АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1466
Фото: 6
Отзыв об отеле Raymar Resort Side (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2018
13.09.18 - 19.09.18
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для тех, кто хочет экстремально похудеть!!!

Отдыхали с мужем и ребенком 1,5 года. Отпуск ооочень ждали, сначала беременность, затем первый год жизни и вот наконец созрели лететь в Турцию. В Турции отдыхаем 4-ый раз. Отзывы на момент выбора об этом горе-отеле были хорошие и мы решили брать путевки, пока цены совсем не взлетели (Из Перми на 7 дней путевки нам обошлись в 103 тыс.р).

Приехали в отель в 09.00, заселили в 14.00, все как обычно. Сразу бросается в глаза, что отель далеко не 5*. Отель уже давно под уставший. Ожидание по фото и реальность не оправдались. Мужчина на ресепшене нам попался очень приветливый, ему спасибо, остальным остается только пожелать почаще улыбаться и хотя бы натягивать свою улыбку, ну хотя бы для тех кто въезжает! Номер попался хороший, правда на втором этаже номер 224, но все работало. Wi-Fi в номере не ловил, хотя лобби был за стеной. Периодически бегала ящерица на парапетике балкона, небольшая, но классная. По вечерам балкон открыть невозможно, воняло аммиаком, возможно из бутки которая находилась внизу. Территория отеля большая, есть детская площадка с горками и качелями. Бассейны - мы их не посещали, так как Гид нас предупредила что можно подцепить "Вирус", но это нас не спасло... Ежедневные детские дискотеки на 5-7 песен, но дети в восторге, нашему нравилось, но слишком громкие возгласы аниматора его пугали и он убегал. За территорию отеля выйти погулять некуда. Развлечений особо нет, но нам они были не нужны. Самое главное для нас было море и даже им, Реймар не дал нам насладиться, так как у них в отеле каждый приезжающий на первый или второй день начинает блевать и поносить, затем лежкой лежит с температурой и в лучшем случае это продолжается в течение 1-2 дней. Именно так произошло и с нами, на утро второго дня, муж проснулся от рвоты и головокружения, затем температура и пятидневный понос. В ночь второго дня стало плохо мне, по тому же сценарию что у мужа, но в добавок к этому я начала задыхаться так как был аллергический отек горла. Есть мы уже конечно ничего не ели, хотя изначально всю посуду я лично перемывала и ошпаривала кипятком из термоса. Утром третьего дня мы доползли до пляжа и там просто у каждого кто-то из членов семьи лежал в номере с подобными симптомами. Семейная пара с двумя детьми вообще пролежали в госпитале под капельницами в течение 4 дней.

На пляже все обсуждают как и чем лечили или лечат своих мужей и детей, обмениваются лекарствами. Жалобная книга исписана отзывами о болезнях и испорченном отпуске, но дело в том, что руководство отеля вообще не хочет предпринимать каких-либо действий, они делают вид что все в порядке и говорят что это "АККЛИМАТИЗАЦИЯ"!!!!!!! Народ, на секундочку, акклиматизация не может повально сносить с ног каждого въезжающего в этот отель!!!! В этом отеле все уже пропитано рвотой. Отель надо тупо закрывать на санитарную обработку. Гид Пегаса на встрече всем в лицо сказала, что отель проблемный, всех рвет и поносит, посуду моют плохо - протирайте. В бассейн детей не пускать. Представьте в каком шоке вышли люди которые отдали за этот отдых не такие и малые деньги!?!

Семейная пара из Перми писали петицию, чтоб им поменяли отель. У них ситуация такая, она беременная переболела на второй день и ездила в госпиталь, где особой помощи ей не оказали и сказали пить смекту и парацетамол. Через день заболела двухлетняя дочь и перенесла все с температурой в 38,5, после чего они с мужем пошли решать вопрос с Гидом, она то им и посоветовала написать Петицию для смены отеля. Петицию подписали большинство присутствующих на пляже, так как все уже переболели или кто-то из членов семьи лежал в номере с рвотой. НО!!!!!! Самое что гадкое!!!!!! Это то, что Представитель Пегаса и руководители отеля вызвали беременную девушку к себе на ковер и начали ее убеждать в том, что это акклиматизация и это нормально. Когда она начала настаивать о ротовирусе или кишечной палочке ей начали угрожать, что выселят, если она не прекратит обсуждать эту тему! Выселить не выселили, но после того, как дочери стало легче, они купили билеты и улетели домой. Ну и продолжение нашего горе-отпуска, на пятый день заболел сын, симптомы те же, температура, рвота, понос, домой мы летели в страхе чтоб в дороге не стало хуже. Слава Богу, добрались до дома хорошо. Похудели всей семьей ровно на 5 кг, сын все еще болезненный и бледный. Диарея у нас с мужем не прошла.

Еще опишу некоторые моменты:

- Уборка ежедневная, полотенца меняют ежедневно, если лежат на полу.

- В "ресторане" ходит управляющий и контролирует, как помыта посуда и накрыты столы.

- еда как везде в Турции, бывали отварные овощи, из морепродуктов бывали пару раз креветки, из необычного говяжий язык, периодически курица на гриле все как везде. Ребенка кормить боялись, брали только отварной рис, вареную картошку или брокколи, мясные пюре брали с собой.

- вода на пляже в индивидуальных стаканах - это порадовало.

- бар пополнялся ежедневно.

- пляжные полотенца меняли по картачкам.

- лифт реально не дождаться, спускали и поднимали коляску с ребенком на руках.

- гёзлеме и мороженое вкусные, но из-за болезни поели только два раза.

- сейф бесплатный.

- один раз была живая музыка, хорошо пели, но мы болели и насладиться не смогли.

- очень много семей с маленькими детьми.

- турецкий кофе готовят вкусный, главное уточнить, что хотите ТУРЕЦКИЙ

Если вам не повезло и вы так же, как и мы взяли путевки и сейчас будете читать тучи негативных отзывов, я вам сочувствую и советую затариваться следующими лекарствами (это то что помогло именно нам и большинству отдыхающих): энтеросгель, смекта, энтерол, энтерофурил и регидрон. А по возможности меняйте отель, чтоб не портить себе отпуск! Отзыв пишу в день прилета домой, пока свежи все эмоции.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
сам отель - один сплошной минус!!!
Добавлено 20.09.18 15:14 (5 731 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:56 21.09.18

Господи! Читаю ваш отзыв и плачу. Неужели все настолько плохо? Мы едем с двумя маленькими детьми, страшно. Делали официальный запрос, сказали, что там нет никакого ротовируса. Лететь через несколько дней, а желания нет. Там у всех так?

22:04 21.09.18

Я вам сочувствую, потому как мы также прочитали плохие отзывы за день до вылета и понадеялись что пронесет, нас и пронесло, в прямом смысле этого слова... Больше всего переживаю за детей, мой сын все еще поносит, вчера вырвало опять, хотя мне показалось что начало становится легче. Вызывали сегодня врача. По максимальной возможности поменяйте отель, рук-во отеля отказывается признавать и соглашаться с фактом ротовируса или кишечной палочки. Вся книга "жалоб и предложений" на ресепшене исписана жалобами и претензиями к рук-ву о постоянных болезнях. Гид пегаса с порога вам скажет что отель проблемный и всех рвет!!!

22:08 21.09.18

С кем мы не знакомились и с кем бы не общались, что в море, что на пляже, что в столовой, рвота и понос у всех! Картины блюющих на пляже детей на протяжении отпуска наблюдались.

22:12 21.09.18

Турист, Калуга, уже перед нашим полетом туда стали появляться такие отзывы о страшном ротовирусе в раймаре. Мы их читали, а потом верили в опровержения, которые к ним были добавлены, т.к. путевки покупали по раннему бронированию и нас 11 человек и дети от 2х до 5 лет с нами, решили не сдавать. Потом я сильно пожалела. Вирус страшный: лично меня рвало так как будто изо рта ведро воды опрокинули несколько раз, после чего наступило сильное обезвоживание, что произнести ничего не могла и свело пальцы. Я лежала на полу в номере без движения и думала, что помощи не дождусь никогда.

22:01 21.09.18

Добрый вечер! Вчера прилетели из этого отеля, хотя нет, это не "отель" - это го*но!!!!!!! Подписываюсь под каждым словом автора. Описано со 100% точностью. Нас прилетело туда 3 семьи, 11 человек, и ВСЕ мы заболели. Мне так плохо не было никогда, я думала не выживу... В Турции отдыхали в четвертый раз, в сентябре 2017 были в соседней Конкордии и всегда только положительные эмоции. А теперь я туда ни ногой. Если есть возможность лучше сдать билеты - жизнь одна и она дороже денег!!!!!

22:34 21.09.18

Юлия, мы вчера оттуда прилетели тоже с испорченным настроением, все знакомые спрашивают как отдохнули, а мне кроме как "УЖАСНО" и ответить нечего. Я побывала в страшном кошмаре за свои деньги и немалые для нашей семьи.

22:36 21.09.18

У нас такая же ситуация, все спрашивают, а мне ответить нечего и фотографий толком нет, потому что вид болезненный на всех фото. Без слез наш отпуск и не вспомнить.

12:15 22.09.18

Да действительно многие болеют и с чем это связано не понятно. Я сама прилетела 14 сентября я не заболела . Но если так будет продолжатся у них туристов не останется.

12:39 22.09.18

Полностью поддерживаю автора, мой комент не добавляют , потому что нет подтверждений обращения в больницу, а ведь документация остаётся вся в больнице. Переболели все кто отдыхал, мы были с 5.09-14.09 когда вернулись домой, счастью не было предела. Отель ужасный, не портите себе отдых.

14:01 22.09.18

А они из госпиталя даже никаких документов не дают. Только рецепт с выписаными препаратами

14:08 22.09.18

По этой же причине они и не соглашаются с инфекцией, настаивая на документах с заключением из госпиталя. А в госпитале никто и не даст такого заключения, необходимо сдавать анализы. Вот с сыном набрали направлений на анализы, будем сдавать и выяснять, что это за ерунда такая.

14:03 22.09.18

У нас рецепт остался , прикрепила его, посмотрим пропустит модератор или нет

14:05 22.09.18

А вы отзыв здесь оставляете??? И вам не позволяет?

14:19 22.09.18

Да тут оставляла, написали предоставить доказательства )

20:06 22.09.18

Мда ещё и виноватыми окажемся. Не пишите про больницу просто, пишите как отпуск испорчен

14:20 22.09.18

Странно, а мой отзыв такой гневный пропустили. Может надо было любых фоток добавить

19:36 22.09.18

Я добавила фотки) сказали предоставьте информацию о посещении больницы, иначе привлекут меня за клевету

12:33 25.09.18

Я летала с 11 по 17. Одна. Ничем не болела, ела все, в ресторан не ходила, только в столовую. Но отель действительно на пятерочку не тянет...и ОЧЕНЬ шумно в номере, у меня выходил балкон на дорогу. При плотно закрытых окнах мне пришлось покупать беруши..

14:42 25.09.18

Вам повезло. Мы в ресторан не попали все по той же причине. Мы вообще все пропустили. У нас знакомые тоже в номере с видом на дорогу жили, но потом все же поменяли номер. Вообще отель далеко не 5*, даже на 4— я б сказала

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)