Поставила рекомендую, но,возможно, за такую стоимость можно найти лучший отель.
Расскажу свое субъективное мнение о данном отеле. Отдыхали в отеле с 11 по 21 сентября. Остановились на нем на основании хороших отзывов.Заселение. Приехали в отель где-то в 10.30. Нас отправили на поздний завтрак и сказали, что заселение будет только в 14.00, тк все занято. Мы погуляли немного по территории. Настало долгожданное заселение. У нас был номер с боковым видом на море в главном здании. Правильно говорят люди, что надо брать что-то определенное, а не вид на территорию, боковой вид на море. Дали нам номер 1110. 1 этаж в главном корпусе. У нас был вид на двор, где целый день приезжали на выгрузку грузовики. Боковой вид на море-это если сильно развернуться, и там я не знаю в каких сотых долях процента виднеется море. Я сразу пошла на ресепшен спросить, тот ли у меня вид. Мне сказали, что это боковой вид на море. Учитывая, что тур покупался в феврале, я не собиралась жить в номере с видом на грузовики. Номер был очень грязный. Я особо не обращаю внимание на мелкие недочеты, не ищу пылинки и соринки, но тут была жесть. Такого грязного унитаза я даже в более скромных отелях не видела. Я была в шоке. В моем понимании эти номера 1110 и иже с ними рассчитаны на наших туристов, в надежде на то, что мы проглотим это все, тк отель переполнен и мест нет по их словам. Далее наш гид Анекса Сергей(спасибо за это) проконтролировал, чтобы нас записали на переселение. Тк они могут на словах сказать, что вас переселят, а по факту не запишут и будут переносить переселение. В итого нас переселили на 3-й день в номер 1350. Сам процесс не буду описывать, тк еще больше недовольных букв будет. Это был номер на 3 этаже с другой стороны с нормальным видом на зелень, соседние домики и море. И еще хочу сказать, что освещение в номерах это жесть. Я понимаю, что мы не сидим в номере. Но вечером это не светильники работают, а светодиодная подсветка. Там наверное еще до сих пор галогенные лампочки стоят. С уборкой в этом номере повезло больше, даже балкон убирали.
Территория отеля 100 из 10. БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ садовникам за ваш труд!!! Все просто утопает в зелени, гулять по территории одно удовольствие. Единственный минус- вечером почти нет подсветки. Темнота. Хороший ухоженный зоопарк. Пляж. С небольшой галечной полосой. Очень плавный заход. Пляж убирали на протяжении дня. Окурков в песке не встречала. Лежаков реально не хватает. В 9 утра проблематично найти 2 лежака рядом. Лежаки стоят очень близко друг к другу. Чуть ли не локтями толкались. Питание. Типа разнообразное. Из написанного на этикетках- курица, индейка, телятина, говядина, рыба. Мясо попробовали 2 раза и больше не стали рисковать. Пробовали: стейк из телятины-резина, индейка тушеная-суховатая, ягненок жареный- очень тонкие куски, сильно пережарен-резина. На этом наши эксперименты с мясом закончились. Ели одну рыбу. Рыба каждый день была. Либо рыба в духовке, либо гриль (дорадо, сибас, форель радужная,красная).Рыба вкусная. Морепродукты за 11дней- 1 раз креветки , 2 раза туш кальмары(вкусные), фаршированные мидии-не очень, раки чаще-не ем. Сладкое. Для меня там были вкусными 2 вида пирожных, которые были пару – тройку раз, ну и пахлава, конечно. Остальное какое-то все химозное (синие, зеленые, фиолетовые пирожные). Было 2 вида пахлавы, которые я ела всегда, когда видела(100% орехи). Вкуснее пахлавы я не ела. Что поразило, что не было арбуза в постоянном доступе в главном ресторане. Даже в более скромных отелях всегда есть арбузы-на завтрак,обед и ужин. Фрукты: яблоки, груши, сливы, виноград, инжир, дыня, персики, мандарины оч кислые. Мороженое вкусное везде. Алкоголь. Брали коктейли в Мит поинт- гадость редкостная. Тк не любитель крепких напитков, пила шампанское. Нормальный кофе в кофейне. Напоследок еще ложка дегтя. Тк я здесь попробовала самую вкусную пахлаву, то решила заказать домой. Цена- 35 евро\кг. Пошла на гест релейшен. Мы с девушкой ( блондинка-имя не помню) пошли к повару, чтобы уточнить, смогут ли они приготовить мне 3кг пахлавы 2 видов. Как мне перевела девушка, повар сказал, что такой формы они не смогут приготовить, тк готовят только крупные партии-а мне каких-то 3кг-она круглая была. Я сказала, что на форму мне все равно, главное, чтобы было очень много орехов. Сказали хорошо. Пахлаву принесли в 16.00 в день вылета. Проверять ее уже смысла не было. Сегодня вскрыли коробки и что я увидела- самая отстойная пахлава почти без орехов по цена 40$ за кг. Цена такой пахлавы-20-25$ во всех магазинах. Отношение к уезжающим гостям налицо.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Хотели донести до Вашего сведения, что мы располагаем только информацией о стране, но никак о городе, с которого прибыл наш гость, поэтому предвзятое отношение или дискриминация по месту проживания исключены.
С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader
Мы бы хотели поблагодарить Вас за написание данного отзыва, Ваше мнение очень важно для нас!
Мы очень признательны Вам, что не смотря на негативные моменты, с которыми Вам пришлось столкнуться по Вашему мнению, Вы все же рекомендуете отель другим пользователям ресурса TopHotels.
Мы обязательно передадим Ваши замечания по поводу состояния номера руководству соответствующего департамента. Номер 1110, в котором Вы проживали, действительно является стандартным номером с частичным видом на море.
Нам очень приятно, что Вы особенно выделили убранство нашего сада, ведь наш персонал прикладывает максимальные усилия для его поддержания. По поводу питания сложно что-то прокомментировать, так как у всех людей вкусовые пристрастия различаются, но в основном мы получаем только позитивные отзывы. Что касается пахлавы, то на фото четко видно, что она с орехами, просто она другой формы.
В любом случае, отель всегда позитивно относится к любым видам критики, вынося что-то полезное для себя, благодаря Вашим замечаниям мы не стоим на месте, а только стараемся развиваться в лучшую сторону. Мы всегда будем рады видеть Вас в нашем отеле!
С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader