АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 944
Фото: 7
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2018
01.09.18 - 30.09.18
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличная трешка за такие деньги.

Отдыхали в отеле CLUB NOVOSTAR PRIMASOL OMAR KHAYAM 3* с 06.09 по 24.09.2018г с ребёнком (1 год и 3 мес), бабушкой, дедушкой, сестрой с ребенком 7 лет и друзьями. Отрицательными для нас стали два момента: заселение и отсутствие кондиционеров в ресторане (столовой). Обо всем напишу подробнее.

Заселение. Так как наш вылет из Питера задержали, в отель мы приехали в 1:00 ночи по их местному времени. С уставшим ребёнком на руках хотелось только добраться до кровати. В идеале ожидали номера всем нам по соседству. Как оказалось нас поселили не просто ни рядом, а даже в разные корпуса. Нам троим достался самый маленький номер, в котором не было ни кушетки, ни детской кроватки. Ночью выяснять отношения не было сил. Утром на ресепшн сказали, что свободных номеров в корпусе с бабушкой и дедушкой нет, но можно попробовать подождать. Мы 3 дня жили без детской кроватки и толком не распаковывая чемоданы. Каждый день ходили на ресепшн и слушали обещания на завтра. На 4-ый день плюнули, потребовали кроватку в этот номер и в нем и остались. Кстати, деньги за смену номера или даже его категории мы предлагали. Ответ один: нет свободных номеров.

Инфраструктура отеля. В «Омар Хайям» 3 трехэтажных корпуса: два по очереди вдоль дороги к ресепшн и один примыкает к зданию ресепшн. Анимация в Омаре проходит у главного бассейна рядом с пляжем и ресепшн. Поэтому ее хорошо слышно в корпусе с ресепшн. А в дальнем от ресепшн корпусе сильно слышно вечернюю анимацию с 21:00 до 24:00 с территории Дар Хайям, т.к. амфитеатр повернут именно в эту сторону. Но нашему ребёнку это не мешало спать, либо можно закрыть дверь на балкон. Есть бассейны с хорошими горками, на которых взрослых не меньше чем детей. Мы катались с удовольствием. Для совсем крох маленький бассейн с горкой и грибком, но в нем просто ледяная вода!!! А вот рядом с горками в большом бассейне вода самая тёплая. Есть не большая детская площадка с качелями и горкой. Рядом с ней детский клуб. На площадке для большого тенниса ни разу никого не видела и она не в идеальном состоянии. Есть не большой крытый бассейн на территории Дар Хайям. В непогоду оттуда слышны детские визги. Территория отеля зелёная и ухоженная. Пусть и не сильно большая, но с коляской есть где побродить, особенно по тихим улочкам в Дар Хайям, подальше от анимации. Территорией и услугами можно пользоваться как в Омар, так и Дар Хайям. Исключение - это питание только в своём ресторане. В номерах все чистенько, все работает, недавно сделан ремонт, но конечно они маловаты и со старой мебелью. Номера старого образца, как и ожидалось в отеле 3 звезды. Телевизор - маленькая плазма, есть 5-7 русских каналов. Но мы ехали не в номере сидеть.

Анимация. Анимация выкладывается на все 100%. Занимается и с детьми и со взрослыми. Вечерние шоу тоже полностью на анимации. Фаер шоу и фейерверки тоже были, пусть и не на профессиональном уровне, но достойно. Вечером площадка со столиками всегда полна народу. Днём аквааэробика, танцы, фитнесс, боча, стрельба из лука, волейбол, водное поло, соревновательные игры в бассейне на доске. На волейбол и игры люди бывает стоят в очередь. ОГРОМНОЕ СПАСИБО АНИМАТОРАМ 5+.

Платные услуги. Для ребёнка нам бесплатно предоставили только кровать. Холодильника и чайника в номерах нет. Можно их взять в аренду, цену не знаю. У нас с собой был маленький кипятильник и термос. Воду ребёнку всю кипятили. Одну бутылку воды нам предоставили при заселении, ещё 3 мы купили тут же в магазине. Далее уже пустые бутылки мы наполняли водой в барах и ресторане отеля бесплатно. Лишь однажды купили в магазине воду в другой бутылке, которая сильно воняла хлоркой. Выкинули. Шезлонги у бассейнов и на пляже бесплатно, а вот матрацы 2 динара в день или 10 динар на неделю. Тонкие пляжные полотенца можно взять под залог в 30 динар (2 шт на номер) и возвращать их за свой залог хоть каждый вечер, чтоб утром взять новые чистые. Сейф платно и только на ресепшн. Маленький 4 динара в сутки, большой 6 динар. У нас выходило, что 1 динар = 27 рублям примерно. Из нашей компании в 5 номеров только люди из двух номеров пользовались сейфом (одним на четверых). Мы сейф не брали. Техника и украшения лежали в номере, но не на видных местах. Телефоны, наличку и банковские карты носили с собой. У бассейна/на пляже у нас всегда кто-то оставался с вещами, т.к. нас было много - это была не проблема. Уборщица в номерах нам попалась хорошая. За не регулярные чаевые в 1-3 динара номер украшала цветами. Убирались каждый день, перестилали постель через день, полотенца меняли, если бросить их на пол. А вот у наших родителей убирался мужчина. Мало того что при заселении им не досталась бутылка воды, так ещё и застали как-то его во время уборки в номере с раскрытыми не распашку шкафами!!! На сколько нам известно, уборщики не имеют права открывать шкафы и ящики и даже протирать пыль с тумбочек и комода, если там стоят вещи гостя. У родителей ничего не пропало, но осадок остался и они арендовали сейф. Знаем о случае кражи сумки с тремя телефонами, оставленной без присмотра на пляже. Хозяйка написала заявление в местную полицию, но со слов отельного гида, это дохлый номер.

Питание. Про разнообразие еды много писать не буду. Не в каждом отеле есть и говядина и баранина и курица и индейка и рыба и печень. Даже маленькому ребёнку есть что поесть. Особо выделю мороженное на обед и ужин, за которым всегда есть небольшая очередь. Есть очередь в 3-7 человек к блюдам, которые готовят на ваших глазах: омлет/яичница, блины, какое-нибудь мясо, паста, ризотто. В обед и ужин чай и кофе подают только в баре в 10 метрах от ресторана (столовой). На наш вкус разнообразие в еде было очень достойным. Голодными точно не останетесь. Теперь об одном минусе: это плохо работающие кондиционеры в столовой. Днём это ещё можно было пережить, после обеда идёшь в бассейн или море. А вот на ужин, оденешься как «человек», а в ресторане начинаешь потеть и задыхаться от духоты, хотя на улице свежо и хорошо. По слухам, в Дар Хайям такой проблемы нет.

Пляж и море. Песчаный пляж убирают с какой-то периодичностью. Бытового мусора на пляже нет, а вот растительный встречается. После непогоды с моря выносит водоросли и они могут лежать на береговой линии день-два. За наш 18 дневный отпуск такое было однажды. Водоросли- это не живая зелёная каша, а сухие веточки/ листочки. Они почти не пахнут и лежат местами тонкой полосой у воды. Море чистое, голубое и до глубокой воды нужно идти метров 100. Утром море спокойное, вечером с волнами. Если штормит, то со дна поднимается песок и почему-то именно местами плавают сухие водоросли. Свободные шезлонги на пляже можно найти даже после обеда, просто они будут дальше от воды и от бара. Кстати, алкоголь наливают только в баре у центрального бассейна и вечернем баре у ресепшн. На пляже можно покататься на парашюте, банане, ватрушке, гидроцикле (платно) и катамараны и каяки бесплатно.

Персонал и гости. Все проблемы и вопросы в отеле можно решать только через русскоговорящий персонал. Это либо ваш отельный гид, либо Полина на ресепшн. Персонал на ресепшн из местного населения либо действительно не понимает даже английский, либо не хочет себя утруждать решением ваших проблем. Это печально ?. Среди аниматоров есть отличные девчонки Арина и Маша. Они всегда помогут, если что. В магазинах и лавках все довольно хорошо говорят и понимают русскую речь. Среди гостей отеля, бОльшую часть составляют алжирцы. По началу их было даже слишком много. На обед и ужин мы ходили через час, после их начала. И все равно ресторан был переполнен. Но после 15 сентября их значительно поубавилось, т.к. у их детей начался учебный год. В ресторане стало просторнее и прохладнее.

Вне отеля. За территорией отеля идёт улица с местными лавками с сувенирами и местной продукцией. Ничего особенного. Там никогда нет народу. Кафешки днём пустуют. На территории отеля магазин с тем же самым, но чуть дороже. Если идти налево от отеля метров 500-700, есть маленькая лавочка «Smile”, чистая сувенирка без одежды. Там почти всегда есть народ, т.к. цены чуть ниже, чем у других. Очень рекламируют супермаркет Карфур (на такси за 5 динар)! Были там. Обычный супермаркет с обычными товарами как и у нас. Одежды нет, алкоголь и местный и не местный очень дорогой. Домой привезли оливковое масло, финики и мелкие сувениры. Ходили пешком в почти соседний аквапарк Флиппер. Не советую никому!!! Все старое и того гляди развалиться. Народу нет совсем. Думаю что лучше съездить в аквапарк из экскурсионной брошюры БиблиоГлобуса. Ездили на двухдневную экскурсию в Сахару и за 1 день Карфаген и Сиде бу Саид. Описывать их здесь не стану, но нам все понравилось.

Теперь о погоде (06.09 - 24.09). Прилетели мы в Хаммамет почти ночью и пока добирались 40 минут до отеля началась гроза с ливнем и сильнейшим ветром. На утро как и не бывало. Днём солнце и жара в 30-35 градусов. Вечером 25 наверное. Джинсовую курточку одевала лишь пару раз. Иногда днём поднимался прохладный ветер и на небе появлялась дымка, но солнце продолжало жарить. Когда были на экскурсии в городе Тунис (столица Туниса), то там застали внезапную грозу на 30 минут с таким градом, что в 20-ти метрах ничего не было видно. Из всего отпуска погода испортила нам лишь один день (за сутки до вылета). С утра начался дождь, переходящий в сильнейший ливень и так до самой ночи. Видимо у них это не часто бывает, т.к. отель и город в целом технически с таким катаклизмом не справились. По улицам текли потоки в 10 см голубиной. Ливневые стоки переполнились и вода из люков стала бить вверх небольшими фонтанами. С реками дождевой воды мусор попал и в бассейны и много чего смыло на пляж. На следующий день кое где провалилась дорожка из деревянного настила на пляже. В русле реки (ручейка) около отеля на пляже обрушились песчаные берега и из них намыло длинную песчаную косу в море. В городе так же случились потопы из-за несправившейся ливневой канализации. На следующий день (для нас последний день в отеле) службы отеля ещё пол дня устраняли последствия этой стихии. Как оказалось, аэропорт Хаммамета тоже пострадал, там размыло взлетную полосу. И нас повезли в другой аэропорт, куда перенесли все авиарейсы. Этот аэропорт видимо не рассчитан на такое количество рейсов и это был самый тяжелый вылет в моей жизни.

Подводя итог, хочу сказать, что отдыхом мы остались очень довольны. О минусах я написала, но вот плюсов все же гораздо больше. Хороший отель с зеленой территорией. Чистые бассейны, хорошие горки. Вкусная и разнообразная еда. Отличная анимация с утра и до ночи. Детей много всех возрастов и им есть чем заняться. А самое главное, жаркое солнце, пляж и синее море вам обеспечены. Хорошего вам отдыха!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Главный бассейн у пляжа

Фото туриста отеля

Территория отеля

Большой бассейн рядом с горками

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Площадь на вечерней анимации

Плюсы отеля
море пляж водные горки анимация питание
Минусы отеля
отсутствием свободных номеров для переселения плохо работающий кондиционер в ресторане
Добавлено 01.10.18 13:32 (10 635 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:53 04.10.18

Знакомый котейка! Мы подкармливали! :)

11:45 30.03.19

Здравствуйте, по близости есть банкоматы?

17:02 05.04.19

Приветствую!
Отзовитесь, пожалуйста, очень актуально:
1. Есть ли йогурты на завтрак?
2. Какие фрукты на завтрак, обед и ужин?
3. Дают ли воду в бутылках?
Спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)