 часов дня, а приехали мы в отель около 10 утра. Поэтому доплату в 30 баксов за заселение в течение получаса не считаю вымогательством. И номер не супер, а обычный нормальный номер, без изысков. Что касается публики, то да, Вы все правильно поняли. Просто ситуация усугубляется тем, что отель рассчитан на большое количество отдыхающих. Но вины отеля в том, как ведут себя люди, нет никакой. Оценки в отзыве выставляются отелю, а не отдыхающим.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)