Хороший семейный отдых
Отдыхали семьей (двое детей) в сентябре 20018 года.
Перед поездкой звонил в отель просил предоставить номер на невысоком этаже, поскольку есть в этом необходимость для ребенка. Общался с guest reletion Леной. Все сделали, за что спасибо.
Заехали в отель в полночь. С 00:00 до 02:00 работает основной ресторан. Выбора в это время, конечно, не много, но горячие блюда
присутствовали (что приятно удивило). Пока мы ужинали, наши вещи отвезли в номер.
Номера просторные. Наш был 109. Это на том же этаже, где и основной ресторан. Уборка каждый день.
Питание шикарное, разнообразное, блюда есть, которые не встречал в предыдущих отелях. Всегда все доступно, не заканчивается. Во вторник был рыбный день. Подавали среди всего прочего большие креветки. Так вот они не заканчиваются в первые пол часа, как это бывает обычно. По мере поедание креветки жарили еще и в конце ужина их уже никто не брал, наелись :) Вкусные арбузы, просто невозможно оторваться.
Отель красивый, масштабный и я бы сказал с ноткой аристократизма :) Путь к пляжу пролегает через основной холл. Мне аж было неловко проходить в плавках, приходилось переодеваться :)
На верхнем этаже, возле reception стоит рояль. Музыкант играет в 12:30, 18:30 и 20:30 по часу. Хорошая музыка. Как потом выяснилось, Богдан учился в Харьковской консерватории.
В целом все отлично, отдыхом довольны. Если есть вопросы, спрашивайте.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
В первую очередь благодарим Вас за доверие отдыха Papillon Zeugma Relaxury! Мы радуемся, что смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались довольны отдыхом, искренни верим что наше внимание и забота послужит тому что мы вновь увидим Вас среди наших гостей.
Ежедневно каждый сотрудник отеля старается приложить по максимуму усилий, дабы гости чувствовали себя комфортно. Ваш комментарий дает право нам понять, что нам это удалось.
Желаем Вам всего самого наилучшего, с нетерпением будем ждать новых встреч с Вами!
С уважением,
Отдел по работе с гостями