Отдыхала С друзьями в
августе 2018
- Рекомендую отель
19.08.18 - 29.08.18
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Надеюсь отзыв будет полезным
Постараюсь описать некоторые нюансы, которые узнавали на протяжении отдыха, чтобы, возможно, облегчить кому-то жизнь))))
Ездили с подругой в августе 2018 г. Сразу скажу для тех кто расчитывает на быстрый трансфер в отель: или берите частный, или будете ехать на автобусе 2,5 часа. Отель самый самый последний в районе Кемера (дальний конец поселка Текирово). Поэтому заезжали по пути еще в около 10 отелей.
В отель приехали в начале десятого утра. Сразу заполнили анкеты, взяли ваучеры, одели браслеты и сказали приходить в 14.00. Заселили ровно в 14.00. Платить мы не пытались, мы не спешили)
Номер. Мы брали Standart Sea View Main Building. Нам дали на 3-м этаже в корпусе №3 (смотри схему в прикрепленных фото). Вид прекрасный!!!!! Но понимаю, что в такого же типа номере в корпусе №4 вид будет совершенно другой... Там балконы выходят прям на террасу главного ресторана. В общем с номером повезло! Также "посчастливилось" пожить в номере Garden Delux в последний день (практически на сутки задержали рейс. Здесь большое спасибо за отличную работу Coral Travel, сработали на отлично и нам дали номер, а не оставили сидеть на ресепшене или еще хуже в аэропорту). Так вот в Garden не понравилось: оооочень маленький номер и жутко холодный мраморный пол, фен еле-еле работал, слив в душе плохой. В Main Building ковровое покрытие, шустрый фен, большой номер, кондиционер работал отлично. Минибар пополнялся регулярно. Уборка каждый день, но не на пятерку. Тапочки и халаты есть. Косметика: стандартный набор пополнялся своевременно. Минус - вообще негде сушить вещи.
Территория. Шикарная, очень зеленая!!! Всё сделано с любовью! Фонтанчики, лавочки! Здесь 10 по 10-бальной шкале! Есть "Кошкин дом". Котов очень много на территории. Я к ним дышу очень ровно, а подруга была в восторге.
Питание. Меня не особо впечатлило. Нашла для себя приемлемые продукты и каждый день ела одно и то же, потому что многое мне было не вкусно (мои вкусовые рецепторы обсуждению не подлежат). Честно говоря, насмотрелась в Инстаграме их сторисов с крабами, устрицами, королевскими креветками - ожидала большего. Видимо эти все изыски съели до нас. Нам за 10 дней достались только один раз раки и мидии с рисом (перевод продукта)...Но десерты замечательные! Много фруктов! Впервые приехала из Турции -1 кг)))) Так что во всём есть свои плюсы!!! Были в Рыбном ресторане - очень вкусно, но не совсем понятны были закуски: свекла, огурцы...
Бар. По всей территории стоят холодильники с неограниченным количеством бутылок с водой. Соки из пакетов. Пиво есть на разлив, есть в бутылках (видела только на Pool Bar). Местные напитки как обычные местные турецкие напитки))))) Особо никакие. Вино и шампанское пить можно. В Лобби дают импортный Настоящий Baileys, Martini, Bacardi, Ballantine's, Nemiroff, что очень порадовало. Вечером на Pool Bar тоже могут налить эти напитки, но надо просить, уговаривать и смотреть что именно наливают. Вкусные коктейли!
Пляж/Бассейн. Тут сказать нечего. Всё на уровне. Лежаков хватало всегда и везде, хоть на море, хоть возле бассейна. Но, хоть везде на пляже и стоят таблички, что нельзя занимать полотенцами, иначе спустя час или два (не помню) их заберут, по факту - никто ничего не забирал))) Некоторые шезлонги целый день стояли с полотенцами, а никто не приходил. Вход в море хороший. Есть пирс. Ну а само море выше всяких похвал))
Развлечения. На протяжении дня обычные анимационные программы: дартс, боча, йога, аэробика, аква-аэробика, водное поло, волейбол. В 12.00 каждый день на бассейне какая-то развлекательная программа с играми. Аниматоры парни - отличные, девочки - высокомерные (моё личное мнение и обсуждению не подлежит). Каждый вечер в амфитеатре развлекательная программа. Но честно говоря досмотрели до конца только один раз - бразильское шоу. А так спустя 5-15 минут уходили. После шоу - диско возле Pool Bar. Там всегда много людей, весело и интересно, музыка хорошая. Потом диско в главном корпусе с 00.00 до 02.00. Туда мы тоже ходили каждый день))) Каждую субботу White party: атмосферненько, понравилось. Два раза был фейерверк. А вообще отель ооооочень семейный и поэтому если не развлечешь себя сам - никто об этом не позаботится! Поэтому знакомства и много приятного общения были нашими верными спутниками на этом отдыхе!
Wi-fi. Отличный на всей территории кроме отдаленных участков пляжа. В номере вообще летает.
Праздник. Я отмечала там свой день рождения. После завтрака в номере ждал сюрприз в виде тортика, бутылки вина и тарелки с фруктами. Вечером в рыбном ресторане также принесли тортик и зажгли мини-фейерверки. было приятно.
В общем и целом, руководство отеля ооочень старается чтобы у всех все было хорошо, стараются чтобы ни один гость не уехал с негативом. Отель уютный и домашний. Я сюда скорее всего вернусь, но уже на семейный отдых. В качестве молодежного отдыхающего - я сюда не вернусь))) А так рекомендую!!!!!!
Карта отеля
План-схема отеля
Вид из номера
Вид из номера
Территория отеля
Рестораны и бары
Прочее
Пляж
На рассвете
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
все кроме питания
Добавлено
03.10.18
15:55
(4 882 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:01 03.10.18
Зря вы о питании рискнули написать.Сейчас прибегут коршуны и просто готовы будут растерзать,как вы посмели!!:)
Под моим отзывом уже написали,что я вообще в отеле не была,если пишу,что питание на большоооого любителя.)))Тоже насмотрелись в инста из видео про устриц,крабов и тд,по факту ничего не было,кроме раков в рыбный день.
Бразильское шоу тоже отметила я,как единственное,что стоило внимание. Остальное скучно,на уровне школьных вечеров.
12:58 04.10.18
Здравствуйте Юлия! Отдыхали в Фазелисе второй год подряд, отель в данной ЦЕНОВОЙ категории вполне приличный, не стоит его "хаять" в каждом Вашем комментарии. Каждый имеет право на свое мнение, но у Вас очень высокая планка требований к отелю. Может Вам больше подойдет сервис в Макс Роял или Риксосе, но это увы уже совершенно другая ценовая категория.
22:50 03.10.18
Да пусть слетаются!))) Я описала своё субъективное мнение. Готова выслушать субъективные мнения и других.
P.s. Прочитала Ваш отзыв. Очень схоже.))) Мы ж вроде не вместе отдыхали)))
13:24 04.10.18
Да,мы отдыхали в сентябре:)
Я еще делала скидку на то,что может быть у нас уже низкий сезон,хотя сентябрь вроде таким не является. Но теперь понимаю,что и в августе были с этим проблемы,увы.
16:01 04.10.18
Уважаемая, Ирина,
От имени сотрудников и от имени глава руководства отеля Club Hotel Phasels Rose позвольте выразить Вам благодарность за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха в нашем отеле, и для уделения времени для написания данного отзыва.
Мы очень рады что Ваш отдых прошел на уровне ведь для этого наш персонал и отель очень стараются, и нам очень приятно когда нам удается подарить Вам, хороший отдых и незабываемые воспоминания.
Отдельное спасибо, что рекомендуете наш отель на данном сайте для нас это очень важно.
Будем очень рады вновь видеть Вас среди наших гостей.
С уважением,
Sinasi Gurocak
16:02 04.10.18
Уважаемая, Ирина,
От имени сотрудников и от имени глава руководства отеля Club Hotel Phasels Rose позвольте выразить Вам благодарность за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха в нашем отеле, и для уделения времени для написания данного отзыва.
Мы очень рады что Ваш отдых прошел на уровне ведь для этого наш персонал и отель очень стараются, и нам очень приятно когда нам удается подарить Вам, хороший отдых и незабываемые воспоминания.
Отдельное спасибо, что рекомендуете наш отель на данном сайте для нас это очень важно.
Будем очень рады вновь видеть Вас среди наших гостей.
С уважением,
Sinasi Gurocak
18:58 04.10.18
Вот так так, я и не знала про диско с 00-2:00 в главном корпусе((. А в каком месте главного корпуса?
20:11 04.10.18
Там где вход в главный ресторан. Идете вглубь. Там боулинг, бильярд и дальше диско. Бар там тоже есть))) Кроме пива по-моему всё наливают)))
22:48 04.10.18
Не ужели все так плохо, что все собравшиеся в комментариях решили обсудить данный отель? А уважаемой Юлии, точно видимо нужно как пишет участник Виталий, в Макс Роял или Риксос, и при этом заплатив за эти отели порядка стоимости не большой машинки, БУ конечно, но думаю и там нашлось много замений у Юлии с Каховки,так как понимаю, что хочется просто пообсуждать )))
22:52 04.10.18
Мы вроде здесь не Юлию совсем обсуждаем! ;) Если у Вас есть что спросить или добавить по отелю - you are welcome!!! С радостью помогу и расскажу!
23:14 04.10.18
простите , Алекс( Криститна) а вы специально зарегистрировались на этом сайте сегодня, что б написать свою пакость? почему не добавили отзывы, фото? почему сразу же кинулись в бой с "какой то Юлией"?
07:38 05.10.18
Елена, о какой пакости Вы говорите?) каксательно отеля, нивкоем случаи ничего плохого, так как знаю, что данный отель заслуживает похвалы.
09:32 05.10.18
так напишите собственный отзыв о нем, а не бродите по коментам . у человека есть мнение и оно необязательно должно совпасть с Вашим . Если Вы об этом слышали конечно? . я приехала 23сентября домой , читала отзывы таких же как я, сравнивала и понимала, что да все находят недочеты . Но по прошествии времени от репутации менеджмента отеля несет тухлятиной . жалею, что не написала о грязном кондере и о том, что люди в 5*, как и в 3* должны сушить купальники, как минимум
09:48 05.10.18
Елена, бродит брашка. Я так понимаю чем южнее, тем больше запросов. Так и Вы бы ехали в Риксос вместе с Юлией)
10:29 05.10.18
а че ж не поехать , поеду, мы привыкли получать за свои деньги качественную услугу, а не подачку. как сможете - присоединяйтесь
10:49 05.10.18
Спасибо за приглашение. Только учтите момент, что деньги разные за Фаселис Риксос. Удачи Вам!
10:58 05.10.18
)))) учту))). А Вы сколько отдали за Фазелис в этом году? если не секрет конечно )))
11:25 05.10.18
Думаю как мининииум это не коректно обсуждать именно здесь. Пишите личный адрес и обсудим
12:00 05.10.18
ааа, ясно ))). корректность вступает в бой_)). извините не знакомлюсь
12:02 05.10.18
А я Вам и не предлагал знакомиться ) пишите сколько Вы заплатили за Фаселис, может Вы точно как за Риксос отдали
13:07 05.10.18
и что? Вы компенсируете разницу? не вижу смысла в дальнейшем разговоре с Вами . просто запомните - чем южнее. тем умнее . от того, что мы тут устроили переписку сервис отеля навряд ли улучшиться , так как руководству абсолютно все равно на наши замечания . они любят только лесть. Бог дал им такую подачку в виде климата, расположения , и они пока этим и берут . нужно уметь отвечать на замечания и брать их во внимание . хотя... пока есть люди готовые платить за их услуги, они будут не на мели . удачи Вам в дальнейших путешествиях
13:12 05.10.18
Чем южнее ещё и хитрее оказывается, я Вам ничего не должен, чтобы делать компенсации. Вы сами спросили за цену.
13:44 05.10.18
ого!! ну ничего себе сколько внимания:)
люди даже специально регистрируются на сайте для того,что бы отметить Юлию с Каховки:) Совсем не подозрительно:) У Алекса свежий профиль,зарегистрирован вчера,ни одного озыва, а только комменты обо мне. Ну ребята,лучше займитесь устранением недостатков в отеле,а не просиживайте такое драгоценное время на форумах с левых аккаунтов. Вас это совсем не красит. Уважающие себя отели с хорошей репутацией точно этого делать не будут,у них есть дела куда поважнее,в первую очередь обеспечить достойный отдых для своих гостей....
Добавить комментарий
Добавить комментарий