АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 2317
Фото: 20
Отдыхала Парой в
сентябре 2018
10.09.18 - 25.09.18
- Воздержался

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не в восторге.

Побывали в Плюмерии в сентябре 2018. Отдых был задуман как максимально бюджетный. На этом фоне отель относительно приемлемый. Но, сравнивая с 4* и 5*не могу не отметить резкий контраст во многих моментах. Хорошо, отель не новый и это тройка, все понятно. Откровенно экономят на всем, это тоже можно понять и простить, учитывая 3 звезды. Завтрак не буду в сотый раз описывать, все правильно люди рассказали. Порция яиц, вафли, тосты, минимум нарезки овощей, два фрукта, каждый день одно и то же. Это бы ладно. Но, извините меня, расписываться за это пиршество каждый раз в журнале и ходить в столовую непременно с зелененьким квиточком.. Как-то слегка унизительно для гостя, не? А поставить человека на входе в едальню, который незаметно и тактично учитывает приобщившихся к роскошной трапеза, это уж задача непосильная, понимаю. Мелочь, но неприятенько, что уж скрывать.

Дальше. Номер. Брали Делюкс, корпус Б. Номер большой, кухонный уголок, все работает, кондиционер дует громко, направлен прямо на кровать, поэтому советую сразу настроить его на ночь на небольшую мощность. Иначе простуда очень вероятна. Сантехника тоже старая, но исправная. Номерной фонд не новый, поэтому общее состояние довольно обшарпанное. Это не проблема. Проблема периодически мыться холодной водой, а горячей часто не бывает, по крайней мере на 3 этаже. А если и бывает, то чуть тёплая и со слабым напором. Но зато не засорена канализация, что часто бывает в тайские отелях, уж не знаю, что за особенность. Немного огорчило тусклое освещение номера, вероятно тоже из экономии.. Довольно мрачное жилье получилось. Матрац жёсткий настолько, что спать крайне некомфортно, как на досках лежишь. Наверное, тоже экономия, чтобы меньше продавливали)))

Уборка номера. Ну, здесь ничем особо не удивили, поскольку в Тае чистотой персонал рвением в уборке и чистоплотностью не отличается в принципе. нигде. Убирают так себе, но это дело обычное. Хотя гость в отеле, чистящий самостоятельно сантехнику, это за гранью добра и зла, конечно.) Но приходилось чистить, а что поделать? Ну и кухню, само собой, отмывала я собственноручно.Посуду тоже, естественно. Впрочем, мы не готовили, только разогревали еду в микроволновке, да воду для чая кипятили. Это все мелочи, к которым мы были морально готовы, по отзывам. Вот что напрягло, пожалуй:проблема поменять пляжные полотенца. Вроде, полагалось менять их 1 раз в 3 дня. Но это ещё надо, чтобы уборщица застала данные полотенца в номере. А, поскольку во время уборки мы как раз были на пляже, вместе с этими полотенцами.. Приходилось после выслеживать горничную и буквально уламывать их поменять. Антисанитария в этом моменте полная, конечно. Ведь эти полотенца лежат на грязных общественных лежаках, потом их несёшь в номер, сушить, не высыхают абсолютно, а назавтра снова на них лежишь.. На мокрых и грязных, неизвестно какую заразу нацеплявших на общественных пляжах. И так несколько дней. Просто фу, нет слов.

Ещё несколько неприятных штрихов. Однажды эти самые пляжные полотенца горничная унесла, но чистыми не заменила. Началось: беготня на ресепшен ( с высоченного 3 этажа в другой корпус, на минуточку), визит горничной, которая ещё и обшарила глазами весь номер, убедившись, что мы эти полотенца сами не заныкали, многократное её "сорри, я тут 3 дня без выходных, устала, заработалась" (интересно, это проблема гостя, что у них уборщицы от усталости плохо соображают? ) И... повторение ситуации через пару дней один-в-один, только с обычными полотенцами. Рекомендую очень следить за этими вещами, поскольку горничные что-нибудь забудут или могут перепутать, а платить заставят вас.. Из этой же оперы: при выезде уборщица не досчиталась стакана, который благополучно стоял в кухонном шкафу, на видном месте. Но чтобы его найти, пришлось нам топать на 3 этаж, указывать горничной на целый-невредимый стакан, выслушивать её фирменные "сорри") Вообще-то момент крайне неприятный, учитывая тенденции отелей содрать многократную стоимость всякого барахла, которого не досчитались, а батов уже на момент выезда.. не у всех есть.)) Да и оскорбительно, между прочим. Такие вещи надо сто раз перепроверить, прежде чем гостю претензии предъявлять и портить настроение. На ресепшене извиниться никто не потрудился, конечно. В общем, стакан нашёлся, хоть и не терялся, а осадочек остался.) Вообще персонал в отеле не сильно приветливый и любезный, даже поздороваться с гостем им в лом.

Ещё отмечу не очень чистый бассейн у корпуса Б, иногда вода была просто откровенно грязная. Зато довольно зелёная и ухоженная территория. Пожилой садовник не покладая рук наводил порядок и подстригал кусты, извиняясь, если оказывался рядом с лежаком гостя. Даже немного неловко было, но старик и правда замечательно следит за садом и тактично себя ведёт.

Ещё плюс-отсутствие китайцев в отеле. Слишком уж разные у нас культуры, это мягко выражаясь.) К счастью и нашего пресловутого "Тагила" при нас не наблюдалось. В отеле почти исключительно отдыхали соотечественники, тихие и приличные.

Повторяться в тех вещах, которые уже отмечены в других отзывах, по части расположения, макашниц, магазинов и т.д, не буду. Отмечу только, что отдых был несколько омрачен вышеуказанными мелочами, и это жаль, конечно. Но в целом, при всех минусах, в отеле жить можно. За свою цену (в нашем случае не высокую) для Таиланда отель очень даже ничего, судя по отзывам, другие тройки и похуже гораздо. Но и восхищаться в духе "в следующий раз-только в любимую Плюмерю..." причин лично я не вижу абсолютно. Вернуться в данный отель лично мне бы совсем не хотелось. Хотя оценку все же поставлю больше нейтрально, чем отрицательно, поскольку плюсы есть тоже. Хорошего всем отдыха!)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Элла оценила сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

1.3 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

2.8 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
тишина и уединение расположение территория большие номера с кухней
Минусы отеля
завтраки частое отсутствие тёплой воды недружелюбное отношение к гостю старый номерной фонд не квалифицированный и небрежный персонал плохая уборка
Добавлено 27.09.18 18:03 (5 660 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:16 28.09.18

Пляжные полотенца можно было менять на ресепшен хоть каждый день. Вы о чем вообще? Вы пробовали каждый день менять? Вы реально думаете, что они будут журнал листать, сверять, когда Вы их последний раз меняли? А еще хотелось бы узнать, в каких отелях Паттайи для Вас ставили "человека на входе в едальню, который незаметно и тактично учитывает приобщившихся к роскошной трапеза"?

19:37 28.09.18

Информация о смене полотенец раз в 3 дня была получена от отдельного гида, и иной у нас не было. На вопрос "о чем я вообщее" морковка-не самая сладкая вещь на свете, именно об этом, но тут уж у всех свой жизненный опыт. Впрочем, попробуйте перечитать отзыв ещё раз, со второго прочтения надеюсь будет доступно, , о чем я..))) Если же Вы действительно хотите знать названия отелей Паттайи, где на входе в едальни стоит целый живой человек, попытайтесь задать вопрос в вежливой и корректной форме. Отвечу с удовольствием. И не стоит так агрессировать на каждый отзыв, не совпадающий с Вашим мнением.) Берегите свои нервы и отличного Вам отдыха в дальнейшем в любых отелях по Вашему выбору и возможностям.)) И настроения прекрасного, разумеется!)

13:15 29.09.18

Добрый день. Скажите, как обстоят дела с лежаками на пляже? Есть они, сколько стоят? Как море? Если не секрет, какая сумма нужна, чтобы нормально питаться , на экскурсии поехать?

14:59 29.09.18

Здравствуйте. По поводу пляжа и моря не подскажу, к сожалению. Мы не купаемся в море в Паттайе никогда, оно очень грязное в черте города из-за слива всех городских стоков, усугубляемых дождями. Единственное, что могу сказать, пляж от этого отеля действительно в 1 минуте пешком, были там однократно, исключительно ради фото на закате. Песок выглядит прилично, думаю, песок обновили не так давно на всем пляже города.
По деньгам.. Можно отдохнуть как очень экономично, если питаться с макашниц, либо покупая готовые обеды в мини-маркетах, там же можно и разогреть их(примерно 30-60 батт обед на человека) . Стритфуд примерно.. 80-100 батт на макашнице у отелей для туристов порция еды (рыба, шашлычки, кебаб, овощи, в таком духе) Есть в нескольких минутах езды на тук-туках от отеля отличный рыбный рынок, там же купленную рыбу, крабы, креветки и тд вам приготовят на гриле или сварят за символическую сумму,выдадут в пенопластовых контейнерах готовое. Стоимость зависит от выбранного сифуда, но очень все доступно. Можно питаться менее экономно. Блюдо в туристическом кафе средней руки от 180 батт, снова очень приблизительно. Ну, у дорогого отдыха верхнего предела нет, это как везде))) Проезд в черте Паттайи на рейсовом транспорте 10 батт на человека, такси-мин 100 батт, если близко. Экскурсии. Самая дешёвая 500 батт, это зоопарк Кхао-Кхео или посещение храма Истины. Самые дорогие экскурсии, типа Камбоджи, около 300 долларов. Река Квай от 2200 батт. Бангкок от 1500батт,без исторических объектов и шоу. Морские экскурсии зависят от времени и расстояния, ну, приблизительно, от 1200батт, наверное.. Это все цены паттайских агентств, у туроператора значительно дороже.
Да. Стоимость фруктов, как же без них) приблизительная 1 кг обычных тайские фруктов от 50 до 80 батт в туристических местах. Я не включаю сюда дорогие дуриан и.. яблоки)) Яблоки-50 батт штука, это просто для информации, поскольку данный фрукт для них импортный.) А вот манго, ананасы, лонган, лонгкунг, питахайя, сабадилла, аннония и прочие тайские рядовые для них фрукты, вполне укладываются в ценник 50-80 батт за кг.
Вот, как-то так)

14:23 01.10.18

Спасибо большое за ответ

10:46 08.10.18

Отдыхали в этом отеле в августе. Нам все понравилось. Про полотенца пляжные у нас другая ситуация была, наверно это зависит от конкретной уборщицы, нам их приносили в номер - чистые и потом бегали за нами, чтоб мы сдали свои грязные! Так что проблем этих не было. Карточки зеленые с которыми надо было ходить на завтрак напрягали только тем, что ее можно потерять, что мы и сделали. но на рецепшен сразу выписали новую без вопросов. Бассейн был всегда чистый, исключение это лепестки цветов, иногда к 8 утра их не успевали все выловить. Но нам они не мешали). Живой человек на входе в ресторан...ну не знаю как кому, а нам он был не нужен)))

11:24 08.10.18

Разумеется, сколько людей, столько и мнений. Мы привыкли несколько к иному уровню сервиса, поэтому наши впечатления вот такие, увы. При этом я очень рада, что ваш отдых удался. Предполагая, что для многих людей упомянутые мной недостатки не являются существенными,все же имею полное право на свою точку зрения.

11:30 08.10.18

Конечно, согласна с вами. мы тоже как и вы выбирали в этом году бюджетный отдых. Для своей цены отель устроил)

14:48 01.11.18

У нас тоже в мае,полотенца пляжные менялись при уборке,даже,когда были на море или на бассейне,приходя в номер,полотенца пляжные чистые уже были.Получалось,что и четыре полотенца были в номере,при следующей уборке,грязные забирали.На Пхукете стоял человек при входе в столовую,отдавали талончик-шли завтракать.В Плюмерии совершенно не напрягало при заказе себе на завтрак черкнуть фамилию и номер комнаты.Нам очень понравилось там.

14:50 01.11.18

Я имела в виду,когда отдыхали на Пхукете(это про талончики на завтрак)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Элла (2)