АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 147
Фото: 0
147
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
сентябре 2018
13.09.18 - 19.09.18
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель сам по себе нормальный, сервис подкачал

Отдыхали двумя семьями по 4 человека. 8 ночей. Были неприятно удивлены, что уборка «полноценная», полагается нам только 1 раз. Влажной уборки - это у них, я так поняла, упрощенный вариант уборки, не было ни разу. Даже мусор не выносился. Мы попросили мешки для мусора и выносили мусор сами. При мне заехал турист на две ночи, на ресепшене ему пообещали каждый день влажную уборку. На мой вопрос, почему нам нет влажной уборки- начал бормотать про то, что такие правила. То есть, чем дольше живешь и больше платишь, тем ниже сервис... не понятно...

Про стирку белья отдельная тема. В первый день сказали, что она за плату. Мы оплатили. На второй день сменился менеджер, и она сказала, что мы можем зарегестрироваться в их «клубе» и стирка будет бесплатной. Я так и сделала, постирала бесплатно), с наших соседей в тот день даже не стали требовать где либо регестрироваться, просто дали карточку на стирку и все.

На следующих день сменился менеджер... когда я попросила карточку на стирку (у нас маленькие дети, стирали каждый день), то меня огорашили тем, что оказывается привилегия бесплатной стирки только для тех, кто бронирует номер через аккор напрямую). А у нас через букинг- посредника. Поэтому, бесплатная стирка не для нас...

вообщем, не приятна такая несогласованность. Как будто у каждой смены свои правила...

В тот же день к нам в номер зашел кондитер отеля с тортиком и словами: у вашей дочи сегодня День Рождения. Мы сказали, что это было уже 2 недели тому назад. Он переспросил как так.., в общем, тортик мы взяли) кондитера отеля поблагодарили).

Еще один момент: действительно, много охранников на первом этаже, и никто из них первым не здороваются, и другой персонал в холле не здороваются. Гордые наверное)

Понравилось то, что на завтраки детям давали карандаши и раскраску и они были заняты).

В общем, В следующий раз посмотрим другие варианты размещения.

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
сервис
Добавлено 19.09.18 22:35 (1 886 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)