АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 1661
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2018
09.09.18 - 19.09.18
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Объективно. Отель, вирус Коксаки и стеклянная дверь...

Добрый день! Первый раз отдыхали именно с детьми в Турции, поэтому выбирали отель очень тщательно и внимательно. Возможно, тем, кто также как мы решиться ехать с детьми в Турцию эта информация окажется полезной.

1. Начнём с трансфера. Отель находится в 40 мин езды от аэропорта, привозят первыми. Это был плюс.

2. Про сам отель уже много писали. В целом чисто, не обшарпанно, приятное впечатление.

3. Номер. Нас застелили в семейный номер, несмотря на то, что бронировали стандарт. Номер 4422. Он больше, с большим балконом, в достаточно тихом месте, но вид на соседний корпус немного испортил впечатление. В целом хорошо.

Но! Из душевой был сильный запах плесени, особенно ночью. Приходилось на отверстие слива класть полотенце, чтобы не было такой вони. Вентиляция предусмотрена только в туалете и работает при включённом свете, что опять же ночью комфорта не добавляет.

Шумоизоляция слабовата, но это везде так..

4. Уборка. Убирались при нас несколько раз, поэтому сама видела, как они и моют и пылесосят пол. Качество уборки хорошее, от чаевых не зависит. Полотенца, бар, шампуни и тд меняли/ пополняли регулярно. Если забывали что-то, то по нашей просьбе без проблем все приносили сразу же.

5. Питание. Для взрослых питание разнообразное. Для детей-скудновато. На завтрак ели только йогурт или кашу ( геркулесовая/рисовая) каждый день. На обед /ужин либо макароны с сыром, либо периодически пюре. Все. Были тушеные овощи( морковь/ фасоль/ брокколи), но детям не нравилось. Если ваши детки ещё маленькие и только приучаются ко взрослому столу лучше брать с собой каши/ смесь. Нас они очень спасли, тк 10 дней питаться вышеописанным меню было нереально. Все остальное-острое, перченое, жареное, соленое.

4. Пляж. Для детей заход отличный. Песок хороший. Саободные Навесы и лежаки всегда были. Анимация никакая, детская дискотека ооочень громкая. Для деток это наверное не совсем полезно.

5. Теперь самое интересное. На 6 день отдыха дети заболели вирусом Коксаки. Врач по страховке сказала, что вирусная инфекция, не уточняя диагноз, но когда у детей пошли волдыри на руках, ногах и стоматит во рту все стало понятно. Нас попросили не ходить в людные места, предоставили отдельный трансфер на пляж. 5 дней мы питались в номере. Успевали только покормить кое-как детей, сами в ресторан уже не ходили, а в номер еду для нас не разрешали, хотя мне уже было плевать...

Сразу скажу, на гигиене и чистоте я была помешана. Мы постоянно протирали руки детям и себе дезинфекторами, протирали приборы, в бассейнах не купались, фрукты давали только арбуз либо самостоятельно мытые уже в номере нектарины. Но как я потом уже заметила в отеле все кашляют!! При этом в ресторане люди не заморачиваются. Чихнул / покашлял в руку, потом этой же рукой взял крышку от подноса и тд... Несмотря на то, что в самом ресторане работники старались поддерживать чистоту, но из-за безответственности и нечистоплотности заболевших отдыхающих заразиться можно было на раз-два... сама лично видела как маленькие дети немцев с сыпью на лице ( очень похожей на сыпь Коксаки) ползали по дивану в ресторане...многие русские потом рассказывали, что дети заболели... но я это уже стала замечать, к сожалению, когда было поздно...

Стоит отметить, что сотрудники отеля пошли на встречу и продлили нам номер в день отъезда до 16-00 бесплатно. Но с другой стороны они, я думаю и сами были не заинтересованы в том, чтобы мы сидели в холле с двумя больными маленькими детьми и поднимали шумиху о том, что здесь вирус Коксаки..

К сожалению, это ещё не все. В предпоследний день отдыха случилось ещё чп! Во время того, как я мыла одну из дочек в душе и попросила мужа передать полотенце, лопнула петля стеклянной двери и стекло с грохотом упало на кафель душевой. Я чудом успела прикрыть рукой ребёнка от стёкол, но они все равно попали ей в волосы, поранили мне и мужу руки, ноги... это был Треш!!! После звонка на ресепшн все убрали, но наше моральное состояние было просто ад!!!! Когда на следующее утро мы пошли в отдел по работе с клиентами ( к Марине) и обрисовали ситуацию, высказали возмущение, нам просто сказали извините!!! Мой ребёнок мог стать инвалидом, если бы не дай бог стекло попало бы в глаз, а а ответ « ну извините»! Менеджер отеля , имя не помню на М.. ( фото- первый в самом верхнем ряду на фото у ресепшена) просто отказался с нами даже разговаривать!!!!! Мы заказывали такси до аэропорта, чтобы не ехать с больными детьми в общем автобусе и как вариант попросили, чтобы нам компенсировали эти затраты в виде извинений, на что мы мягко говоря были « посланы» . Всем было плевать. Мы уезжали в этот день и никто уже не хотел разбираться в ситуации. Поэтому, уважаемые туристы, кто едет с маленькими детьми, будьте внимательны и проверяйте петли стеклянных дверей. Когда мы пошли в соседний номер, чтобы смыть с себя стекла, там была также трещина на петле.. я вообще, не понимаю, какой идиот придумал в отеле семейного типа, нацеленного на отдых с детьми стеклянные двери!!!!

В целом, все эти неприятности очень сильно испортили весь отдых и впечатление от отеля. Больше ни сюда ни вообще в Турцию с маленькими детьми мы точно не поедем.

Добавлено 29.09.18 14:57 (5 166 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:36 07.10.18

У нас тоже стекло лопнуло. Рассыпалось на много маленьких кусочков, когда ребёнок (10 лет) был в душе. Ребёнок не поранился, только испугался, я чуть с ума не сошла. Оставшиеся 4 дня боялся заходить в душевую, просил не закрывать дверь. Теперь фобия у сына, боится стеклянных дверей.

Вируса во время нашего отдыха не было (отдыхали в июле), а вот сам отель конечно... санаторий в Алуште напоминает. И интерьер, и само здание, и питание. Вроде как и ничего плохого, но и ничего хорошего.

21:46 07.10.18

Какой кошмар!!! Очень вам сочувствую. Я когда разговаривала с менеджером по связям с общественностью ( Мариной), спросила у неё, как они следят за безопасностью этих дверей и что они будут делать, если ещё ребёнок пострадает, на что мне ответили, что за всю историю был только один случай и вообще, перед каждым новым постояльцем весь номер проверяет техническая служба... меня это позабавило, тк я специалистов этой технической службы увидела один раз за 11 дней, когда они пришли счищать стекло.. и больше Ни разу на всей территории отеля не встречала.. короче, как я и писала всем плевать и видимо такое халатное отношение будет до тех пор, пока не случится ( не дай бог конечно) серьезный несчастный случай с последующими судебными разборками....

21:58 07.10.18

Видимо этот один случай - это мы )
Хотя очень смутило, что дверь нам поменяли очень быстро. Мастера пришли моментально и дверь запасную принесли сразу. Наверное все-таки мы не первые.

22:12 07.10.18

да конечно не единственный случай... я ж даже писала, что и в соседнем номере была трещина на петле... значит скоро опять у кого-то грохнется дверь...

13:48 12.05.19

заметил,что те,кто помешан на гигиене и чистоте - чаще всего заболевают всякими гадостями :)

02:01 13.05.19

Не спорю, просто отдых в одиночку или в паре прямо пропорционально отличается от отдыха семьей с маленькими детьми)) приоритеты разные...подрастете- поймёте))

02:07 13.05.19

Не хотела обидеть..), подумала вы моложе)

16:45 13.05.19

я и не думал обижаться,просто этот факт. На себе проверено не однократно,чем проще относишься к проблеме ,тем меньше она доставляет неудобств... мы тоже соблюдали гигиену,что не помогло переболеть всей семье)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)