Отдыхал Парой в
сентябре 2018
- Рекомендую отель
01.09.18 - 23.09.18
3.8
4 размещение
3 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель на 3 звезды: не больше, но и не меньше
Здравствуйте! Мы с мужем отдыхали в отеле во второй декаде сентября. Приехали к ужину, на ресепшене нас встретил Юсуп, все подробно объяснил, а второй администратор Хасан провел экскурсию по отелю. Первое впечатление было положительным: чисто, не бросаются в глаза обшарпанность или неаккуратность. Заселили нас в 308 номер. Комната приличная, все работало бесперебойно. Единственный минус - это черная плесень в душе по углам, не очень приятное зрелище)). Расположение отеля удобное: до моря 5 минут, до центра 3 -4 минуты. Про пляж отдельно- если вы не "жаворонок" , то после завтрака свободных мест не найдете. Особо ушлые граждане занимали лежаки еще до завтрака. Сами лежаки ге очень чистые, многие из них поломанные. Мы даже не пытались участвовать в гонке за место и платили по доллару с человека за соседние оранжевые лежаки! Там и поменьше народу было, и вообще покомфортнее. Очень на пляже пригодились аквашузы- без них люди выползали из моря как каракатицы))Один день прогулялись на пляж Moonlight- песок, лежаки новые и чистые по 3 доллара, спуски в воду. Про еду- питание хорошее и разнообразное. Много тушеных овощей, но рис был 5 раз за наше пребывание!! Мясо или рыба - каждый вечер. Очень раздражали люди, выстраивающиеся в очередь с тарелками подмышкой за 20 минут до начала обеда/ ужина)) Персонал вежливый, улыбающийся... КРОМЕ БАРМЕНА АЛЕКСА. Этот человек раздражал своим вечно недовольным видом, когда к нему подходили за пивом или вином. Его просто корежило каждый раз, когда он наливал))) Кстати пиво наливалось не полностью в стакан, а чуть больше половины. Мелочь, но из- за общего впечатления о данном "бармене", усиливает минусы! В целом, отель на свои 3 звезды тянет, но мы на большее и не рассчитывали)) 3 балла за сервис ставлю только из-за бармена!
Плюсы отеля
хорошее расположение
питание
чистота
Минусы отеля
бармен
бармен!!!
отельные лежаки
Добавлено
23.09.18
09:29
(1 806 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:13 24.09.18
Луиза, благодарим за Ваш отзыв! Спасибо, что рекомендуете наш отель. Все замечания будут учтены, с персоналом проведем беседу. Всего хорошего!
08:42 25.09.18
Добрый день, Луиза! Я из "раздражающих". Скоро лечу в этот отель.
Очевидно, и я буду в очереди с тарелкой... Я из другого часового пояса. К Москве и Кемеру +4 часа. Поэтому не только поесть пораньше (да и завтрак приходится почти на наш обед по времени), но и ложиться спать относительно времени страны пребывания буду пораньше многих.
Ну вот как-то так. Спасибо.
Добавить комментарий
Добавить комментарий