АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1181
Фото: 0

Бронзовый статус

1 181
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Rixos Beldibi (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2018
17.09.18 - 28.09.18
- Не рекомендую отель

3.2

5- размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это ФИАСКО!!!!

Отдыхали с мужем с 17.09 по 28.09.

Знали заранее , что будет ранний прилет и поздний вылет, поэтому за месяц написали в отель, что хотим оформить ранний заезд и ранний выезд. Письма получали разные, сначала напишите ближе к прилету, потом напишите за день, но в итоге по письму мы получили долгожданное согласование.

Прилетели, оказалось, что нет такого раннего заезда и позднего выезда, об этом они сами узнают день в день, но нам сказали не расстраивайтесь, ваш номер уже убирают, надо подождать всего 1,5 часа. Так как реально было совсем рано, мы пошли поели, погуляли по территории, полежали на мягких лежаках у бассейна и пошли уже получать номер.

Номер.

Брали с выходом на море, и реально дали супер большой номер с 2-мя комнатами, за что огроменное спасибо.

Уборку в номер заказывали редко, но она и сама по себе была посредственной, комната и ванная норм, балкон и вторая комната не очень. Когда муж между подушками на кресле нашел упаковку от презерватива, поржали что хоть не сам он)

Море.

Кто пишет, что море не айс, заход неудобный, все очень даже удобное. Пандус, помогает спокойно спуститься , а для моря помогают ходить по дну. Вода шикарная и чистая.

Еда и обслуживание в столовой.

По утрам кофе делай сам, яйко жарь сам. В общем не дождаться официантов, есть фото на которой люди делают сами кофе, фото где нет на месте персонала, который ячницу жарит. Подходили не раз к представителям отеля, скидывали фото, на день становилось все ок, а потом все по новой.

Сама еде не разнообразная, мы конечно, находили что поесть, но все же не соответствует немного еда, такой категории отеля.

Территория отеля:

Ухоженная, маленькая, очень зелена. Есть бар, где можно выпить, и кафе где днем можно поесть. Вот там реально вкусно. И каждый день есть кукуруза=)

Анимации нет никакой, если вы думаете, что будет музыка, то она только на бассейне и в определенное время. Отдых абсолютно старперский, не рекомендуем молодым.

По экскурсиям:

Хотели бы предупредить желающих. Брали 2 экскурсии к Св. Николаю и Морскую Вип.

1. К Св. Николаю ехать где-то 2 часа, там вы будете максимум 1,5 часа , вам расскажут про место, про гробницу в которой был захоронен. На входе вам предложат купить церковные атрибуты. Потом поездка по морюшку, ехать будете час, купаться минут 20. На яхте предложат креветки и шарики из краба, если поедете берите и то, и то. А вообще для экскурсии очень мало, а стоит прилично

2. Морская экскурсия ВИП, только на картинки и в рассказах гида выглядит шикарно. По факту:

- экскурсия до 12 человек – вранье, будет от 15

- каждому отелю говорили разные места остановки, у кого водопад + черепашечий остров+бухты, нам обещали 3 бухты+ водопад.

Итого мы получили 1 водопад и бухту с мутной и грязной водой.

Так же катер, а он в народе просто лодка у нас заглохла и не хотел подниматься якорь, а мы медленно, но уверенно двигались попой на скалы. Хорошо, что все обошлось.

Думайте, конечно, сами, но делите слова гида на 2 и просите скидку больше.

После нашей жалобы на гида, он в отеле больше не появился.

Выезд.

Опять начался цирк, три дня нас гоняли и кормили завтраками. В день отлета пришли, нам сказали, что наш номер уже занят и нам надо собираться и вообще весь отель забит, будьте, как все. Очень приятная информация была, на наше множество упреков, и снова поднятия всех писем нам так и быть дали временный номер на первом этаже. И на том спасибо

Уважаемые Rixos, примете во внимание, что если Вас за месяц предупреждают о позднем выезде и раннем заезде, вы можете поставить у себя комментарии. То что у Вас бардак творится, это никуда не годится.

Плюсы отеля
заселение в забронированный номер рускоговорящие представителе в отеле
Минусы отеля
плохая уборка в номерах плохое обслуживание в столовой плохое обслуживание на море отвратительная работа отельных гидов еда не разнообразная грязная посуда отсутствие персонала на местах во время обеда не докладывают еду
Добавлено 03.10.18 13:58 (3 647 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (1)