Когда твой отдых чуть не испортили
Долго выбирали путёвку, остановились на Orfeus Park. Отзывы конечно неоднозначные (как и везде), но положительных было явно больше. Туристы мы непритязательные, хором от номера не ждали, но отношение персонала на ресепшене по приезду мне не понравилось, оно меня прям шокировало. Привезли нас в отель в начале первого, обед уже начался. Быстренько обраслетили и отправили подкрепиться с дороги. Еда это конечно хорошо, но как-то уже хотелось побыстрее заселиться, скинуть чемоданы и положить спать ребенка. Протусили мы на ресепшене до положенного часа заселения (14:00), я в это время нарезала круги с коляской, а муж обивал неприступную крепость ресепшена. И тут "милый" человек сообщает, что номеров нет (как будто он это только сейчас узнал), и что на пару дней нам надо в Queen пожить. Перспектива скитания в течение двух дней с ребёнком и чемоданами из одного отеля в другой мне как-то не очень нравилась, но "милейшему" было всё-равно. На мои протесты он сказал, что сейчас отдаст мне наш ваучер и чтоб я звонила туоператору (Пегас) и они мне искали новый отель. Вот это меня прям вообще убило. Как будто это моя проблема, как будто это я набрала народу больше, чем номерной фонд. Где вообще уважение? С таким отношением никто к ним больше не поедет. Это было очень неприятно. Ей богу ощутила себя каким-то вторым классом. Тут же стояли немцы, для которых номера нашлись, а у нас как будто на лбу клеймо и живите как хотите.
Мы заехали в Queen, заселили нас в номер 1432 (4 этаж, выход на галерею) Сперва меня шокировал маленький балкончик и близость балкона напротив. Зато тихо и нет комаров. Ничего мы менять не стали и, если честно, были даже рады, что остались в Queen. Ресторан намного уютнее, нет такого количества народу. Да... может не такой большой ассортимент, но нам и этого хватало.
На ресепшене в Queen узнала, что наш случай ещё не самый страшный, были люди, которые приехали в Park (мест нет), хотели их заселить в Queen (мест нет) и заселили в отель рядом Sural Sarai. Вот это вообще шедевр)))) Хозяевам отеля наверно стоит задуматься над этой ситуацией, не продавать путевок больше номерного фонда, а уж если так и случилось, то научиться уважать своих гостей.
В остальном:
Еда: голодными никогда не были. Можно поесть и на пляже, и в ресторанах. Все вкусно, каждый найдёт что-то для себя, голодным не останешься. Вечером всегда что-то на гриле готовили. Из фруктов: арбуз, дыня зеленоватая), персики, виноград (1 раз), яблоки, сливы.
Пляж: самое то для деток. Песок, плавный заход в море. Да есть камни, но это поправимо - сместился немного левее и проблема решена.
Не могу сказать, что рекомендую этот отель, ведь кто знает куда и как вас заселят)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Это на самом деле очень страшно - из 4ки на второй линии переселится в 5ку на первой линии. Кстати, у Сурал Сарая пляж на много лучше :)
Вы действительно хотите удалить комментарий?