АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 854
Фото: 0
854
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
сентябре 2018
09.09.18 - 19.09.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Развернутый отзыв об отеле

Начну все с самого начала…

Прилетели в начале сентября втроем, я, жена и ребенок. Перелет был конечно утомительный, но почти без задержек. Летели авиакомпанией AzurAir, кормили скудно, бутерброд и соки с чаем, но это не так важно. По прилету нас посадили в автобус и поехали в отели. Автобус неплохой, кондей работал, гид общался, был позитивен.

По приезду просили скинуться по динару водителю, но это видимо для них норма. При заселении, перед нами была дама, которая предложила на рецепте коробку конфет, с ней мило разговаривали. Когда подошли мы, лицо молодого человека на рецепции резко поменялось, хотя мы тоже были не против предложить «взятку» и поблагодарить, но желание отпало само собой.

В итоге, узнав, что заселиться в номер получше цена будет 40 баксов в день, мы вежливо отказались. Заселили нас в номер на 3-м этаже, напротив другого отеля, но было видно немного моря и пальмы напротив другого отеля. Но вот здесь мы почувствовали всю прелесть данного заселения. С соседних отелей орала музыка, хотя мы были относительно далеко от дороги, слышно было очень даже прилично.

Но это все были мелочи, по сравнению с дальнейшими прелестями данного отеля.

Сразу скажу – пять звезд, нарисовали они сами. Да отель хороший, красивый, удобный по расположению и безопасный в плане охраны. На этом преимущества заканчиваются.

Из плюсов: выход в море охраняется, никто вам там навязываться не будет, все в порядке. Море хорошее, да бывает немного грязно из-за волн, и мусор тоже плавает иногда, но в пределах нормы, песочек белый, территория чистая, все хорошо.

А теперь из минусов….

Обслуживание, это самая ужасная часть. Они Вас просто не замечают, они видят уже заранее, откуда вы и просто игнорируют. Если там будут люди с других стран, они побегут обслуживать именно их, и не важно, что ребенок пить хочет. Особенно любят своих арабов, оближут все и что они там еще хотят, то сделают. Обслуживание касаемо именно «ресторана» но и баров в том числе. Просто приходя на обед, ужин или завтрак, Вы обнаружите, что нет чистого стола, они их просто не убирают. Надо ловить обслуживающий персонал «официантом» язык не поворачивается их назвать. Причем на столах нет приборов, чтобы есть, ни бокалов, ни салфеток. Все это приходится выпрашивать, ловя их, когда они там бегают по каким-то своим делам.

По поводу грязной посуды, она фактически не моется. Если тарелки еще как-то более-менее чисто выглядят, то вот столовые приборы, чашки и бокалы просто обливаются водой и подаются очередному посетителю. Получить грязную вилку или ложку вполне обычное явление. Видел, например, как в баре на стойке, в бокал с напитком кидали лед прямо со стола руками. Если вдруг вы увидите выкинутый бокал в мусорном ящике, знайте, что скоро он будет в барном заведении и подан с напитком посетителю.

Ну а поход за напитками выглядит как выпрашивание милости возле метро, явно обслужат, но сделают с таким лицом, будто ты им уже корову должен. Больше и как то приходить не захочется. Есть, конечно, несколько приятных официантов, они правда улыбаются и пытаются как-то более -менее вежливо обслужить, но их единицы.

Хочу отметить в первую очередь именно официанта из ресторана, его зовут Самир. Он обслуживает обычно вечером в дальнем правом углу ресторана. Всегда приветлив, позитивен, старается быстро все убрать, что надо всегда принесет (даже оставляет бутылку вина на столе). Ему даже было в радость оставить несколько динаров, но это было как знак благодарности. Что же касаемо остальных официантов, то динары там не решали ровно ничего.

Конечно, и наши некоторые соотечественники тоже иногда вели себя не очень хорошо, требовали что-то, ругались, это, может быть, тоже сыграло на то, что такое к нам отношение. Но все же персонал, я считаю, должен быть более обходительным и стараться во время выполнять свои обязанности, а не так, чтобы по 5 раз выпрашивать принести приборы.

По поводу уборки, не знаю как у других, у нас все убиралось каждый день. Все полотенца и постельное белье, хоть и не каждый день, но менялись. Вода и шампуни всегда были в наличии. Конечно, мы и здесь оставляли по пару динаров и маленькой шоколадке, но это я считаю совсем не дорого для чистоты номера. Уборка производилась во время, как раз, когда мы уходили на завтрак, что собственно и радовало.

Ну, если касаться свободных мест на пляже или возле бассейнов, то да, были и с этим проблемы.

Возле моря, например, занять свободные лежаки было вообще сложно. С вечера местный персонал уже готовил полотенца для избранных гостей, либо для тех, кто за эти места платил.

Были и пустые шезлонги, т.е. кто-то с раннего утра их занимал, и уходил на полдня, соответственно сами не пользовались и другим не давали. После обеда конечно можно было найти и свободные места возле моря.

Что же касается шезлонгов возле бассейна, то их можно было найти свободным где-то часов до 9 утра. После 10 уже занять какой-нибудь лежак было проблематично.

Матрасы на лежаках похоже не меняют целый сезон, многие в страшных разводах, но в принципе все равно сверху лежали полотенца, поэтому мы как то не заостряли на этом внимание. Сами полотенца были чистыми, но не всегда, видимо какие-то отправляли в стирку, какие-то шли на повторную эксплуатацию.

Напитки нам не приносили, только некоторым заграничным друзьям видимо по причине оплаты на месте.

Еще был один неприятный случай, связанный с обслуживанием. Сидел вечером на террасе при отеле, надо было отойти буквально на минуту, оставил личные вещи и вышел. Когда вернулся обратно к столику, увидел, что за ним уже сидела семья каких-то арабов. На вопрос, что вы тут делаете и где мои вещи, они толком ничего не сказали, типа нас посадили сюда официанты, причем соседний столик был свободен. Пришлось идти к бармену, выяснять, кто их посадил за занятый мною столик, и ведь никто ничего не знает!!! Т.е. концов уже не найти и вещей своих тоже! По этому поводу пришлось ругаться на рецепции, там удалось добиться, чтобы мне хотя бы сделали дубликат карты-ключа для прохода в номер! Но такой наглости, я конечно не ожидал, хорошо, что на столе не было особо ценных вещей, но было очень неприятно это все. Так что имейте ввиду, что в любой момент, в ваше отсутствие, место могут занять другие, более знатные гости, а если останутся вещи, Вы и попросту больше уже не увидите.

Еще был случай нашего похода до Медины в центр города. Нам повстречался там некий тунисец, который представился поваром в нашем отеле и напросился проводить нас по старому городу. Мы естественно согласились, на том и попались. Он водил нас по улочкам, по своим знакомым торгашам и палаткам, а на просьбу показать, где здесь музей и сам вход во внутрь, сказал, что пока нельзя, позже, молитва там. Здесь конечно уже наша ошибка, потом нам об этом рассказали, но гиды, оказывается, знают об этом, но нас не предупредили. В итоге потратили деньги на всякую фигню втридорого, а в музей так и не попали.

По поводу экскурсий - брали только одну, в 3 города. Есть что посмотреть, Карфаген конечно сплошные развалины, а вот СидиБуСаид очень красивый, с синими балкончиками и крышами, но там время было мало погулять. В самом г. Тунисе делать особо нечего, обычный город. Гид, что нас сопровождал, всю дорогу почти разговаривал на ломанном русском, но в принципе много чего рассказал интересного про их историю.

Ездили сами до Зоопарка, вполне хороший, брали такси за 40 динаров в одну сторону.

Вобщем, есть конечно свои плюсы, но вот обслуживание – это самое ужасное, что испортило впечатление об отеле. Собственно, по сервису и оценки.

Плюсы отеля
сам отель пляж территория отеля охрана
Минусы отеля
обслуживание сервис
Добавлено 26.09.18 22:42 (7 523 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)