АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.06.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1971
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2018
14.09.18 - 25.09.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

НЕ рекомендую

Отдыхали с женой и ребенком. Первое что хочу выделить, заселение в 15-00, если вы прилетите раньше, сочувствую, будете маяться до этого времени. С ребенком это очень утомительно. Далее дали номер на 4-м этаже крайний, вроде 1245, точно не помню, номер покойник, все убитое, смыв туалета слышен на весь номер. Поменяли через 2 дня номер, лучше, но не предел мечтаний. Убираются в номерах никак, размазывают грязь по углам шваброй, песок вообще не подметают. Полотенца могут забрать на чистку и новые не положить, нами и еще людьми замечено, приходишь с моря принять душ, в номере нет полотенец и уборщиц тоже нету). У кого то даже что то своровали, у нас ничего не воровали. Еда вся однообразна, говядину вообще готовить не умеют, дают резину. Рыба вкусная, но за неделю она просто надоела. В общем под конец вообще ничего не хочется есть, так как всё однообразное и не вкусное. Еще самое смешное, раздача еды на третьем этаже с постоянной вонью и кучей людей не входе, входишь и там начинается трэш, в центре стоит типа круглого стола и все толкаются локтями что бы, что то ухватить. НЕ продуманно вообще никак. Пляж и море нормальное, но мы попали в сильный ливень и это всё два дня было загажено грязью, трубы от канализации прорвало и всё это пошло в море. Улёт был вечером и хотели номер продлить, Алиса и Фатима, да да продлим, подойди в день отлета в 10-00 и всё ок. Пришёл, в итоге номеров нет, она даже никуда не смотрела, отношение как к свиньям или баранам у отеля. И КЛЮЧЕВОЕ В ОТЕЛЕ КОКСАКА, мой ребенок и еще с Питера заболел. В общем если хотите отдохнуть и больше никогда не ехать в Тунис, WELCOME TO NOVOSTAR!

Плюсы отеля
их нет
Минусы отеля
номера отношение персонала еда коксака
Добавлено 27.09.18 14:37 (1 625 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:26 18.12.18

Здравствуйте, Юрий!

Сожалеем, что пребывание в отеле оставило негативные впечатления. Все Ваши конструктивные замечания мы обязательно возьмем в обработку.

С уважением, команда Novostar Hotels TM

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий (2)