Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхала Парой в
сентябре 2018
- Не рекомендую отель
10.09.18 - 17.09.18
2.7
2 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не рекомендую отель,не соответствует заявленным 5*
Наконец-то мы дома)))Об отеле нужно говорить отдельно и отдельно о море и территории отеля. 1.Заселение.Приехали в отель уже почти в 22:00,на ужин опоздали,нам одели браслеты и мы направились в наш «чудесный» номер в корпус Анекс на 1 этаже 4028...вид на магазин кожи, номер требует срочного ремонта,двери все пошарпаные,мебель старая,фен это что-то...я не сразу поняла как им пользоваться...сейф не работал,сказали заменят..но увы так и не дождались..клали все ценные вещи в чемодан с кодовым замком.В номер приходили только спать,поэтому решили что менять номер смысла нет. На позднем ужине мы в 1 день ничего не нашли с 23:00 до 1:00...попили кофе и легли голодные)). Убирали номер раза 2-3 за 7 дней...полотенца меняли и добавляли гели и шампунь. Сотрудники на ресепшн практически не знают русского языка ( может смена такая попалась).
2. Территория. Достаточно большая и красивая,большие бассейны,горки. На 6-7 день пребывания в отеле действительно стали раздражать эти лестницы,хотя мы молодые и без деток, не представляю как люди в возрасте или с детками и колясками по ним каждый день поднимались. Анимация нормальная, на дискотеку не ходили. Пляж большой,заход в море отличный,кое-где есть камни,но не критично. Кто-то пишет что пляж грязный,так я скажу одно,сами отдыхающие и ведут себя как свиньи,кидают окурки и все остальное на песок,неужели так трудно поднять 5 точку и донести до урны,сделать ну 5 шагов от силы, а потом пишут что песок не чистят,лежаков много и всегда хватало, когда бы не пришли на пляж или бассейн.
3.Питание. Однообразное,на 7 день уже и идти в столовую не хотелось. Утром очереди за омлетом, оладушками,пончиками, в обед мяса очень мало,в основном курица, на ужин тоже постоянные очереди,пока в них простоишь уже вся еда остыла. Коктейли на барах нормальные,но алкоголя почти нет.
4. Контингент. Отель не молодежный, стариков просто жесть, сколько была в Турции,но столько пожилых не видела.В основном это престарелые немцы, их язык резал слух!
Подведу итог: отель не рекомендую, и не захочу в него вернуться,он не соответствует заявленным критериям 5*.
Пляж
Логотип отеля
Пляж
Пляж
Пляж
Территория отеля
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Отель
Номера
Номера
Номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
красивая территория
большие бассейны
пляж
заход в море
Минусы отеля
старая мебель
много пожилых
нет русскоговорящих на ресепшн
Добавлено
17.09.18
19:00
(2 096 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:37 21.09.18
Самое правдивое из отзыва - это фотографии. Не знаю, может это в сентябре, но мы отдыхали в августе. На ресепшене был русско-говорящий сотрудник. Он и подобрал нам два номера поблизости. Вот кого действительно было много, так это наших с детьми! Немцы были, но единицы! Мне даже порой становилось их жаль - как им живется в нашем обществе, где доминирует русская речь, русская музыка, песни... Странно, а что с сентября там сухой закон? Алкоголя почти нет. Или это очередная байка? Странно, вроде писала молодая пара, а лестницы стали раздражать - что же с вами через лет двадцать будет? Движение - это жизнь! И тем более подъем по лестнице, особенно мужикам. Почитайте литературу. Короче я отвлекся. И убирали каждый день, и сейф работал исправно, и еды было в достатке. Незнаю, может всё это в августе? Товарищи, отдыхайте в Цезаре в августе!
09:26 22.09.18
Мы ехали в этот отель по совету своих друзей,их тоже очень удивило то,что в отеле много немцев ( они были в мае и немцев не видели вообще). В сентябре это было реально так! Про алкоголь я имела ввиду,что коктейли уж очень сильно разбавляют сладкой водой и кучу льда,что алкоголь не чувствовался,а в остальном все норм,пива там хоть ноги им мой)) А вот про номер уж точно все правда, в Анекс все старое и не вводите сами людей в заблуждение, у друзей в номере телевизор был рыбий глаз))). На ресепшн нас встречала девушка с длинными темными волосами,вот она совершенно не могла разговаривать по русски. Если у вас другое мнение об отеле,оставайтесь при нем, я высказала свои впечатления!
23:50 28.09.18
Татьяна, вот вы написали в одном из отзывов про аля карт итальянский ресторан: "Так вот вам меню, что было: суп грибной (который давали в основном ресторане на обед), салат типа цезаря с кучей травы,сухариками, 1 помидор чери поделённый на 4 части без мяса, и паста так же без мяса...и после этого меню сытым никак не останешься... Когда я это прочитал долго не мог понять, чего то нехватает - пазл не сходится. Вы всё перечислили? А где тарелка с жареным куском мяса и овощным гарниром? Где тарелка с фруктами? В конце концов тирамису на десерт? Такое впечатление, что Вы ушли с ужина на середине трапезы, стараясь успеть на ужин в главный ресторан.
09:24 29.09.18
Владимир, я описала все...ничего не упустив. После того,как съели то, что я описала мы посидели ещё минут 10,но нам больше ничего не принесли..сидеть за пустым столом мы не стали..решили уйти. Но в ресторане были не только мы, кто-то пришёл раньше, но у них описанных вами блюд не наблюдала. Может их подают к 22:00, не знаю.
Добавить комментарий
Добавить комментарий