АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2849
Фото: 0
753
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Dinara Garden Hotel (отель был переименован 01.09.21)
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2018
09.09.18 - 18.09.18
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель в тихом центре.

Отдыхала в DINARA GARDEN HOTEL 3* с приятельницей в сентябре 2018. Туроператор Sunmar (про туроператора см. ниже, были проблемы) .Привезли в отель около 12 часов.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ОТЕЛЯ:отличное, все рядом, море, пешеходная улица, башня с часами, клубы и в то же время это тихий центр. В отеле есть бассейн, не купалась в нем, ничего не могу про него сказать.

ЗАСЕЛЕНИЕ: заселили сразу. Предложили на выбор несколько номеров в разных корпусах. Выбрали номер в корпусе, где ресепшен. В этом корпусе душевые кабины, а в корпусе рядом со столовой в сан.узле просто душ с дыркой в полу без поддона.Номер небольшой, но нас устроил. Wi-fi только в этом корпусе в зоне ресепшен, но у нас в номере на 1 этаже хорошо ловил. Есть балкон. Минус- нет холодильника.Вода горячая есть всегда, напор очень хороший, кондиционер работал, есть фен. Уборка в номере и смена постельного белья и полотенец один раз в 3 дня. За 10 дней поменяли 3 раза. Дают по 2 полотенца на человека, для ног нет. Мусор выносят каждый день, шампунь, мыло, бумагу докладывают.

ПЕРСОНАЛ: прекрасный, доброжелательный, на ресепшен днем работает очень хороший мужчина Акын, говорит по русски, терпеливо по сто раз на дню объясняет постояльцам как куда пройти, проехать, что где находится, сразу пытается помочь, если какие-то проблемы в номере. Ночной дежурный не говорит по русски. В столовой не говорят по русски. Очень хорошо, быстро обслуживают столы, убирают грязную посуду, если что-то нужно, то они поймут и сделают.

ПИТАНИЕ: вполне нормально для 3*, голодными трудно остаться, еды всегда достаточно, всегда выносят еще то, что заканчивается до окончания времени завтрака, обеда и ужина..Шеф-повар за этим следит, чтобы была еда для всех.

Завтраки: вареные яйца (я бы предпочла из этих яиц омлетик какой-нибудь), помидоры, огурцы, салаты из овощей, разные зеленушки,сухие завтраки с молоком, вкусные мягкий и твердый сыры,колбаса и сосиски ( не пробовала), йогурт, оливки, суп бывает. Иногда выпечка с творогом или мягким сыром, масло, джемы в порционной упаковке. Вкусный хлеб. Чай, кофе из автомата, напитки типа юппи, вода. Чай-кофе только во время завтрака-обеда-ужина. Вода круглосуточно, можно набирать с собой.

На обед овощи, салаты, зелень, пара гарниров, суп, иногда курица, но чаще наггетсы и шницели типа наггетсов, овощи на гриле и многое другое, Фрукты (один или два вида из : яблоки, сливы, дыня, апельсины свежего урожая в зеленой кожуре, кисловатые еще, но сочные.

На ужин всегда из мясного курица либо мясо. Ну и много другой еды. Фрукты. Голодными не останетесь,

В столовой только есть проблема со столами и посудой, если все придут сразу, то не хватит и того, и другого. И кружку для чая-кофе лучше привезти с собой или купить в магазине, т.к. их практически нет. Одноразовые стаканчики. Отель безалкогольный, но для меня это плюс. И нет десертов.За питание снизила оценку только за нехватку посуды.

ПЛЯЖ. у отеля есть бесплатный пляж, название "155". Мы сходили один раз туда, но найти лежак свободный не удалось, т.к. пошли после беседы с гидом после 11 часов. По-моему, занимать их нужно с вечера. И очень плотно расположены лежаки друг к другу, как кресла в театре, локоть к локтю.Поднимешь руку и кого-нибудь заденешь. До этого была в Кемере года 3 назад, такого безобразия не было. Мы побывали в первые дни на разных других соседних пляжах, брали платно лежаки за 2 $ с человека на весь день, но и там такая же плотность населения на кв.см. Даже в море впору регулировщиков для купающихся устанавливать. Во второй половине отдыха случайно нашли прекрасный пляж за те же деньги (платили в лирах по 10 лир с человека на весь день). Называется пляж Эдем, спуск к морю где Kemer Beach bar, между пляжем отеля Valeri и пляжем клуба Кристалл, Не каждый 5* отель имеет такой пляж. Сотрудники строго следят за чистотой и за тем, чтобы на пляже не располагались посторонние просто на камнях. Просторно, чисто, приятная ненавязчивая музыка, можно заказать соки 10-12 лир, пиво 18 лир, можно пообедать здесь же за 40-60 лир. Порции большие. Все просто прекрасно. Нельзя только занимать 1 ряд лежаков возле моря, они забронированы для постоянных клиентов и местных. Есть трап для спуска в море. Это лучший плаж в Кемере. Цена как везде 2$ или 10 лир с человека, но условия гораздо лучше. Есть Wi-Fi. Раньше был хороший пляж в парке Мунлайт, песчаный, но в этом году там тоже перенаселение. Деньги зарабатывают с каждого кв.см. пляжа и моря.

ЭКСКУРСИИ: в этот раз ничего не покупали, поскольку была почти на всех ранее. Съездили только самостоятельно на рейсовом автобусе в Фазелис. Древний город, ехать 25-30 мин., там есть руины и хороший песчаный пляж, проезд 4,5 лиры в один конец. Вход в парк 20 лир. Как добраться. нам рассказал Акын с ресепшен. Хотели еще на катере в Анталию в старый город Калечи сплавать, но не взяли с собой паспорт или ваучер для покупки билетов в порту и места на лодке закончились, пока ходили туда-сюда.

Теперь про SUNMAR, Если вам также "повезет" с отельным гидом как и нам, и это будет девушка Миляуша, то советую рассчитывать только на себя в экстренной ситуации, или обращаться на ресепшен за помощью. У нас перенесли время вылета и время выезда из отеля и никто не удосужился нас об этом известить (в других отелях туристов уведомили накануне в 12 часов ночи об этом, а нас ни вечером, ни следующим утром). Мы сдали номер в 10 часов утра, сидим ждем автобус, но совершенно напрасно. Вадим (прошу прощения, если не правильно расслышала имя) с ресепшен позвонил Миляуше, она ничего не знает, звонил еще куда-то, подозреваю, что в аэропорт, и на чистом турецком языке выяснил, что наш рейс отложили на 3 часа. Спасибо ему большое. Далее, дожидаясь автобус, встретили Миляушу, которая пришла в отель для встречи с туристами, спросили у нее, почему нас не известили о переносе времени вылета и выезда из отеля, на что получили ответ, что она ни за что не отвечает, это не ее забота и мы должны быть довольны, что нас не отвезли в аэропорт в 10 часов и не оставили там ждать вылет. И спрашивает у меня, на сколько перенесли рейс? Ну нормальный человек? Кстати, не одним нам так повезло в этот раз с Sunmar. По пути в аэропорт еще в двух отелях были проблемы, в одном туристы сами на такси уехали в аэропорт, не дождавшись автобус, а во втором гид вообще не смогла найти туристов, т.к. напутали со временем выезда.

ДЕНЬГИ. Выгоднее рассчитываться лирами.Менять можно в обменниках (в начале пешеходной улицы со стороны моря и возле башни с часами). Курс везде одинаковый, по приезду был 6 лир за $ и 7 лир за Евро. Потом стал 5,5 и 6,5. И таким и остался. Меняли небольшие сумы, по 10-20 $ по мере необходимости. Можно в супермаркетах MIGROS или SOK рассчитаться долларами. Если купюра небольшая, то сдачу сдадут в лирах по официальному курсу.

ОБРАЩЕНИЕ К СОБСТВЕННИКУ ОТЕЛЯ: не позорьте турецкий сервис. Купите столы и посуду в столовую. Бывала во многих отелях и в Турции и в других местах, но одноразовые стаканы вижу впервые, как и развлечение по скоростному занятию столов. Высокий рейтинг у отеля только благодаря персоналу и хорошему расположению.

Плюсы отеля
расположение персонал доброжелательное отношение к туристам
Минусы отеля
нехватка столов и посуды в столовой отсутствие холодильника в номере
Добавлено 19.09.18 14:05 (7 089 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (3)