АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.12
Страны, города: 14 / 16
Отзывов: 20
Комментариев: 55
Читательский охват: 19012
Фото: 51
Отдыхала В одиночку в
сентябре 2018
22.09.18 - 29.09.18
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ПРО HASDRUBAL И НЕ ТОЛЬКО

Вчера прилетела из Туниса и решила написать по свежим впечатлениям. Начну с авиакомпании. Полет выполняла авиакомпания Nord Win. Регистрация - платная, обед - нужно оплачивать предварительно на сайте, страховку от невылета также. Тем кто был не в курсе вопроса, в полете обеда не дали никакого, хотя люди предлагали оплатить питание на месте, отказали всем. В полете носили только воду. Я еще оплатила выбор места, обед и дополнительный багаж (разрешается 5 кг) на обратный рейс. Обычно в полете, если в стране, куда направляемся, требуются карточки с данными пассажира (например Доминикана, Таиланд), их раздают в самолете и помогают заполнять стюардессы, здесь - другой случай: в этой авиакомпании такого не заведено. В Тунис на Джербу мы прибыли по расписанию в 16-10 час. Народ метнулся к стойкам для заполнения нужных карточек. Сутолока, давка, кому-то не хватает карточек, кому-то места для и заполнения. Ладно, наконец заполнили все, встали в очередь на таможню. Прошли довольно быстро. Багаж ждали не особенно долго. Девушки из Пегаса указали номера автобусов. Представителем Пегаса для нашего автобуса был некий Вячеслав. Вся его работа заключалась в отметке напротив вашей фамилии в списке. Наш автобус стоял еще тогда, когда разъехались не только все автобусы с рейса, которым мы прилетели, но и почти все со следующего рейса, который встречали представители Coral. Т.е. проторчали в автобусе около 2-х часов: не хватало 2-х пассажиров. П логике вещей представитель туркомпании должен был связаться с какими-нибудь должностными лицами, прояснить: прилетели ли указанные в списке пассажиры или нет, если прилетели, то, что случилось с ними, может нужна помощь. Ничуть не бывало, этот господинчик тупо торчал возле автобуса, ничего не предпринимая, и повторял одно и то же: пока не явятся недостающие, никуда не поедем. Замечу, что автобус был забит целиком, оставались свободными только эти два места. Люди возмущались, но никакой реакции от этого турпредставителя не было. Трудно представить сколько бы мы еще стояли, если бы пассажирки уехали на такси без предупреждения или не прилетели (а такие случаи на моих глазах уже имели место). Наконец явились две бабушки в прединфарктном состоянии: у них потерялся багаж, работники аэропорта долго его искали, но к счастью нашли. В дороге этот "славный" молодой человек ничего не рассказывал ни о стране, ни об ее обычаях. Не посчитал нужным даже поделиться информацией, что сотовой связи у нас не будет, т.к. нет договоров у местных операторов с нашими. На вопросы: почему не включается связь на телефонах - отмахнулся - перезапустите. Мы объяснили - перезапустили не по одному разу. Ответ - вы часа через 2 перезапустите, когда в отель приедете. Это не издевка? Значительно позже (в отелях) выяснилось, что связь с Россией только по вай- фаю или купить местную симку. В отели туристов Вячеслав не провожал, просто останавливались рядом с отелем, и все приехавшие туда отправлялись самостоятельно. На территорию нашего отеля автобус даже заезжать не стал, остановились рядом с воротами, мол дальше и сама не заблудишься! В отель я попала только в 19-30час. Ждать пока мной займутся пришлось долго: двое французов что-то выясняли у дежурного рецепциониста. В Hasdrubal нет русскоговорящих сотрудников, по-английски понимают по-моему только двое человек с ресепшена, все общение идет исключительно на французском. Мои сувениры: матрешка и шоколадка Аленка (10 долларов, вложенные в паспорт с целью упрощения процедуры и в надежде на нормальный номер, не были взяты) процесс ускорили, я не заполняла сама никаких карточек, только расписалась и получила сразу 2 ключа от номера (хотя приехала одна). Номер очень большой, чистый, уютный. Вид на лужайку и дорогу. В ваучере у меня значилась категория "с видом на сад". В этом я без претензий - за вид на море не платила, денег с меня не взяли. Видно товарищ привык следовать инструкциям, хотя в отеле было полно свободных номеров. Звукоизоляция очень хорошая, проезжающие машины и байки, при закрытых дверях на лоджию, не слышно совершенно. В номере есть эл.чайник, лежали 5 пакетиков чая (не пополняют). Вода - ни одной бесплатной бутылки воды не полагается. Поскольку было поздно, я очень устала, то на ужин идти сил не было, решила обойтись чаем. Воду из крана пить нельзя - это опресненная морская, даже после кипячения вкус отвратительный. Бутылку воды (1литровая) взяла из мини-бара - цена 5,5 дирхамов (к сведению 1 дирхам примерно 25 рублей, в магазине напротив отеля бутылка 1,5 литра - 1 дирхам). Кровати в номерах большие, удобные, матрасы и подушки - отличные, постельное белье чистое, свежее, не старое. Розеток в номере хватает. В общем номер мне очень нравился.

Завтраки в отеле - шведский стол. Выбор хороший, кофе приносят официанты, за свежевыжатым соком подходили сами. Обеды и ужины меня очень разочаровали. Лично мне совершенно не понравилась еда в отеле. На мой вкус за всю неделю, что я там провела, действительно вкусно было 3 раза. Это о салатах и горячем, десерты были отличные.

Контингент отеля - пожилые французы, несколько пожилых немецких пар и четверо испанцев. Средний возраст проживающих в Хаздрубале - лет 70. Молодых было всего несколько человек, но думаю, что они и сами не предполагали куда попадут. В этот отель едут пожилые и очень пожилые люди принимать спа- и талассо-процедуры, лениво нежиться на пляже и у бассейна. Развлечений нет, каждый занимает себя, как умеет. Я ехала за спокойным, расслабленным отдыхом, его и получила. Правда за спа- и талассо ездила на такси в другой отель. Здесь в спа-центре со мной пытались объясниться по-французски о процедурах, но я не поняла их, а они - меня, причем и стараний понять не проявили. Повезло в том, что отельный гид Ольга оказалась добрым и чутким человеком. Она подсказала в каком из отелей, которые она курирует, есть в спа-центре русская переводчица и распечатанные программы на русском языке, договорилась о моих посещениях. На такси ездить было близко и дешево - 2,5 дирхама в один конец. Цены на все процедуры по сравнению с Хазтрубалом значительно ниже. Услуги на хорошем уровне. Ездила я 5 дней, очень жалею, что первые 2 дня, которые были потрачены на попытки объяснения в нашем отеле и поиске подходящего варианта, прошли без процедур. Но удовольствие в эти дни получала загорая на ласковом солнышке и купаясь в чистом море и отличном бассейне. Бассейн большой, чистый, с одной стороны - вход постепенный в глубину, с другой - сразу 2м10см. Шезлонгов всегда хватает. Они удобные, с мягкими матрасами, полотенца есть всегда, моно менять сколько нужно, зонтики большие. Территория отеля довольно зеленая, ухоженная, обслуживающий персонал приветливый. Погода первые четыре дня стояла отличная, потом пошли дожди, с моря дул штормовой ветер, стало весьма прохладно, даже летний ресторан закрыли.

С возвращением вышла какая-то невообразимая ситуация. Обратный рейс Норд Вина, на котором мною было проплачено выбранное место, обед и дополнительный багаж - просто отменили! Пришло на whats app сообщение от гида, что вместо него будет 2 рейса, выезд отеля не в 14 час., а в 16. В автобусе по пути в аэропорт не только мы, туристы, не знали кого на какой рейс засунут, но и наши сопровождающие. Списки получили непосредственно в аэропорту, причем пришлось искать каждую фамилию во втором списке, если она не находилась сразу в первом. Поскольку рейсов было назначено два, то наш улетел с задержкой не в 2 часа, т.е. в 19-30 час., а уже в 20-30час. Рейс выполняла компания Азур. В полете БЕСПЛАТНО давали разные соки, воду, чай, кофе, пакетик арахиса и вкусный горячий обед! Браво этой авиакомпании!

Отзыв получился не столько об отеле, сколько в целом о полученных впечатлениях, поэтому, если у кого-то будут вопросы, то отвечу персонально. Всем хороших и приятных путешествий!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн

Фото туриста отеля

Благодарности гостей

Олечка - представитель Пегаса, добрейшей души человек

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Летний ресторанчик на втором этаже, на первом - бар

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Погода испортилась, пляж опустел

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Смотреть на море - всегда удовольствие

Добавлено 01.10.18 21:53 (7 796 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:15 09.12.18

Приятно читать такой отзыв! Спасибо !

19:56 09.12.18

Спасибо, Ксюша, за позитивные слова. Хороших Вам путешествий и только положительных эмоций.

21:58 12.12.18

Светлана, в целом, читалось на одном дыхании. Спасибо. Только отзывы тут оставляют ОБ ОТЕЛЯХ. Поймите, общий настрой, испорченный всякими вячеславами, ну никак не должен влиять на отзыв об отеле. Я безусловно принимаю ваше возмущение, только психологически весь ваш негатив опосредованно передается на карму отеля. Это неправильно. Стоило больше внимания уделить именно отелю и его инфраструктуре.
Спасибо еще раз и извините если что, я с благими намерениями. С Наступающим Новым Годом!

22:18 12.12.18

Михаил, я сразу, в самом начале отзыва, оговорилась, что пишу в целом о впечатлениях, а, если у кого есть конкретные вопросы по отелю, то отвечу каждому. О карме отеля (да и вообще хоть о какой) я даже и не задумывалась (причем никогда). Это - довольно расплывчатое для меня понятие. Уж извините...

15:02 04.04.19

А мне отзыв понравился. Смею предположить, что для женщин настроение важнее, чем для мужчин. И все написанное для меня важно и полезно. Спасибо!

17:42 08.04.19

Елена, спасибо за теплые слова, если будт вопросы по спа-процедурам - пишите.

21:35 07.04.19

Светлана, добрый вечер! Спасибо за отзыв. Напишите,пожалуйста, как Вам спа в Тунисе? И если не сложно, куда ездили за этими процедурами? Эту информацию можно в личку asiktarantasik@mail.ru. Так же планирую ехать спа и тишиной на Джербу)

17:43 08.04.19

Anuta, на почту Вам написала. Если еще чем-то смогу быть полезна - обращайтесь.

20:52 10.04.19

Получила, благодарю)

10:11 07.05.19

Вы случайно отель не перепутали? Это точно о престиже пишите?

17:29 08.05.19

Я пишу только о тех отелях, где побывала.

14:30 07.06.19

Светлана, спасибо большое за отзыв. Было очень интересно читать Вас. Если Вам не сложно, напишите пожалуйста Ваши впечатления о процедурах, и в какой отель ездили за этими процедурами.
svetik681@yandex.ru
Заранее огромное спасибо.

14:44 29.06.19

Об отеле мало написано. Как далеко море? Что есть возле отеля? Какая инфраструктура?

19:48 29.06.19

Вы к роботу обращаетесь? Нет? К человеку обычно вежливость элементарную проявляют. Я не отчет писала, а собственные впечатления. В самом описании отеля, которое представлено на сайте есть ответы на Ваши вопросы. Да и другие отзывы имеются...

08:13 07.07.19

Добрый день. Очень информативный отзыв, а мне хочется уточнить в какой отель Вы за процедурами ездили? Спасибо.

20:30 24.07.19

Карина, прошу прощения за задержку с ответом: была на отдыхе и на сайт не заходила. На спа-процедуры ездила в отель Club Telemaque Beach & Spa Djerba.

14:18 25.07.19

Здравствуйте можете подсказать в какой: Правда за спа- и талассо ездила на такси в другой отель

Читать полностью на TopHotels

17:15 25.07.19

Татьяна, смотрите в предыдущем комментарии.

12:18 24.08.19

Какие дирхамы ? Динары наверно ))) а в Телемак вы и в правду ездили ? Но он же за забором по соседству )))

17:56 31.08.19

Насчет дирхамов ошиблась, да. У кого за забором Телемак - не знаю, может у Хаздрубал Таласса Спа? Хаздрубал - сеть отелей, на Джербе их два. В этом году еду именно в Хаздрубал Таласса, т.к. у Хаздрубал Престижа на нужные даты не было номеров категории стандарт, только сьют. Вот тогда и узнаю есть ли там Телемак за забором.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация