АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
337 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Парой в сентябре 2018
15.09.18 - 22.09.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Это кошмар!

PGS Hotels Kremlin Palace ужасный отель!!!!!!!! Какие там 5 звезд, он и до 3 не дотягивает, при этом совсем не дешевый! Не ресторан, а столовая (грязные тарелки, скатерти не меняют, еда ужасная, напитки тоже). В душевых плесень, фен грязный, полотенца серые, хотя их цвет когда-то был белым! Я и бесплатно больше никогда не поеду туда! Отдых был испорчен, пришлось переезжать в другой отель.

  • море
  • антисанитария
Добавлено 24.09.2018 14:10 391 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте, уважаемая Ирина!
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. Мы были бы рады получить Ваши замечания во время отдыха, все проблемы могли быть решены и Вы были бы удовлетворены отдыхом.
Номера убираются каждый день, постельное бельё и полотенца в этом году были полностью обновлены, но всё равно Ваш отзыв был передан на рассмотрение в департамент Housekeeping.
Ваши комментарии по поводу ресторана и питания были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей!

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
А как вы переехали в другой отель ?
Проплатили другой отель через Островок, выселились и переехали на такси.
Ух ты !!! Надо запомнить ! А разницу в днях вам отель выплатил ?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 095) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 337
  • Фото: 0
0 Благодарностей