АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 2728
Фото: 13
Отзыв об отеле Konakli Nergis (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2018
17.09.18 - 28.09.18
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

3 сервис

2 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Отличные номера, но еда не для гурманов!

Хочется написать все как есть, чтобы люди знали за что платят деньги!

Сначала плюсы:

- Отличные номера. Все новое( жили во 2 корпусе), в номере есть холодильник, фен, ТВ, хорошие удобные кровати , сейф( платный), большой балкон со столиком и стульями, хорошая ванная комната( шампунь, гели для душа постоянно обновлялись).

-Постоянно убирались и меняли полотенца примерно раз в два дня. И в отличие от другого персонала только уборщицы приветливо улыбались.

-пляж рядом с отелем. Примерно 200-150м. Лежаки всегда можно было найти свободные( с этим ни разу не было проблемы). Достаточно чистый пляж.

-Вход в море. Начитавшись отзывов мы сначала испугались. Но все оказалось совсем не страшно. Первый раз зашли не торопясь и аккуратно глядя под ноги: сначала галька, потом сразу поглубже и примерно через 5-6 м начинаются плиты...ни разу не ударились и ничего не ободрали и вообще показалось даже удобно. Проплыл немного, и можно постоять))) При выходе( если есть какие-то проблемы с ногами или спиной) не очень было приятно, ноги в крупной гальке проваливаются и тяжело опереться в дно. Но я приспособилась , доплывала максимально к берегу и вставала прямо на выходе)))

-за пляжем следят, всегда прибрано

- Голодными не оставались. Вкусная зелень, жареный перец, отличные оливки, халва, и обалденные апельсины!!! Алкоголь хороший ( пиво, белое и красное вина, джин, ракия , виски).

Самый огромный минус это еда!!! Или как нам сказали местные " Вам не повезло с поваром". Так как еда зависит именно от повара. Может руководству отеля надо подумать о смене повара!

Очень однообразное питание.

Завтрак: мюсли , сухофрукты (изюм, курага, инжир), молоко, типа йогурт( или это местная простокваша), сыр типа сулугуни и брынзы, колбаса( я не знаю кому она понравилась), один вид хлеба( только белый) и нет тостеров, булочки маленькие ( вкусные), халва, апельсины....Омлеты лучше не есть( они не из яиц, а порошковые)...Жареные яйца были один раз за 10 дней и то уже еле теплые ( редко вообще еда была горячая) ...нормальный завтрак, но никогда ничего не изменялось в рационе.

Обед и ужин:

салаты овощные всегда одни и те же( комбинация из помидор и огурцов и разной зелени), почему то оливки только на завтрак были?!

горячее-два вида гарнира и два вида мясного( которое иногда сложно было назвать мясным...по моему-мясо было соевое, а также овощи с кусочками курицы или индейки). За 10 дней два раза дали куриные ножки( счастью не было предела у всех) и один раз рыба.

Салаты с заправкой очень своеобразные, на любителя

Суп всегда один вид( часто очень острый, но менялся хотя бы)

Сладкое -просто сладкое...пахлавы ни разу не было. Может другим больше повезло.

Фрукты: яблоки, груши, слива, виноград, арбузы, дыня. Думала хоть здесь наемся арбузов. Но как это ни странно, в арбузный сезон нам давали не очень зрелые и не очень вкусные арбузы. Дыня вообще была никакая!!! Груши хорошие и виноград тоже( но виноград не каждый день был.

Напитки горячие. Все что из автомата- это порошковое( сама видела, когда автомат заело). Я любитель кофе, тут его не пила. Типа нескафе! Горячий шоколад и мокачино мне нравились. И очень вкусный чай из термоса( не знаю как назвать)!

Нормальная кола и все что из бутылок. Как везде. А вот соки - это "юпи". Сплошная химоза. Народ пил. Но детям точно не надо это давать.

Ни разу не было никаких лепешек( типа гезлеме), блинчиков , оладушек. Очень не хватало!

В общем по еде этот отель не для гурманов! И не для детей, очень сложно найти что-то для них. Почти вся еда островатая.

Персонал:

торопиться им некуда, один человек отвечает за все( но так как он начальство, то спит до 9-10 утра, без него ничего решить не могут...все что касается оплаты, сейфов, заселения , выдачи депозитов). Так что его надо поискать, подождать.

В столовой у официантов и у хозяина всегда неулыбчивые лица. Наверное от усталости. Хотя это бы могло создать лучшее настроение у туристов и может мы увидели бы меньше минусов.

Бассейны:

Была очень удивлена режимом работы бассейнов. Открывались только в 10 утра ( а я люблю с утра перед завтраком в бассейн окунуться и нигде у меня это не было проблемой) и при нас отдыхающие хотели в 19 поплавать, но их с возмущением выгнали!

Удивлена что не было даже намека на "турецкий" вечер. Что бывает во всех отелях Турции!

В общем- если изменят питание, то цены этому отелю не будет. И может и персоналу повеселее будет!!! Туристы будут счастливы, а от них и всем вокруг будет хорошо!

Порекомендую для тех, кому важен номер. Но не тем кто любит вкусную пищу! Руководству надо задуматься о смене повара!

И лучше в этот отель без детей маленьких ( нет для них еды, нет совершенно никаких развлечений )!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Арбузики

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

сладкое и фрукты

Фото туриста отеля

Территория отеля

бассейн

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Овощные салаты

Фото туриста отеля

Номера

Балкон

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Горячее-два вида гарнира и два вида мясных блюд

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Салаты с заправкой

Елена оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

1.3 Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

4.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
отличные номера хорошая уборка в номере хороший пляж и свободные лежаки
Минусы отеля
однообразие и скудный ассортимент еды неулыбчивый персонал один человек отвечает за все часы работы бассейнов совершенно никаких развлечений задумайтесь о смене повара
Добавлено 30.09.18 13:15 (4 683 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:07 01.10.18

Так как в номере мы находимся не очень много на отдыхе, то все таки на первое место выходит еда !

19:56 01.10.18

Если за едой, тогда в пятерки надо...

22:13 02.10.18

Владимир, я вот глянула ваш отзыв))) вы были в начале сезона, а мы были в конце сезона и в этом нам не так повезло...у нас и в помине не было ни разу торта ( как у вас), рыба была всего один раз,гарнира было всегда 2 вида.... и питание в основном было однообразное. А вообще у всех разные вкусы!

20:51 01.10.18

Да и про бассейн..Режим работы нормальный. Надо раньше поплавать, идите на море.
Такой режим в многих отелях Турции.

21:59 02.10.18

Я в Турции не в первый раз ))) и была в разных отелях, и в 3* тоже, кормят хорошо не только в 5*...поэтому и написала отзыв...там многие были шокированы едой...но как говорится- за все уже уплачено))) и с таким режимом бассейна не сталкивалась( кстати я написала, что была удивлена...не возмущалась)

07:00 03.10.18

Елена, может вы и правы. Конец сезона. Если так, то отелю надо поработать в этом направлении.

12:11 16.10.18

Я думаю, что гурманы в отели 3 звезды не ездят.

19:13 25.10.18

Мы отдыхали вот в конце мая-начале июня, и нам питание очень даже понравилось, может быть за 2 недели отдыха не было мяса на обед пару раз, а так всё свеженько и вкусно, особенно рыбка-форель. Арбузы и дыни тоже были сладкими. Да, хозяин- пожилой мужчина нам тоже не улыбался, но его сын и работники ресторанчика всегда улыбались и были вежливы. Видимо, под конец сезона все устали.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена Д (1)