АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 496
Фото: 0
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал Парой в
сентябре 2018
14.09.18 - 22.09.18
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую!!!!!!!!!!!!

Отвратительный отель... Путевка куплена через агентство Пегас... Начнем с приезда в Турцию.. трансфер на вонючем старом автобусе, гид всю дорогу практически молчала, рассказала только сколько отелей объедет автобус чтоб высадить всех туристов... в отель приехали рано утром в 6.00 до 14.00 ждали заселения, но мы были готовы к этому... в 14.10 дали ключ от номера- и тут ужасссссс номер ужасный отель 5* но номера максимум на 3*. мебель старая... ванная комната не видела ремонта лет 10... вид из номера на соседний отель и кондиционеры, шум стоял от них такой что все 9 дней было ощущение что мы летим в самолете.. уборка в номере заключалась только в том чтоб сменить полотенце и пастельное белье за 9 дней 1 раз, вынести мусор и покрывало красиво постелить.. на полу ковровое покрытие которое вообще ни разу не подмели и не пропылесосили, при заселении от предыдущих гостей остались мелкие гальки с пляжа так и пролежали все 9 дней нашего проживания.. в общем уборки не было, мало того на туалетном столике из темного дерева был слой пыли на котором я пальцем нарисовала так и пыль там пролежала до конца, а может и сейчас лежит))) Отдельно хотелось бы рассказать о работе отельных гидов Камиль и Ислам... ХАМЫ!!!!!! такого хамского отношения я не видела еще никогда... на собрании туристов с гидом было примерно 30 человек (заезд большой был) так вот половина из всех были люди старшего возраста.. конечно как на всех встречах с гидами у туристов миллион вопросов и так как все приехали туда отдыхать, а не задумываться как тяжело гидам, люди во время рассказа гида задают ему вопросы... на что гид Камиль в резко хамской форме им ответил типа вот сейчас я расскажу а потом ТЫ задашь свои вопросы я устал от вас дайте мне сделать свою работу... и так он отвечал практически всем не смотря на то что перед ним женщина 60 лет или молодая девушка... в последствии при покупке экскурсий было еще пол вагона негатива... за все время отдыха 9 дней ни разу не подошли и не спросили как отдых все ли нравится есть ли замечания... (в сравнении с другими отелями где мы были)... в последний день мы (11 человек) сидели в холле и ждали обратный трансфер мимо прошли оба гида с кислыми минами и даже до свидания не сказали... для нас такая работа гидов это просто дикость...

По поводу питания конечно тоже много нареканий но в целом не так плохо.. и мясо (курица, индейка) и рыба были... мы ехали отдыхать на море а не объедаться поэтому нормально... Территория отеля не большая и грязная, персонал не справляется с работой, посуда на барах грязная даже чашки чайные.. Пляж хороший но лежаков всем не хватает... Море сглаживает все минусы... Море конечно сказочное... Бассейны грязные, волосы листья от деревьев в воде плавают, рядом с лежаками посуда с едой стаканы с прошлой ночи постоянно стоят.. корзины с окурками вообще н разу не убирали, вонь жуткая..

Аниматоры, молодцы ребята, им 5++++

Минусы отеля
сам отель большой минус!!!
Добавлено 01.10.18 08:55 (2 892 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:15 03.10.18

дорогой гость,
От имени PGS Rose Residence мы хотели бы выразить благодарность за Ваш отзыв. Отзывы о нашем отеле очень важны и помогают нам постоянно улучшать качество нашего сервиса. Мы хотим сообщить вам, что все рекомендации, запросы и жалобы, изложенные здесь, регистрируются и обрабатываются вместе со всеми отделами отеля.
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы поделились своими мнениями, и выразить сожаление по поводу вашего недовольства. Мы хотели бы, чтобы вы сообщали нам свои мнения во время вашего пребывания на объекте. Путем разрешать все вопросы, мы смогли обеспечить ваше соответствие.Рады, что вы выбрали наш отель для проведения вашего отдыха. Мы благодарим вас за все ваши положительные отзывы о нашем отеле.
Мы хотели бы напомнить вам, что мы всегда будем рады приветствовать вас в одном из наших отелей Swandor Group, где мы фокусируемся на совершенстве, формируя все наши услуги в соответствии с отзывами наших уважаемых гостей.
С уважением,
Отдел По Работе С Гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Larisa (1)