АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
649 + 0
Читательский охват
Без статуса
10 комментариев
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2018
17.09.18 - 23.09.18
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительный отель

Отель ужасный. Начнем с номера- приехали и вместо вида на бассейн нам дали другой корпус вообще, а там никакого вида вообще. Да фиг бы с ним с видом, приехали на неделю, валяться на пляже. С первого взгляда номер не понравился- все старое, шкаф старый, кровати, тумбочка. Это все типа сделано под старину... Но вид ужасный. Балкон очень маленький, там стоят два стула (один на втором- если сидеть вдвоем, то дверь не открыть) очень грязные, страшно на них сесть. Обычные пластиковые. Стоит в комнате диван какой-то, подходить страшно к нему, в пятнах каких-то, также как и пуфик у зеркала. Шкаф- один огромный, высокий, вешалки снять нельзя, у меня рост 165, я вешала вещи стоя на носочках и то криво-косо удавалось. Ванная комната.. Боги, глаза бы мои этого не видели. Небольшая, плитка во многих местах откололась (где-то замазали это, где-то нет), зеркало в пятнах, все вида какого-то ужасного, мне просто плакать хотелось, стены в каких-то пятнах, дверь со стороны ванны в жирных следах и белых разводах.. Поднимаем голову наверх... Черная плесень... Нас, конечно, переселили, но только на следующий день и вообще не сразу. И то.. ну там плесени не было. Спасибо и на этом.

Выдача полотенец для пляжа- с 09 до 12 и с 13 до 15. Сдача - с 17 до 19. Вопрос - А если я хочу уехать на экскурсию после обеда и вернусь поздно вечером? Ответ - будете с теми несвежими полотенцами, что у Вас останутся.

Нам почти никогда не докладывали ванные принадлежности (ватные диски, палочки и т.д.) я говорила им об этом несколько раз (звонила несколько раз, когда мимо проходила напоминала), ничего не принесли и всегда один ответ - хорошо, через 15 минуту будет.

Когда въезжали в 1 номер, то не было воды. Просила принести несколько раз (мы были только недавно после самолета, идти за водой в соседний корпус совсем не было сил), не дождались в течение 3 часов. Помог уснуть коньяк (привезенный нами)))). Забавно, что при въезде нам сказали - все, что есть в холодильнике- это для вас бесплатно. Мы открываем, а там пусто..)

Это не 5 звезд. я бы и 1 звезды не дала.

Еда - нууу совсем непривередливым найдется, что покушать. Рыбу не очень вкусно готовят, как и мясо. Но бывает, что очень даже неплохо. Мне, как аллергику, было тяжеловато.. Часто ела макароны с овощами..

Может в основном корпусе и лучше номера.. но я сомневаюсь.

Не получается загрузить фото.. попробую чуть позже..

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0
  • пляж
  • номера
  • администрация
Добавлено 03.10.2018 19:48 2 380 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Здравствуйте! А вы за эту 1* сколько денег заплатили? Мы 78тр на двоих на 7 ночей. Трешка на Кипре Океанос бич просит 85тр. Ход моих мыслей улавливаете?
Цена за сервис вроде, а не за грязь? Или Вы считаете, что дешево, значит - грязно?
В дополнение к моему предыдущему комментарию стоимость 78 была в августе, а предложение в Океанос 3* на октябрь. Что касается самого отзыва. Первый и самый большой абзац можно исключить, так как в любом отеле есть такие номера, на которых люди на ресепшен делают себе деньги. Если вас за бесплатно переселили - вам повезло на 10$. Обычно этой суммы мы лишались, попадая в аналогичную ситуацию. Про полотенца - терпимо, если на вторые сутки остаются: колом не стоят. Шампунь и прочее можно всегда было попросить - давли всегда. Один даже хотоел купить, спрашивает у уборщицы: хау мач? Она ему руками машет - дескать так забирай, денег не надо. Всё остальное вроде не плохо. Так собственно о чем обзор? За что колы?
Дешево, это значит вода в холодильнике вместо колы, фанты, спрайт, efes, батончика тик-така. Дешево, это значит мороженое два раза в неделю, а не каждый день. Дешево, это значит анимация по вечерам не каждый день. Дешево, это когда нет выбора в какой из главных ресторанов сегодня пойти поесть. Дешево, это только когда с вечера сдал полотенце, а с утра получил. Дешево, когда алкогольные коктейли делают из инвайтов (порошковых соков), а не из свежетовыжатых. Дешево, это когда... продолжать? А то что грязь, плесень, битая плитка и раковина - про это я уже писал. Везде есть такие номера. Я не припомню случая в Турции, где нам не приходилось менять за доллары свой первый номер куда нас селили с дороги.
И на последок. Автор отзыва в плюсах отметила Пляж, не раскрыв подробностей, почему она это сделала. Так вот я дополню. Свободные лежаки в тени у моря были ВСЕГДА! Кто-то занимал по привычке, но этого делать не нужно было. 1200 метров натянутого тента. Какой отель скажите мне может переплюнуть этот показатель. И идея с тентом более удачна, по сравнению с зонтиком, где площадь тени меньше и где часто приходится подстраиваться.
Владимир, я высказываю свое мнение. А вы пытаетесь наехать на меня, будто я сказала хоть одно слово неправды. Вы там работаете что ли? Или вам заплатили за отзыв. Слишком уж вы пытаетесь их защитить.
Про плюсы- да, не раскрыла. Тут небольшой косяк от меня. Пляж действительно понравился, места хвататет всем и даже есть свободные места всегда, есть места на песке и на травке. Заход в воду только не очень. Везде камни, пока плывешь можно несколько раз удариться об камни. Нужно доплыть до буйков, чтоб там было просто море без камней. Но до буйков ещё нужно мини-квест пройти)
О минусах- иметь в ванной и где-либо ещё плесень- опасно для здоровья, сколько бы вы денег не заплатили за номер. Отель не может прохожить по всем нормам если есть плесень. Из чего я могу сделать вывод, что звёзды у них либо вымышлены, либо куплены. Вы можете жить в хостеле за 500 рублей за ночь, но у них нет права иметь плесень. Они могу экономит на чем-то другом, но не на здоровье посетителей, а это - уборка, стирка, проветривание. Белье, матрасы, стулья всегда должны чиститься, проветриваться, дезинфицироваться. Если не дай бог у предыдущих жильцов были вши, грибки, клопы, гепатиты, то простой стиркой от них не избавиться.
Холодильник- я не претендовала на наличие каких-либо раритковя кроме воды. Которую мне принесли на следующий день только, когда я итак шла на завтрак.
Полотенца- я считаю, что это очень непродуманно и неправильно. Если я утром иду на пляж, а после обеда уезжаю на экскурсию и возвращаюсь поздно. Полотенце я сдать не могу. Хотя имела право на чистое.
В общем, у вас очень странные аргументы. Дешево, не значит плохо. Если я начинаю экономить и перехожу на более дешёвые продукты, это не значит, что я покупаю гнилые. Просто аналоги, акции и т.д., и т.п.
Будут аргументы в пользу этого отеля, напишите свой отзыв и поставьте 5.
Я хотел выразить, что не надо строить отзыв об отеле в целом на одном отдельно взятом номере. Десять лет назад, когда мы приехали в 5* joy nashira side и нас с вечера поселили в номер - это было что-то, полуподвальное помещение со всеми прелестями. Я так понял Вы все дни прожили там, что описали в подробностях и с фотографиями? Мы просто забрали все свои вещи на следующее утро и бегом на ресепшен просить или требовать, уже не помню, другой номер. Нам дали в другом корпусе, на этаже выше. Если не ошибаюсь за 10$. Неприятно конечно начинать так свой отдых, но как я посмотрел так везде. И Цезарь по ходу не исключение. Нам в этот раз повезло. Был последний этаж, хорошо проветриваемый, хорошо прогреваемый с крыши. Так что без плесени. И не накого я не нападаю. Просто спросил - сколько заплатили. Если дешевле 3*, то да наверное это 2*. Но для 2* он просто замечательный. А что дешево в моем понимании я уже изложил. И могу еще добавить: не есть дыни...
Нам поменяли номер бесплатно. Ругаться я начала сразу, как увидела плесень. Номер нам поменяли на асолютно такой же (и видела я мельком другие номера), все абсолютно одинаковые. Разница была только в том, что в новом номере не было плесени и ржавчины
Просто человек пытается вам донести, что если едете в дешевый отель, будьте к этому готовы. А вы заранее знаете куда едете и фотографируете эти табуретки и пол отзыва одно и то же. Неинтересно.
Не интересно - не читайте. Вы по ходу тоже там работаете. Везде свои 5 копеек вставляете. Нам вобще ТА посоветовал его как хороший отель, потому что срочно надо было чтото искать, тк в нормальный отель увы не получилось улететь. ТО обанкротился. Так что не надо тут, я полностью согласна с автором! Если для Вас это норма, я Вам сочувствую. «Пансионат растянутые панталоны»
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 717) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лилия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 649
  • Фото: 16
0 Благодарностей