АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 558
Фото: 10
Отзыв об отеле Bonn Beach Hotel By RRH&R, New Bonn Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2018
07.09.18 - 16.09.18
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Наш первый отдых в Турции

Отдыха в Турции впервые,с мамой. Были в данном отеле в первой половине сентября 2018 г. Начну свой рассказ с заселения. Приехали в отель в 00:30, нам сразу надели браслеты и сказали что свободных номеров нет! а точнее есть только 1 свободный номер, но нам его не советуют. Так как мы очень устали с дороги - решили все таки на него посмотреть... им оказался номер на 1м этаже, в котором был рой непонятных насекомых! Конечно находится здесь мы сразу отказались. Нам предложили подождать 1-1.5 часа когда освободится какой-нибудь номер получше. Через час наше терпение лопнуло и мы начали требовать, чтобы нам дали нормальный номер, тогда нам предложили номер 1511 в корпусе Bonn. И все бы ничего, но номер был не убран, кругом грязь. Мы так измучались, что согласились остаться в этом номере, а утром переселиться в чистый номер. Далее наше знакомство с отелем продолжилось в ванной комнате... Очень захотелось принять душ с дороги, но и это не удалось, т.к. горячей и даже тепленькой воды не было!!! + вода в душевой кабине не сходит и приходилось стоять по щиколотку в воде... Утром мы пытались переселиться в другой номер, но нам предлагали или такие же номера как наш или еще хуже, поэтому мы попросили,чтобы убрали наш номер и мы в нем остались. По поводу уборки номеров - ее нет! Нужно выбивать уборку со скандалом и угрозами, а по-другому никак.

Теперь о питании.. Еды много, но каждый день один и тот же рацион. Некоторые блюда очень специфичны и нам не пришлись по душе. Очень понравились помидоры черри, свежие огурчики, некоторые сладости и баклажаны. За наши 9 дней отдыха мясо (баранину) давали 1 раз. 4 раза давали рыбу, которая была ооочень костлявой и не вкусной и только 1 раз дали вкусную скумбрию. Голодными не останетесь, но и особо вкусной еды ожидать не стоит.

По поводу напитков и алкоголя: чай (черный),кофе, вода и напитки Юппи в свободном доступе 24 часа. Соков не было. Пиво адски разбавлено (можно выпить 3 бокала и абсолютно не запьянеть). Вино самое дешевое порошковое (красное и белое).

Сервис: парень на ресепшине Мурат очень стрессоустойчивый))) Всегда старался помочь, был вежлив и улыбчив, в отличие от его сменщика, от которого вообще невозможно было чего-то добиться! К девочкам и парням официантам претензий нет! Носятся между столиками и быстро все убирают! Не успеешь салфетку на стол положить, как ее уже забирают)))

Территория. Единственный огромный плюс этого отеля - 1 береговая линия! выходишь из бара отеля, спускаешься по ступенькам и ты на пляже)) Море прекрасное, чистейшее и очень соленое))) Вид на горы умопомрачительный! Утром кажется, что горы и не настоящие вовсе)))) Правда с лежаками на пляже проблема - утром после завтрака свободных лежаков не найдешь (их занимают еще с вечера). Также отель удобно расположен по отношению к торговым улочкам, все в шаговой доступности. А до центральной площади Кемера 10 мин. пешком.

Обман по-турецки. Не могу не написать об этом! В первый день нашего отдыха наш отельный гид Кемран (Анекс тур) предложил нам бесплатную экскурсию в Анталию на шопинг. Сказал, что нас отвезут в торговый центр Moll of Antalya и чрез 2 часа привезут обратно в отель. В итоге нас привезли в ювелирную лавку, а потом, как оказалось, по программе у нас магазин кожи и меха! А про ТЦ и речи нет! Со скандалом нас таки отвезли в ТЦ Мигрос и потребовали расписку о том, что обратно в отель мы будем добираться самостоятельно! Для нас это был полный шок! Могу еще много чего написать про турецкий обман, но на это и дня не хватит)))

Если интересуют еще какие-либо подробности, то пишите в комментариях - с удовольствие отвечу!))

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
первая береговая линия удобное расположение к торговым рядам и главной площади
Минусы отеля
отсутствие горячей воды ужасная сантехника нет уборки номеров платный интернет в номерах
Добавлено 20.09.18 00:28 (3 604 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:02 23.09.18

Фото баранины, которую давали один раз, будет?

14:31 23.09.18

Да, видимо в сентябре ситуация с рыбой ухудшилась, в июле нам давали скумбрию ежедневно.

11:00 24.09.18

Здравствуйте, Анастасия.кофе,чай не круглосуточно. не путайте туристов:) Аппарат включается перед завтраком, а в 22 ч выключается,чай аналогично заваривается в это время. Мне данный отель нравится-первая линия, питание для тройки шикарное,но очень непонятно,что сейчас на 7 октября 75 тыс на двоих( 7 дней) и столько же стоимость соседней 4+-ланкоры, в мае 17г,октября 17 го и в мае 18 года чуть не в 2 раза цены разнились. Что улучшилось в боне и олимпосе,чтоо такая высокая цена стала,подтянулась к 4 звездам? А вообще это самая удачная 3+ на берегу моря. Странно,что впервые вы в Турции и вам не особо понравилось. Мусор в номере,это не успели убраться,вода ,да стоит ,не уходит,это тоже проблема у нас была.Питание как в 4 звездах, хлеб сами пекут,рыба,курица стабильно. У вас наверно завышенные ожидания от трех звезд. я впервые в 2010 была в бельдиби в тройке Бель тур, я была в восторге,но там одни соевые сосиски были и спагетти,все!!! но эффект от моря и сервиса дал необычайный восторг. В любом случае это ваше мнение ии оно имеет место быть. Если поедете еще раз могу порекомендовать хорошие 4 звезды и пятерки,но сами понимаете придется заплатить значительно выше сумму. По поводу экскурсий я тоже так попалась,что увезли в хаммам , а сами катали перед хаммамом по мехам,кожам и духам, я итак на 7 дней прилетела,так полдня прокаталась по бутикам, отняли море как у ребенка соску на полдня)))...Всего доброго,это ваш первый опыт и я думаю вы еще полюбите этот отель,побывав в другой тройке,где топать метров 800, где аппараты дешевые и соответственно напитки на порядок ниже качества,где полотенца и фай фай платный, где немытые ложки и вилки и тд. Олимпо вам покажется сказкой. А бон вообще вау,там ремонт как в 5 звездах,но за счет старого здания и там и там слив идет ровный(пол сам) и вода стоит... Мечтаю об отпуске,который близится...хоть с таким душем буду жить, и на уборку забью,дома чисто-это самое главное. Ах,еще по поводу воды,может вам говорили, там система экономия ресурсов страны, так вот вода к вечер нагревается,ночью может быть прохладной, у нас ни разу не была холодной из трех раз. Я почему это все пишу, чтобы вы не думали,что вы выкинули деньги на ветер. Вы еще не видели тройки,где тараканы длиннее чем у меня ногти, протухшая еда и соответственно кишечная инфекция поголовно у туристов,где воровство и т д. Всего доброго!

12:04 27.09.18

полностью с Вами согласна! с благодарностью вспоминаю,прошлогодний отдыхв боне,хорошая 3.в этом году была в Кафтанс,который относится к этому же отелю.и то же понравился-питание скромнее(но обьедались,голодными ни разу не ушли),море -возили на свой пляж(но это вообще не напрягало)-там галька мельче и лежаков всегда хватало,тихо ,спокойно.говорят,что ещё какие то отели присматривают.(купить).и всётаки-при выборе отеля-нужно не лениться-читать и искать по своим требованиям-ноооо-цена соответсвенно будет другой!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)