АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.12.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 11
Читательский охват: 1174
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2018
01.09.18 - 29.09.18
- Не рекомендую отель

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Стыдно, что относиться к Дельфинам

Прилетели позавчера. В легком шоке и недоумении-во что превратился такой шикарный отель после реновации. Он не заслуживает таких похвал, тем более относится к самой уважаемой сети Дельфин в Турции. У меня есть сравнения и тем сильнее разочарование. Если бы концепция слияния отелей был бы на сайте или на форуме-миллион раз бы подумала....не понимаю восторженных отзывов о данном отеле

К природе нареканий нет-шикарно.красиво.ухоженно

Сервис -не Дельфин!!!! Пока не скажешь, что знаем про сервис в других дельфинах-сразу и ответ другой и отношение по -другому.

Пляж-село Лазаревское. Какая то насыпь....Плавали у Дельфин Делюкса.

Питание-поставила 5 с минусом. Очень вкусное блюдо с макаронами и овощами. Обещала дома попробовать повторить. Морепродукты-одно название и само страшное-наши "хавают и не давятся". Ребят-раки и креветки-резиновые. Они не только не перевариваются-становятся токсичными!!!!!

У кого -то прочитала про смешные а ля карты...реально-отстой. Так запись за час в очереди!!! И это Дельфин...

Про контингент отдыхающих я заканчиваю свое главное разочарование о турецком отпуске-первый раз (летала на этот курорт 13 раз) я видела супер интеллигентных и добрых иномтранцев и беспардонных славян, считающих, что за "все уплачено"

Плюсы отеля
кристина на ресепшен растения теплое море
Минусы отеля
сервис не дельфин курение во всех уголках отеля ресторан питание стоя
Добавлено 29.09.18 17:20 (1 270 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:26 09.10.18

А писать с ошибками Вам не стыдно?)
Откуда столько негатива? Где Ваши отзывы о других 12-ти отелях?

09:20 10.10.18

Полностью согласна с отзывом. Точно такое же впечатление осталось от отеля. Совершенно не тянет на 5*. Минусов больше, чем плюсов. Потраченные деньги не оправдал совершенно.

11:47 10.10.18

А что не так с сервисом в Ботанике?!
Услужливые официанты везде ( и в ресторане и у бассейнов), весь персонал по первому жесту тут же подскакивающий даже просто проходящий мимо, прекрасные бармены, которые сто раз переспросят, улыбнутся и постараются выполнить все требования и пожелания, горничные в номерах ничего не понимающие по русски но при этом каждый день убирающие номер чуть ли не генеральной уборкой - это не тянет на 5*?
Мы всегда отдыхаем в 5* среднего уровня, но этот отель по сервису был выше любой средней пятерки!
Это не делюкс, не лакшери спа! Но и цена не такая как там! ТАк что берите отель другого уровня, и будет вам счастье.
А у нас этот отель оправдал каждую потраченную копейку!

15:10 24.10.18

Полностью поддерживаю Татьяну!!!))) вот к сервизу вообще нет нареканий))) БЫТЬ МОЖЕТ НАДО САМИМ НЕДОВОЛЬНЫМ ТУРИСТАМ БЫТЬ
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЕЕ И ДОБРЕЕ НА ОТДЫХЕ...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы grechkina03-3 (2)