Почему такие высокие оценки у этого отеля???
Ну вот и вернулись мы домой, теперь успокоившись можно и отзыв написать. Скажу сразу, в Доминикане были третий раз и есть с чем сравнить, в апреле 2018 отдыхали в Grand Palladium Punta Cana, в октябре 2017 в Riu Palace Punta Cana. Iberostar мягко говоря нас неприятно удивил. Начну всеже с плюсов, точнее сказать с плюса - там один плюс и это очень красивая ухоженная территория с фонтанами, фламинго, рыбками, водными черепашками и т.д., это действительно очень красиво, за что большое спасибо садовникам, которые весь день трудятся над этой красотой. Теперь о плохом: по приезду нас поселили в номер 5238, третий этаж, вид естественно на стройку, но мы к этому были готовы, так как в предыдущих отзывах уже многие писали про это, а куда ещё селить русских? Естественно туда, куда не поселишь американцев или европейцев. Если Вам тоже достанется один из таких номеров, скажу сразу- можете не спешить его менять, так как шум от стройки с легкостью будет заглушать шум кондиционера, здесь он центральный и имеет 3 вида скорости, у нас он всегда работал на минимуме, но даже при этом режиме звук от его работы напоминал Боинг на взлетной полосе. Первые 2 ночи практически не спала, была что-то вроде «ночного оператора», то включала, то отключала его. Кстати ещё про номер, летала с молодым человеком, а номер дали с двумя отдельными кроватями, при чем сдвинуть их было практически невозможно, в противном случае, подушки закрывали бы все кнопки включения освещения в номере. Но самой большой нашей проблемой это было питание в основных двух ресторанах. Оба ресторана открытого типа!!! Завтрак и обед превращался просто в ад, пока ешь с тебя семь потов сойдёт. Я впервые вижу рестораны без кондиционеров, да ещё и в Доминикане, где круглый год очень жарко, а сейчас ко всему прочему влажность очень большая. Питание оооооооооочень однообразное, одно и тоже на завтак, одно и тоже на обед, одно и тоже на ужин. На четвёртый день отдыха, сны уже сниться начали про вкусную еду. Это позор для отеля в 5 звезд. Предыдущие отели, где мы до этого были, на порядок выше! Я конечно понимаю, что мы туда не есть целыми днями приехали, но в этот раз было очень все плохо в плане еды. По поводу уборки номеров, вот здесь, как повезёт. Первая часть пребывания в отеле прошла нормально, всегда оставляли чаевые, были нам и лебеди и свежие цветы на постеле и непосредственно уборка проходила до обеда, но потом нам на этаже поменяли сотрудника и пошли проблемы. Уборка стала хуже, могла придти в девятом часу вечера, мини бар тоже не докладывала. Наблюдали за другими этажами, там таких проблем не было, а наша просто выкатывала свою тележку в коридор и уходила, создавала видимость работы. Кстати про чистоту, в номерах нет туалетных ёршиков, мелочь конечно, но неприятный момент :-))) если что, то придётся вам ждать уборщицу, по другому никак ... про это тоже многие писали в своих отзывах... Да, забыла ещё сказать, на территории очень много Комаров, берите с собой защиту, то, что продаётся в местных магазинах не работает вообще, ну или у них просто такие комары на которых ничего не действует... В целом, в этот отель точно во второй раз не поеду и не буду его рекомендовать свом знакомым!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Скажите а в соседнем отеле питание такое же? Или еще хуже?
И еще, опытный пользователь топхотелса, прежде, чем ответить посетителю сайта, непременно бы ознакомился с его профилем, кликнув по его аккаунту, ан нет, Юлия сгоряча, наивно, по-детски обидевшись на мой комментарий, написала нелогичный ответ, лишенный всякого здравого смысла. В моем профиле в числе посещаемых есть и отель Гранд Палладиум Паласо, этото отель, как и отель , на который ссылается Юлия - Гранд Палладиум Пунта Кана, являются единым комплексом с общей инфраструктурой, и только я была в Гранде летом 2017, а Юлия - в апреле 2018. Мой отзыв размещен здесь, на топхотелсе:
TopHotels
Я подробно описала все достоинства и недостатки Гранд Палладиума, разместила много фотографий, тогда же, в 2017г, эти 2 отеля Гранд Палладиум Паласо и Иберостар Пунта Кана приблизительно одного уровня, и те недостатки, которые имели место быть в 2017 году возможно сейчас уже устранены.
Читать полностью на TopHotels