Почти на 100%
Отдыхали семьёй из трех человек. Я, жена(на 7ом месяце беременности) и доченька 1год 11 месяцев.
Отель в целом хороший.
Питание на высоте, еда шикарная, особенно ужины.
Не понравились несколько моментов, два из который природные и один челвечкий фактор:
1-Сезон размножения цикад (шумят сутками на пролёт, затихают на ночь слава богу, а разместили нас как раз в эпицентре этого шума)
2-Водоросли, трава и всякий разный мусор, включая бутылки и фантики от упаковок, всё это плавало у берега...купаться с ребёнком было конечно не приятно. Заходить на глубину или идти в бассейн.
3-Самый главный минус это персонал.
Высокомерные, какие то нужнды или проблемы решать не хотят. Сервис полный ноль. Номер за всю неделю убрали два раза и то пока я не пошёл разбираться по этому поводу на ресепшен...есть там такой главный Сулейман, но о нём чуть дальше.
В один из дней ездили в белек так сказать пошопиться и по возвращению в отель доча уснула. Отнёс её в номер спать и супруга с ней рядом, сам пошёл в ресторан за обедом на вынос(в первый день конда прилетели поздно и приехали в отель в двеннадцатом часу в ресторане набрал еды и вынес в номер без проблем). Так вот, набрал еды для супруги и дочи и пошёл на выход и меня остановили, сказали этого делать нельзя. На что я сказал что несу беременной жене, так как она не может по обьективным причинам идти на обед. Но мне возразили и сказали что я могу сходить на ресепшн и взять у старшего письменное разрешение. Хорошо, я так и сделал. И тут самое «ИНТЕРЕСНОЕ»: похожу и обьясняю ситуацию, ко мне вызвали Сулеймана. Он подошёл, я ему обьяснил тоже самое еще раз и слышу ответ, который меня «убил» НЕТ, вынос еды только по медецинским показаниям.....и тут конечно я не сдержался....планка упала и у меня пошёл вход русский могучий матерный язык с жестами, в этот момент все гости отеля обратили внимание и кто то начал даже сьёмку на телефоны. Я ему в конце своего диалога говорю если жене станет плохо то я ему оторву башку, на что он начал реагировал раздражительно и чуть ли не кидаться на меня и я ему предложил выйти на улицу за угол решить наш конфликт....видимо в этот момент когда все присутствующие подошли и смотрели и снимали на телефон этот скандал он понял что лучше уступить дабы не усугубить свой статус и в итоге дал мне это разрешение но с условием чтобы я извинился перед ним за угрозы. Но я ему ответил что он сам виноват, что мог бы жтого избежать дав мне сразу разрешение а не спорить и отказывать. В итоге разрешение я забрал.
На следующий день директор отеля посторил ресепшен отеля в ширенгу и орал на них, причём по русски, ( в кратце: что нельзя себя так вести с гостями, что нужно относится уважительно и понимающее).
4-еще один момент хамского отношения был на ужине, когда была телятина. В ресторане у них есть место где стоит стол и за ним стоит один из персонала разделывает мясо и накладывает по тарелкам из подходящих гостей. Так вот, берёт он пальцами( в перчатках конечно) мясо чепоточку и бросает в тарелку каждому как собакам. Все возмущались, просили ещё положить комуто кидал ещё(жирок а не мясо) а кому то нет и говорил давай, махая рукой. Моя очередь и тоже самое, я не стерпел такого отношения к себе(кушаю я много 90 кг, жена беременная кушает много и доча с хорошим аппетитом да и путевку мы не за три рубля купили, а полный «фарш» как говориться. Ну и я ему по нашему ответил что он АХУ...Л ГОН...ОН, ЧЁ СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕТ?....он тут же повесил гриву положил мясо как пологается по тарелкам. Тут же подбежали другие сотрудники отеля видимо по старше рангом, этого невоспитанного сменили на другого и перед всей очередью извинились.
Но не смотря на эти не дочёты в сервисе обслуживания мы всёравно отдохнули хорошо.
Надеюсь своё поведение к гостямони пересмотрят, так как это уже не в первый год такое происходит( в разговоре с отдыхающими на ресепшене после моего конфликта с Сулейманом, мне рассказали люди о таком же хамстве и не вежестве, и не желанию идти на встречу гостям отеля.
Всем хорошего отдыха, желаю Вам не столкнуться с этим что я описал!
Лучше ехать май-июнь или август-сентябрь
P.S. Летели компанией норд винд....это был полнейший ужас.....рейс задержали более чем на 4 часа в целом, продляя на каждый час. Посадили в самолет за 10 мин до ожидания 4х часов, что бы нас не кормить по уставу авиаперелётов и в самолёте ещё 40 минут сидели. И самое главное знайте что 20 кг на человека, тоесть одна сумка не должна превышать 20 кг или надо у нордвинд на сайте обьеденять багаж но максимум 30 кг если на двоих. У нас была сумка 25 кг заставили платить 3.500 рубля, в итоге я разгрузил сумку до 20кг.
Всем удачи!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?