Отдыхал Парой в
сентябре 2018
- Не рекомендую отель
09.09.18 - 21.09.18
2.7
4 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
НЕ РЕКОМЕНДУЮ....Ожидания не оправдались...
Удивляет большое количество положительных отзывов и эпитетов типа "прекрасный отель, удивительный отдых , хорошее питание итд" Вот не верю я им. Также настораживает очень агрессивно активная позиция менеджера отеля .которая очень быстро отвечает на все отзывы .которые не восхваляют данный отель , а говорят правду. Создается впечатление что ее основная задача - это активная компания по PR данного отеля любыми путями.
Почитайте отзывы которые не восхваляют отель, а критикуют. Вот это правда.
Напишу свои впечатления об отеле и отдыхе в целом. Заселение прошло быстро. На ужин не успели . На вопрос где поесть и как пройти ( в Кемере 1 раз. не ориентируемся. темно уже.голодные ) , был получен ответ - тут много всего- мол не мешайте работать и не отвлекайте по пустякам.
Ну ладно. Заселились. Приняли душ. Пошли . Нашли. Поужинали.
В номере- в общем чисто. Кондиционер работает хорошо. Белье чистое. ( но это не плюс. Так и должно быть)
Но очень неприятный запах в душевой (вонь) . Вода плохо сливается и быстро накапливается в душевой кабинке ( на след день сказали-пришел сантехник -засор устранил).. Отдельная история -это регулировка горячей и холодной воды. Это песня. Она ,вода эта, течет по каким то своим законам , ее блин, нельзя отрегулировать. На вас то кипяток вдруг польется , то холодная вода. Это очень сильно напрягало.
Персонал как персонал. Когда пишут о замечательном .дружелюбном персонале как о большом плюсе , то это не верно. Он .персонал, и должен быть дружелюбным и внимательным . Работа такая . В общем персонал нормальный. Скажешь-сделают.
Уборка в номере. День этак на 4 смотрю никто не приходит убираться . белье не меняют. Пришел на ресепшн-сказал. Быстро пришли -поменяли .убрались. Дальше - опять тишина. Больше никто не приходил за 12 дней. Белье не меняли .не убирали. Мы плюнули на это дело - так и прожили.
Питание. Мне не понравилось. Разнообразия никакого. Вареные яйца , какие то подозрительные красные сосиски , сыр одного сорта ,порезанный для разнообразия треугольничками , кубиками и квадратиками.
Да. Можно набить живот нагетсами с капустой ( плохо промытой порой) и арбузом. Но удовольствия от кухни никакого. Десерта практически нет.
Скрашивал это убожество шеф повар ,вечерами готовивший или рыбу или мясо или курицу на мангале. Молодец.
Пляж. Это ужас в квадрате. Лежаки стоят впритык друг к другу. Занимают их с утра. На всех не хватает.. Стоят они не под отдельными зонтиками . а под большим тентом общим. их не повернуть. и получается вы или в тени или на солнце всегда. Грязно. Народу как сельдей в бочке. И на берегу и в море.
Мы ходили рядышком на платный пляж. тоже помойка . Но хоть немного посвободнее. Зонтики .можно как то регулировать свое нахождение в тени и на солнце. В общем я был в шоке дня 2 -3 . В себя не мог придти. В таких ужасных условиях я оказался впервые. ( отдыхал в Турции неоднократно ).
Единственно что оправдало ожидания это расположение отеля -тихо , рядом нет дискотек .шумных улиц , но от центра недалеко. Спокойная отдыхающая публика . Нет пьяных компаний .орущих песни до утра. Это порадовало.
Да. До этого я в основном отдыхал в 4 и 5 . Но весной был Сиде , в отеле Саянора. Тоже тройка . Но кухня , пляжи , гораздо лучше. Отзывы хорошие. Я поэтому и решил взять Нар , начитавшись положительных отзывов.
Получилось как получилось. Больше не приеду.
Дорогие мои соотечественники. Не тратьте свои деньги на этот отель.
Для отдыха не рекомендую . И отель и пляж ( все вместе).
P.S. Интересно .что напишет менеджер отеля?
Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
пляж. питание.сервис
Добавлено
23.09.18
14:01
(3 562 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:08 24.09.18
Уважаемый, Сергей! Благодарим за Ваш отзыв.
Вы можете продолжать не верить положительным отзывам о нашем отеле, это Ваше личное мнение.
Люди прочитают и сделают свои выводы.
Я имею прямое отношение к отелю, знаю работу изнутри, общаюсь с гостями и прекрасно знаю реальную картину, и чем кормят и как убирают,
потому что и сами там кушаем и бывают, моменты, что и сами убираем.
Кроме того, мы ничего не скрываем, ассортимент питания можно посмотреть в нашем инстаграме (nar.kemer) Моменты уборки, сантехники всегда решаем,
если возникли какие то проблемы. Пляж в пик сезона уж никак нельзя опустошить.
И да, я забочусь об имидже своего отеля!В вашем случае, ничем не могу помочь, с таким отношением, будете проходить мимо - проходите!
Отвечаю всегда в таком же тоне, в котором получаю обращение к себе. Ваш отзыв ни грамма дружелюбного отношения не вызвал.
Если есть явные недостатки, я и персонал за них несем ответcтвенность и решаем по мере возможности.
Спасибо за Ваше мнение, мы его учтем в работе. Более того, благодарю, за Ваше правильное решение - не приезжать!!
Дайте другим людям купить тур в наш отель и насладится отдыхом.
В среднем каждый месяц в отеле проживают около 600 человек.
Люди бывают разные, и запросы у всех тоже разные. Мы работаем и делаем все что нам по силам и все что позволяет бюджет.
Большинство уезжает довольными и счастливыми. Некоторым у нас не нравится, это тоже имеет место быть.
(Я изучаю отзывы других отелей, и в шикарных пятерках тоже себя многие чувстувуют как на помойке, поэтому, видимо, это состояние души)
Уважаемые гости, в этом году сезон продлен до конца октября (Наверное потому что отель очень плохой)
Всем хорошего отдыха и добра!!
12:50 24.09.18
Полностью согласна с Вашим ответом! Всё правильно! Поддерживаю!
17:50 29.01.19
Браво! Достойный ответ!!!
08:56 25.09.18
В одно окно смотрели двое…
Один увидел — дождь и грязь,
Другой — листвы зеленой вязь,
Весну и небо голубое…
Так что, господа, вопрос отношения!!! :) Смотрите на мир позитивнее... И он ответит вам тем же...
15:43 25.09.18
В советах не нуждаюсь. Свои глаза есть.
Отзыв написан для других отдыхающих, что бы отпуск свой не испортили и деньги зря не потратили.
15:06 26.09.18
Если вы, Сергей, приняли на свой счет строки стихотворения:), значит вы слишком серьезно относитесь к миру :). Кстати, я из тех, кто "другой")).
16:02 26.10.18
Перечитываю после приезда этот отзыв и возникает вопрос - в Nar(е) ли был Сергей?
Удивили Ваши строчки про персонал:
"Когда пишут о замечательном .дружелюбном персонале как о большом плюсе , то это не верно. Он .персонал, и должен быть дружелюбным и внимательным . Работа такая . "
Не соглашусь ну ни как. Персонал должен хорошо выполнять свою работу (да любую работу надо хорошо работать!!!). А улыбаться всем и дружить со всеми он не обязан.
14:55 30.01.19
Сергей в своём отзыве упоминал отель Саянора 3* в Сиде, который ему понравился, а турагент Марина из Москвы после пребывания в нём не рекомендовала его для отдыха, а в числе хороших назвала Nar. Так что, кому что нравится! Ни по одному отелю никогда ещё не было дружных положительных отзывов, но всё-таки все ориентируются на большинство. У обоих отелей высокий рейтинг и больше отличных отзывов, чем плохих.
21:37 05.02.19
А я полностью поддерживаю автора, я не стремился найти в отеле негатив!!!И отдых у Меня прошёл отлично. Но автор написал все правдиво, именно так все и было.А с учётом цены в конце августа, то отель явно не стоит потраченных на него денег!!!
11:17 06.03.19
Тоже не люблю плохие отзывы. Но они есть. Причем во всех отелях. Даже супер хороших и супер дорогих. Так и должно быть все люди разные, запросы тоже. В принципе человек высказал свое мнение. Имеет право. Никого не обижал и пылинки за тумбочкой не считал, а то есть и такие отзывы. Лично я, когда выбираю отель и все отзывы на 5, начинаю искать и плохие тоже. Чтоб составить полную картину. А ответ отеля очень достойный. Понравилось. Хорошо, когда персонал так относится к отзывам. Даже захотели в этот отель. Выбираем на октябрь.
Добавить комментарий
Добавить комментарий