Отдыхала С семьей в
сентябре 2018
- Не рекомендую отель
01.09.18 - 18.09.18
3.3
5 размещение
3 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отдыхали с мужем и ребёнком 1 год. (Были ещё наши друзья...
Отдыхали с мужем и ребёнком 1 год. (Были ещё наши друзья ) С 04 по 18 сентября. Читая отзывы, настраивала себя на лучшее, но приехав в отель поняла, что даже наш настрой не спасёт ситуацию ? приехали поздно, номер дали сразу, номер большой, но двери скребут по полу, и когда ребёнок спал ходить было невозможно. Уборка отличная и каждый день) пляж супер, песок мягкий, море чистое) питание : ( я была в Тунисе 4 раза и это самый худший отель) мясо все настолько сухое, что есть невозможно, детская линия ( нагетсы, картошка фри, грибной суп которым детям нельзя, рыба, которую и взрослым есть не рекомендуется, йогурты спасали), питание здесь ужасное, нас спасала пицца, которую покупали в кафе слево от отеля. Ребёнок отказывался от всего на второй день. Практически все дети в отеле болели( кашель, насморк, диарея, температура), с кем не общалась все вызывали врача.
На удивление алкоголь в этом отеле хороший, в других нам не очень нравился, хотя может это на фоне их еды?? на пляже делают пиццу и панини, вкусно, можно перекусить и не тратить своё время на обед( на котором выбрать нечего). Если приходишь на обед или ужин в середине или под конец, то не найти посуды и приборов, официанты уже неохотно несут воду и напитки. Если есть вопросы пишите??
Пляж
Прочее
Прочее
Таня оценила сервисы
4.0 Качество сервисов и обслуживания
3.4 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
2.0 Сервисы для детей
3.5 Удобство расположения
3.8 Номера
3.7 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
пляж
море
Минусы отеля
питание
старые двери
ковры
Добавлено
18.09.18
19:46
(1 258 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:36 18.12.18
Здравствуйте, Таня Мыкина!
Сожалеем, что пребывание в отеле оставило негативные впечатления. Все Ваши конструктивные замечания мы обязательно возьмем в обработку.
С уважением, команда Novostar Hotels TM
Добавить комментарий
Добавить комментарий