Отзыв об отеле Club Marmara Palm Beach Hammamet (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2018
- Рекомендую отель
07.09.18 - 17.09.18
4.7
5 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель - выше всех похвал!
Сразу оговорюсь: уважаемые те, кто пишет о скудном питании, плохом обслуживании, недостающих лежаках и тп - люди, опомнитесь! Это 3 звезды и если оценивать отель с этого ракурса, вам обязательно понравится! С такими запросами как в негативных отзывах нужно в ОАЭ ехать, вам там 78 звезд предоставят!....только вы бедные, едете в Тунис и ведете себя как господа. Вам не отель другой выбрать нужно, а в голове что-то кардинально поменять.
По существу: большая зеленая территория, собственный чистый (в отличие от соседних) пляж, чистые же бассейны.
Персонал отзывчивый, но (как и везде) становится учтивее с чаевыми.
В баре наливают исправно, обделенными себя (8 человек) не чувствовали. Питание 3 раза в день+сладкие блинчики где-то давали днем, но мы так наедались, что не успевали проголодаться и не попробовали их.
В номерах каждый день уборка.
Вай фай на ресепе работает с перебоями, но чтобы выложить фотки в сети и позвонить родным, предостаточно, в интернете и дома посидеть можно.
Номер нам достался очень просторный и светлый, достаточно было вежливой улыбки сотрудникам.
Отдельную благодарность хотелось бы выразить нашему отельному гиду - Адилету! Он всегда был на виду, все вопросы решались оперативно, без лишних телодвижений и напрягов. Во многом наш отдых зависел от него и Адилет не подвел!
И, если вам посчастливится, вы попадете на экскурсию с гидом Лассадом, он не оставит равнодушным никого! Лассад, ты в нашем сердце!
Отель определенно рекомендую! Очень надеюсь, что наводнение не нанесло существенного ущерба и они смогут быстро восстановиться! Удачи, мы держим кулачки за вас!
Прочее
Чудесный экскурсионный гид Лассад.
Территория отеля
Рестораны и бары
Любой сможет найти себе что-то по вкусу
Рестораны и бары
Наша любимая площадка бара с видом на пляж, море
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
26.09.18
03:32
(1 613 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:45 26.09.18
Зачем так оскорбляете людей-"БЕДНЫЕ"так нельзя(((не могу высказывать своё мнение за всех..но вот мы например,облетели пол мира,и решили посмотреть Тунис(были первый раз)и остались очень довольны...а если вы имеете в виду звезды отеля,,так это не главное..вот я например почти год выбирала отели в Тунисе и 5 и4 ..но когда увидела фото этого отеля,выбор пал ,сразу на него...не большой ,уютный,весь в зелени,бунгало..можно долго перечислять плюсы...мы не пожалели ни на секунду,и с удовольствием вернулись бы ещё,не потому,что бедные,а потому,что все понравилось))
16:56 29.09.18
А я не про таких людей, как Вы и я, которые можем увидеть и оценить все лучшее и насладится тем, что есть, а про таких, кто ищет обслугу и поклонение и видит только негатив во всем, а потом еще и навязать другим пытается;)
Бедными я назвала тех людей, которые едут туда, куда средства позволяют, а ведут себя как богатеи "принеси/подай". Насмотрелась, к сожалению, таких в нашем отеле. И к еще бОльшему сожалению, это были наши соотечественники..
11:35 29.09.18
Здравствуйте! Вы были до наводнения? Нам ехать в этот отель 3 октября, хочется понять масштаб бедствия.
16:59 29.09.18
Нет, уехали за день до начала ливня. Насколько досталось отелю не скажу, в новостях не проскакивало его название, но учитывая всю ситуацию, Хаммамет пострадал не мало, а сам отель находится прямо на берегу..Попробуйте напрямую связаться с представителями, напишите им на почту.
14:21 30.09.18
Валерия,здесь не могу ,с вами не согласиться))вы правы))надо быть проще,а не пальцы гнуть))
Добавить комментарий
Добавить комментарий