АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 838
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2018
10.09.18 - 22.09.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

Проживание не подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

При выборе читайте не только отрицательные отзывы!

Отдыхал с женой и двумя маленькими детьми в сентябре 2018г. Никогда ранее не писал отзывов, но сейчас невозможно промолчать, так как перед выездом было прочитано очень много отрицательных отзывов. Начну с того, как выбирали отель, поездка планировалась достаточно спонтанно, и в виду ограниченности средств, просили туроператоров что-то самое не дорогое, но достойное. Проехал как минимум 5 турагенств, были выписаны предлагаемые отели и начали смотреть оценки и отзывы на данном сайте. Отели с рейтингом ниже 4 балла даже не рассматривались, и к нашему огорчению большой список отелей сократился до пары вариантов, которые нам очень рекламировали турагенты, хотя по фото и очень скудным территориям доверия не вызывали. Ранее отдыхали в отеле Alva Donna World Palace и когда ходили по магазинам, обратили внимание на отель Сейлорс, знакомые тогда отдыхали и рассказывали свои положительные эмоции. И вот в день выбора, вспомнив данный отель, решили ради интереса посмотреть цены, и как оказалось, цена была практически такой же как в другие предложенные отели (вышло +5 тыс руб в день покупки). На след. день стал объезжать те же агенства для сравнения цен на выбранный отель, 3 из 5 турагенств отговаривали от данного отеля, руководствуясь плохими отзывами, старым номерным фондом и т.д. Взамен предлагали отели, которые даже на фотографиях выглядели ужасно. В итоге выбор был сделан самостоятельно, просто пришли в турагенство где и купили путевку, турагент там отговаривать не стала, сказала что отлично знает данный отель и ничего плохого сказать не может. Далее оставалось только дождаться отпуска. В свободное время читал новые отзывы и уже стало появляться чувство сделанной ошибки, уже был уверен что турагенты были правы, но уже было поздно, оставалось только смириться и ехать. Изначально были уверены, что этому отелю далеко до уровня alva donna, но там и цены в этом году были космические. Прочитав отзывы о быстром заселении за деньги и т.п., приготовили деньги, но хотели до последнего не платить, посмотреть, что предложат, либо если совсем не будет терпения ждать. И так, приехали в отель очень рано (около 6 утра), нам сообщили что номера все заняты - ожидать 14.00, периодически подходить и узнавать, возможно получится пораньше. Ну мы так сразу поняли намек, если раньше, значит деньги давать. Подумали, что подождем сколько сможем, потом заплатим. Погуляв по отелю, сделали вывод, что не зря выбрали отель, он не большой и красивый, дети успели поиграть в футбол на заднем дворе. Далее мы позавтракали и расположились на диванах, дети сразу уснули и проспали там до 11 часов утра. Далее я чисто случайно проходил мимо стойки регистрации и спросил когда будет готов номер, и мне сообщили что номер уже готов, времени тогда еще не было даже 12.00! Мы пошли заселяться, сразу были настроены на негатив, шли к номеру переглядывались, думали что 100% дадут самый ужасный номер и придется платить все равно. Когда зашли в номер, глаза уже искали убитую мебель, сломанный унитаз, плесень и муравьев. Но как не странно, ничего такого мы не увидели, был очень чистый номер, достаточно хороший ремонт, в с/у все чисто, в дальнейшем когда уже прижились увидели что все стыки в ванной, где была видимо ржавчина, покрашены. Номер достаточно большой, очень удобное кресло-кровать, также предоставили чистую детскую кроватку для второго ребенка, в общем вчетвером расположились в номере очень комфортно. Когда к концу отпуска освоились и посмотрели всю территорию и все номера, то сделали вывод что расположение номера очень шикарное, идти до ресторана и бара возле бассейна не далеко как из других корпусов, но в тоже время расположен вдали от шума. Что еще добавить по номеру не знаю, убирали каждый день, бар пополняли, когда чего-то не хватало просили и нам давали без проблем. А вот отзывы про слышимость из соседних номеров это чистая правда, соседей слышно хорошо и разборчиво, за время нашего отдыха сменились отдыхающие по 2 раза, проблем не было, в основном были не русскоговорящие, в общем особых неудобств не было. В ресторане успели попробовать практически все. Много что приготовлено очень вкусно, каждый день меню меняется совсем незначительно, но разнообразия хватает. Из минусов ресторана: я все-таки траванулся там, одно радовало что жена и дети были здоровы. В общем на 3тий день отдыха к вечеру стало нехорошо, подумал, что слишком много съел и само пройдет, но не тут то было. В ночь поднялась жуткая температура, пол ночи пролежал без сознания, остальные пол ночи проходили в режиме тест-драйва унитаза, который кстати был чистый, и что порадовало с большим объемом сливаемой воды, даже захотелось домой такой купить)) В общем на утро был уже как огурчик, и готов был к дальнейшему отдыху (думаю помог Энтеросгель, который сразу стал принимать каждые несколько часов). После анализа случившегося, сделали вывод (в ресторане в тот день решил попробовать макароны с соусом, а также оливки, жена только этого не ела) В другие дни обходил стороной данные блюда и проблема больше не повторилась. С алкоголем проблем тоже не было, пей сколько влезет (кстати пиво там безалкогольное я считаю), под конец отдыха просили напитки безольда, так как лед составлял 70% стакана, если сразу выпить не успел, потом пьешь воду, так как лед быстро тает. Лежаков хватало. Проблема с "бронированием" лежаков камнями и полотенцами имеется. Про анимацию могу сказать что ребята молодци, развлекают как могут. Развлечений достаточно для всех возрастов,живая музыка, пенная вечеринка и т.д.отдельно хочу написать о поздке с детьми от мини клуба в дельфинариум,шоу было незабываем .В восторге были и взрослые и дети.Что удивило ,так это то что цены в два раза дешевле чем купить их с улици.Отдельно хочу отметить что половина посетителей отеля кашляют, к концу отпуска и мы приняли данную эстафету и у всей семьи теперь кашель. Относится это не к отелю, даже в автобусе, который собирал всех по отелям, стоял хриплый кашель постоянно, такая же ситуация в аэропорту. В общем подводя итог скажу, что отель превзошел мои ожидания, я не постесняюсь сказать, что он не хуже Alva Donna, а с учетом цены даже лучше. Писать можно очень много про отель, поэтому если что-то интересует задавайте вопросы.

Igor оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 24.09.18 22:12 (6 199 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:37 27.09.18

Доброе утро, Игорь! Собираемся в отель в октябре. Скажите пожалуйста про проблему с комарами, мне сказали, что много комаров и многие ходят покусанные? И в каком корпусе вы жили, какие корпуса более выигрышные? Тоже были в Алва Донне, в этом году сначала выбрали пятёрку, но потом всё же я поменяла на Сайлорс. Как Вы говорите из предложенных в агентстве за наш бюджет он показался самым лучшим, потому что все остальные по отзывам просто ужас.

12:07 27.09.18

Добрый день!
Только вчера вернулись из отеля. Отзыв еще напишу.
Комары есть. Нас по ночам мучили. Приходилось спать с открытым балконом, из-за неудобства расположения кондиционеров. А фумигаторы почему-то не работали.
По корпусам. 1 и 4 расположены ближе к ресепшн, но дальше от бассейна, ресторана и моря. 2 и 3 соответственно наоборот. Мы просили 4 корпус 2 этаж.

12:02 28.09.18

Этот отзыв скопирован с отзыва Олега из Оренбурга про Кириш ресорт

12:30 27.09.18

Добрый день! Подскажите пожалуйста, как в отеле дела обстоят с wi-fi? Реально ли общаться по whatsup?

13:16 27.09.18

Wi-fi в отеле на ресепшн и в ресторане. Но очень слабый. Иногда совсем не было. Получалось отправлять сообщения и фотки по вайберу.
Еще зависит от того, сколько народу одновременно сидит. Говорят, рано утром нормально.

12:36 27.09.18

Спасибо, Наталия! Возьмём фумигатор помощнее . Ждём Вашего отзыва)))

13:17 27.09.18

Мы брали два фумигатора, но они почему-то не работали, даже не нагревались :(

11:13 28.09.18

Игорь, не хорошо копировать чужие отзывы! Не верьте данному человеку.

12:01 28.09.18

Игорь скопировал отзыв Олега из Оренбурга про ПГС Кириш ресорт. Даже название отзыва.

15:52 28.09.18

Ну, ребята, это уже перебор!!! Что ж вы людям голову морочите? Куда модераторы смотрят? Перечислять имена аниматоров устали, теперь уже копируете чужие отзывы? Товарищи модераторы, пора уже вычислить этих лжетуристов и блокировать их лжеотзывы!!!! Сколько можно людей обманывать((((( Кстати, приехала знакомая с отеля и сказала, что анимация никакая((((

17:00 02.10.18

Хороший отель/В октябре людей гораздо меньше, на пляже свободнее и в столовой.Выигрышные 3,2 корпус-можно взять с видом на море.

16:58 19.01.19

Да,отзыв подставной!!! Точно,видела такой же в другом отеле,только название вырезано,настоящий хозяин отзыва возмущен! Интересно ,много ,здесь заказных отзывов??? Рейтинг сильно накручен ???Где правда ????

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Igor (1)