АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.14
Страны, города: 7 / 9
Отзывов: 8
Комментариев: 9
Читательский охват: 8657
Фото: 72
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2018
01.09.18 - 30.09.18
- Воздержался

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В любом случае отдых удался!!

Отдыхали семьей с ребенком 5 лет! Очень утомительно ехать в отель, из аэропорта ехали около 2-х часов! Хотя заезжали всего в 1 отель по пути! Приехали где-то в 16 часов! Засели сразу, чему мы очень обрадовались! Жили в номере 2313. Потом радость прошла! Заселили нас в номер без балкона, такое впервые за все время путешествий! Было как то не по себе! Ладно, мы не прихотливые)) Номер небольшой, но все работало, плесени не увидела! Было что-то вроде балкона, при входе стулья, стол и сушилка для одежды. И на том спасибо) Кондиционер в номере работал плохо! Приходилось открывать окна! Последствия этого-ЯЩЕРИЦЫ в номере! Это конечно было ужасно, я их очень боюсь!))) Муж каждый день ловил, что бы не бегали по номеру! К концу отпуска я даже привыкла к ним уже)). Убирали хорошо, правда иногда забывали помыть пол, но это было очень редко.

Территория отеля прекрасная! Ходишь и радуешься!)) Все очень удобно расположено!

Питание отличное! Всегда можно было что-то вкусное найти! Единственный минус - это человек, который нарезал арбузы и дыни! Он серединку у арбуза вырезал и забирал себе, а люди ели то, что осталось! Было не очень приятно смотреть на это! Скину даже его фото! За 20 дней отпуска один раз только подошел официант и спросил что мы будем пить!)) ОДИН РАЗ.... Обслуживание никакое!

Анимация ненавязчивая! Ее почти и не видно было! Вечерние шоу нормальные! Но через 2 недели стали повторятся артисты! Мини диско каждый день! Каждый вечер дискотека до 2-х часов ночи! Слышит весь отель музыку от нее, если окна открыть в номере!

Мини клуб тоже не очень, ребенку не понравился! Понравилась живая музыка в баре!

Детскую площадку вечером не освещают, ребенок играл в темноте!

Вай-фай ловит почти на всей территории и даже в номере работал. Иногда конечно были перебои, но все терпимо.

Проблема была с лежаками на пляже! Люди их занимают с ночи наверное)) Один раз пришли - ни одного свободного не было!! Люди лежали на камнях! И нам пришлось тоже устроиться рядом! Конечно такого я считаю просто не может быть в 5* отеле никак!!

Море конечно чудесное, заход тоже нормальный. Есть пирс! Водные горки тоже нормальные, ребенку понравились)

Ездили в Кемер на маршрутке за 1$! Только ехать около часа. Ходили пешком в Текирову, идти минут 15.

Отдохнули мы отлично, несмотря на недочеты!

В принципе, отель хороший, но вернуться мне туда не хочется! Мало как то развлечений для детей! Рекомендовала я бы его для людей без детей!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вор арбузных серединок!!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Украсили на день рожденье мужа!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
территория море природа еда Интернет
Минусы отеля
лежаки ящерицы
Добавлено 01.10.18 09:58 (2 452 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:14 02.10.18

Татьяна, система "шведский стол" подразумевает САМООБСЛУЖИВАНИЕ, никто не обязан носить вам напитки. За обслуживанием надо идти в аля-карт рестораны и там вам бы предлагали напитки, приносили вам блюда и т.д. Не путайте! Вы из-за своего незнания снизили рейтинг отелю.
Вас удивило, то что вас заселили в номер без балкона? Ну тут нужно разобраться какой номер вы бронировали, если это не номер в главном здании (который идет дороже того что в бунгало) тогда к чему претензии? В бунгало такие ВСЕ номера, вообще не видела в этом никакой проблемы во время отдыха.

11:08 03.10.18

Нам официанты приносили вино за наш столик в основном ресторане, но не все... часто приходилось самим бегать и просить вино или искать кого-то чтобы убрали столы в зале, потому что просто некуда было сесть - везде грязь и тарелки после предыдущих посетителей.

16:00 02.10.18

По поводу обслуживания, я лично видела, как официанты обслуживали другие столики напитками постоянно. Просто нам видимо не везло и к нам не подходили.В других отелях с системой "шведский стол" напитки приносят постоянно! И про номер я написала для информации, просто меня это очень удивило. Я больше люблю жить в бунгало, поэтому заказывали именно их! И некоторые бунгало были с балконами.

16:07 02.10.18

Татьяна, у вас стоит тройка за сервис- я так понимаю это включает обслуживание. Я тоже люблю бунгало больше, за время отдыха мы побывали в двух номерах этого отеля и в обоих не было балкона а скорее терраса. Когда я была в PGS Kiris Resort там тоже жили в номере в бунгало и там тоже не было балкона, прикомнатная терраса , но может потому что первый этаж был, не помню про другие номера.
Насчет обслуживания в ресторане я честно не видела обслуживали ли кого-то наверно попросту потому что не обращала на это внимания. Как-то с самого начала мы сами все брали и ни на кого не надеялись, так всегда делали и везде, даже там где официанты реально ходили и предлагали выпить...

16:58 03.10.18

Я поставила не только за обслуживание в ресторане такую оценку, а в совокупности, это сложилось в целом от впечатления за отель. Не понравилось многое в сервисе. Но мы не привередливые и конечно не зацикливались на этом. Но в 5* отеле должен быть как-то сервис устроен лучше! Мне есть с чем сравнить. Это лично мое мнение и оно не измениться!

15:08 04.10.18

Я же не прошу вас поменять мнение, каждый имеет право на своё мнение, но вы описали лишь этот момент в обслуживании и оценка три это удовлетворительно то есть больше плохо, чем хорошо.
Мне тоже есть с чем сравнивать, но чтоб поставить тройку все должно быть четыре раза плохо и только один раз хорошо в обслуживании.

15:17 04.10.18

Интересно стало с чем вы сравниваете, судя по вашим отзывам сервис в Турции во всех посещенных вами отелях на тройку, просто понятно почему вы ставите тройку кимеросу, там больше подробностей о провале сервиса. Как видите напитки не всегда приносят в общем ресторане ( это не первый ваш случай) , а причина тому что они просто напросто не обязаны это делать.

09:40 05.10.18

Этот отзыв я не стала сильно расписывать. А сравнивать есть с чем, и с Доминиканой, и с Кубой, и с Кипром, и с Тайландом...)))) Отзывы не про все писала раньше!
Мы обычные туристы, впечатление сложилось общее просто. И сервиса я вообще не увидела. Вот еще один пример: в день отъезда, нас забирали в 16-20, мы после бассейна решили принять душ, так в СПА салоне даже геля для душа не было, хорошо хоть полотенце дали)))

09:46 05.10.18

А вы опишите в своём профиле хоть в каких странах были, чтоб люди видели с чем вы сравниваете. Ну конечно сравнивать Турцию с Доминиканой не правильно, вы цены хотя бы сравните на эти поездки. Тань, если вы можете себе позволить такте поездки как в Доминикану ( совсем не дёшево) то чего вы в Турции выбираете отели ну скажем так среднего класса а то и ниже ? Чего же от них ждать после Доминиканы? Мне кажется только разочарования. Да я не спорю что провалы в Сервисе Эйфории были но для меня не на тройку точно. Но это ваш отзыв и ваше мнение!

11:31 05.10.18

Добавила некоторые страны в которых была)))) В Доминикане были, пока ребенка не было. Лететь 12-14 часов туда с сыном не представляю как!!! И в Турцию каждый раз не хочу ехать, хочу другие страны повидать, но понимаю, что для ребенка там лучше и лететь не далеко! И природа в Турции офигенная! Так что не исключаю, что и в следующем году поедем в Турцию!))) Спасибо за понимание!

22:14 05.10.18

Как -то долго Вы ехали на маршрутке в Кемер, реально ли 1 час, т .к. если верить карте, то должно быть не более 30 минут.Почему так долго

10:20 06.10.18

Так долго, потому что много остановок! Заезжает ещё в другой посёлок! Минимум ехали 40 минут!((

11:56 10.10.18

Нам тоже официанты предлагали напитки, вино. Просто много людей, и они, скорее всего, не успевают. По поводу арбузов, (специально обратила внимание, потому что читала раньше в отзывах) их чистили, а потом нарезали. Серединки никто не вырезал. Ни разу такого не видела.

08:42 11.10.18

Там иногда работал нормальный человек который не вырезал серединки, а иногда этот, который на фото, вот он в наглую их вырезал и под стол складировал!! Было очень не приятно((( Тем более я просто обожаю арбузы...))))) Когда он нарезал, даже не подходила к ним!((

12:27 18.10.18

Татьяна расмотрите соседний отель Фазелис роуз, отдыхаем второй раз и для детей площадка хорошая , проблем с лежаками нет, сервес хороший.

19:02 29.04.19

Да, этот отель просто замечательный, но цена на него сильно взлетела, рада, что смогли в нем побывать

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (9)