АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 670
Фото: 0
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2018
01.09.18 - 28.09.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный расслабляющий семейный отель

Отдыхали в этом отеле с мужем и ребенком 2,1 во второй половине сентября 2018 года. Так расперло от положительных эмоций, что даже первый раз оставляю отзыв) Итак, что особо отмечу:

1. Эргономика. Корпуса и ифраструктура так грамотно расположены, что все везде близко. Самое удивительное, что людно только на море, у бассейнов и в ресторане. У корпусов - тишина и нереальный минимум людей. Отель практически всегда в стопе, отдыхает больше 2000 человек, поэтому поначалу в шоке были - а где люди? Возможно, это достигается за счет большого количества дорожек, ведущих сразу от номеров к морю и бассейнам - народ рассивается по отелю, толпа нигде не ходит. Плюс из самого дальнего корпуса с самым дальним номером идти до моря на 1-2 минуты дольше, чем от самого близкого к морю.

2. Сад. Живешь практически в саду - зелень у балкона и сразу за дверью номера. Зреют гранаты и мандарины, зеленеют бананчики, цветут цветы, плавают лебеди, бегают ежики - красота. Садовники ненавязчиво, но постоянно работают. Нам дали номер на 1 этаже 2 корпуса дальний от моря, так мы вообще жили как на природе - открыл панормные двери, за банановой изгородью тебя с оживленных дорожек не видно, и сиди любуйся мандаринами. Вечером пальмы шумят, луна светит - кайф.

3. Персонал. Ставка на приветливость. Молодцы все, но особенно официанты в ресторане. Поток большой, работают практически бегом, но успевают замечать растерянные лица, прибегают на помощь, все с улыбкой сделают. Всегда улыбчивые, здороваются даже пробегая по територрии. Не знаю, как кому, но меня такое отношение очень расслабляет и заставляет себя почувствовать на деревне у дедушки) На ресепшен отмечу Артема, который грамотно успокоил наше «фи» при въезде из-за того, что информация о наших пожеланиях по заселению не дошла и нас заселели в другой корпус. По факту разместил нас лучше, чем мы планировали - прямо отдельное мерси! Переселяться не стали)

4. Уборка. Мой ребенок, все облизывающий и пьющий воду из всех бассейнов, ничем не заболел. Для меня это важно - в том году столкнулись с болячкой, когда болели практически все дети в отеле и отдельные взрослые. Здесь тоже слышала в группе про отдельные случаи рвоты и диареи, но это реально отдельные случаи, которые случаются везде, и проходит все быстро. Эпидемий и заразных болячек тут нет.

5. Все остальное) Море - чистейшее (правда, я бы посоветовала не поскупиться на спецтапочки для гальки) и теплейшее. Уборка территории прекрасная, в номерах - хорошая. Детский аквапарк прекрасный, сын в восторге. Ресторан кормит вкусно. Да, была в отелях, где было больше разнообразия, но так всегда половину из этого разнообразия есть не станешь. Тут вкусно все! Фиаско только с роллами)) Так что то же на то же. Мне лично 53 торта с финтифлюшками на завтрак-обед-ужин не нужны) За 10 дней ничего не приелось. Номера хорошие, свежие, очень их красят панорамные двери. Вечерняя анимация разнообразная, работают приглашенные артисты. Про команду аниматров ничего сказать не могу, мы лично участия ни в чем не принимали. Со стороны - веселые ребята. Плюс для пары с ребенком - после 11 тишина. Где-то люди тусить продолжают, но у нашего 2 корпуса их точно не слышно.

Ложка дегтя!! Наш минус - лежаки на пляже. С таким фаталити сталкиваюсь впервые. Занимают все - полотенцами, парео, камешками, бутылками - чем получится. В 10 утра с ребенком таскаешься по всей немаленькой береговой линии, найдешь не больше 5 отдельно стоящих лежаков на весь пляж, потом ищещь тень и стаскиваешь свои злосчастные два лежака. То там, то тут хвастаются, как заняли лежак на всю семью и уехали в Памуккале, как заняли лежаки у моря и всех бассейнов. По пляжу ругань, кто на чей камушек лег и тд и тп. Нацеленность отеля на позитив здесь играет в минус - занимающие лежаки протестуют громче при попытке персонала их вытеснить, поэтому страдают те, кто доблестно следуют правилам и каждый день грустно и тихо ищут свободный лежак при незаполненном пляже. Можно, конечно, просить персонал нести доп лежаки или жаловаться охране, но это же не выход. Ты такой расслабленный, на позитиве - и тут охрана, администрация и тд. Плюс лежаков итак в избытке, а вот тень под тентами не бесконечная. В общем. Ситуацию создаем мы сами и за уровень культуры стыдно, конечно, но решать ее все равно отелю. Я думаю, если бы народ захватывал бунгало, методы бы сразу придумали)

За все остальное - целую в обе щеки! Первый раз знаю, что даст Бог, вернусь в Турцию - приеду именно сюда.

Плюсы отеля
эргономика сад персонал питание чистота
Минусы отеля
бронирование лежаков
Добавлено 28.09.18 15:37 (4 452 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:07 29.09.18

Согласна с отзывом, единственное но, в отеле очень много заболевших. Многие дети на антибиотиках. У нас пол семьи с ротовирусом слегли всей семьёй. Первый раз в Турции столкнулись с таким.

15:44 04.10.18

Сочувствую вам( Но для нас как раз противоположная ситуация, я и на месте про хвори не слышала, и хотя у меня дите облизывает все, а муж так вообще приманка для любого кишечного расстройства)) Все здоровы и после возвращения. Не болейте!

20:08 29.09.18

И по поводу лежаков в точку. В тени не найти. Людей нет, а лежаки все в полотенцах. Весь день на солнце, это невозможно.

14:36 03.10.18

Не понятно, как администрация отеля должна бороться с бескультурными людьми? Кто то лежаки занимает, кто то в шортах и шлепках на ужин идет, всех перевоспитывать поздно! Но лежаки занимают во всех отелях, или больше у бассейна или больше на пляже, такая уж человеческая сущность......

15:42 04.10.18

Ольга, не соглашусь. Занимают везде - да, первая-вторая линия всегда проблема. Но чтобы ВЕСЬ пляж был занят - такое вижу впервые. Бороться - просто: собирать камни, бутылки с водой, полотенца без вещей. Парео и тд аккуратно складывать У лежаков. ВСЕ. Отель этого не делает, так как граждане из категории занимающих очень громко возмущаются, природа бескультурная сказывается. А те, кто не занимают и ищут лежаки - молчат, от них шума нет. Вывод: нефиг молчать, надо подходить и жаловаться. Когда отелю надоест - быстро наведут порядок.

08:25 07.10.18

На отдыхе такое умиротворение наступает, что вообще ругаться не хочется. Я не видела ни разу, чтобы кто то из персонала хоть пальцем пошевелил, чтобы разобраться с этой ситуацией с лежаками. Ну подойдите вы и соберите полотенца, чтобы не повадно было в следующий раз с утра из класть. Тут один деятель после моего отзыва мне предлагал пораньше вставать рассвет встречать и заодно, как я понимаю занять лежак. Но это же ненормально все время бегать с 5 утра. Я приезжаю отдыхать. Хочу покоя и неторопливости.

08:27 07.10.18

А самое интересное, что в Турции топхотелс не работает. А если напишите на их страницу в Контакте, вас тут же заблокируют. Вот так они хотят решать вопросы.

14:14 07.10.18

Я создавала пост и про хвори, и про лежаки в группе ВК - ничего не удаляли) Про хвори я сама удалила, правда, через сутки, потому что задала уточняющий вопрос в целях профилактики, а началась, как вы понимаете, эпидимеологическая вакханалия))) Никто не болеет, но все чего-то слышали. В общем, паника еще та)

15:52 07.10.18

А я задала вопрос, ещё только собиралась туда ехать, про питание. Меня заблокировали. Я никого не в чем не обвиняла. Только вопрос!

21:00 07.10.18

Не спрашивали у администраторов группы, почему?

08:53 08.10.18

Да зачем мне это надо! Они только хуже делают отелю. Меня сразу это насторожило. Если бы не купила уже к тому времени путевку, не поехала бы. На самом деле очень хорошо отдохнули, зачем заранее отпугивать клиентов!?

20:59 08.10.18

Так как раз люди, которые пишут про вирусы , якобы просто интересуясь обстановкой в отеле, и отпугивают желающих отдохнуть! Заболеть можно везде, и никогда не знаешь , что тебя ждет! А заранее у посторонних людей интересоваться , как протекает заболевание или сколько заболело, и кто как чем лечит, пустая трата времени.... Только еще хуже запутаться можно в информации! Я не встречала еще ни одного отеля, чтобы за сезон не было заболевших в нем детей! И количество может быть разным...сегодня больше, завтра один, два ребенка!

00:36 18.10.18

Не соглашусь. В том году езили первый раз с ребенком в другой отель, проигнорировали отзывы про детей, больных коксаки, и вопросы про это. Думали, злопыхатели - шиш. Болели все дети в отеле, частично взрослые - мы не исключение. В этом году специально внимательно за этим следила, искала отзывы, вопросы - тишина. И правда, коксаки в отеле нет. Да, кто-то поносит и тд, но, согласитесь, понос сутки-двое и энтеровирус - очень разные вещи. Так что мониторить ситауцию буду и впредь - мне такие осложнения на месте ни к чему.

00:10 19.10.18

Да, но к сожалению ситуация с заболеваниями может быстро измениться уже во время отдыха.... Если бы все можно было предугадать?!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)