Отдыхал С семьей в
сентябре 2018
- Не рекомендую отель
01.09.18 - 30.09.18
2.3
3 размещение
1 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Не рекомендую, плохой сервис
5 звёзд обязывают к высокому сервису и точности в работе, но в этом отеле этого нет. Что-то напутали с питанием, в подтверждении бронирования включён ужин, но в ресторане в этом отказали, попросили заплатить деньги. Дальше был целый квест: нужно идти в лобби, общаться с ресепшн, звонить в Agoda, в итоге потраченное время и деньги. Плохой интернет. В ресторане высокие цены, при этом ничего удивительного, обычная еда и долгое обслуживание. По ощущениям отель заселён очень мало, большое число номеров пустует.
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Плюсы отеля
Пляж Най-Харн в пешей доступности
Минусы отеля
Плохой сервис
Добавлено
01.10.18
16:13
(511 символов в тексте)
моё Cпасибо
07:42 18.10.18
Добрый день! Планируем отпуск провести в этом отеле. Подскажите, пожалуйста, есть ли там бесплатный трансфер до Джанг Цейлон?
10:39 13.01.19
до ДжанглЦейлона далековато от НайХарна. Я бы рекомендовал Вас поискать отели на других пляжах
Добавить комментарий
Добавить комментарий