АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.15
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 11
Комментариев: 47
Читательский охват: 10833
Фото: 17
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2018
18.09.18 - 27.09.18
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плюсов больше, чем минусов. Рекомендую

Отдыхали втроём. Я, муж и сын 4 года.

Приехали в отель мы рано, около 8:30-9 утра. На заселение особо не рассчитывали, но я попросила, так как ребёнку требовалось закончить курс ингаляций. Все та же неприятная особа, о который писали во многих отзывах, очень грубо ответила «нет! подойдёте в 14:00, а если вам нужна розетка, делайте ваши ингаляции на ресепшене». Не став выяснять отношения мы ушли на завтрак. Пришла я около 10:30, спросила у неё же, нет ли хотя бы отдельной комнаты, потому что если я включу ингалятор, может сбежаться на звук вся Амара, и это будет минус им. Дама молча ушла. Вышла другая девушка через некоторое время и ... поселила нас.

Дали нам номер в 1 корпусе на 0 этаже (тот же этаж, где ресепшен), окна наши выходили на Трансатлантик. Номер нас вполне устроил. Тишина, есть все необходимое (уже множество раз перечисляли). Шумоизоляция с улицей отличная, а вот между номерами так себе. Первые 2 дня у нас были шумные соседи, потом уехали и стало все отлично.

Питание: на любой вкус! Мясо, рыба, крабы, рис с креветками, раки, множество гарниров, супов, сладкого - мне все оченнньььь понравилось! Был отдельный детский стол, микроволновка, блендер - все есть.

Единственное что, за 2 дня до отлета питание резко уменьшилось в разнообразии, а детский стол открывали только на ужин.

Но мы успели насладиться всем богатством кухни, за что огромное спасибо поварам Амары.

Персонал замечательный! Все быстро, четко, из практически не видно, но работа вся на лицо. Молодцы! Вот прям все!

Море: шикарное, тёплое, хороший вход. Всегда есть свободные лежаки, но избежать ситуаций «брошу полотенце на всякий случай, вечером заберу» все равно не удалось.

О том, что это вторая линия написано везде! Я была ранее в соседнем отеле, видела Амару и мост, поэтому знала, куда еду. Некоторые писали, что это никакая не первая линия, так никто и не позиционировал данный отель как первую линию! Мы ходили пешком. Тем, кто хочет подождать и все таки приехать на пляж, предоставляется гольф-кар, который перевозит всех желающих.

Анимация: она была, но видели мы ее редко. Для нас это было хорошо! Пока могли ходили на детскую дискотеку, видели шоу воздушных гимнастов, шоу для гостей отеля, танцы афроамериканцев, караоке. И что мне понравилось, не было одного шоу и все. Например: шоу, после него караоке, потом всех желающих в клуб!

В бассейн никто из нас троих за все дни не заходил, все фрукты-овощи мыли дополнительно, но, тем не менее, какого-то кишечного вируса избежать не удалось. Я в большей мере виню в этом самих отдыхающих, потому что не смотря на больных взрослых и детей все все равно выходили на пляж, к бассейну, в ресторан и т.д. У меня заболел сын и на второй день после него муж. Мы сидели в номере.

Пришлось воспользоваться страховкой, потому что ребёнок был без сил и не ел 3 дня. Единственная моя претензия к самому отелю - отсутсвие русско-англо-говорящего персонала на ресепшене. Они, как бы, есть, но в то же время ничего не понимают, или делают вид.

Скорая приехала быстро, нами отвезли в Кемер в госпиталь. Там практически никого не было, осмотрели, сказали вирус, сделали капельницу, отпустили в отель. Был переводчик, там никаких проблем, кроме одной - медсестра брала анализы и пыталась поставить катетер без перчаток! Это для меня непонятно до сих пор!

В целом (если бы не болезнь ребёнка в последние 3 дня), мне все очень понравилось! Хороший отель, приятно было в нем находиться! Я думаю, если лететь в начале сезона, можно избежать проблем со здоровьем, у нас это прям уже какая-то закономерность именно на этом побережье. Будьте внимательны, берите аптечку и пусть это все обойдёт вас стороной!

Окончательный вердикт: отель советую семейным парам! Тем, кто хочет потусить, будет, наверное, скучно.

Ещё могу добавить, что в середине сентября условия и питание было лучше, чем когда мы улетали. Думаю что отзывы с конца сентября будут несколько другими.

Гиду Тез Тура отдельное спасибо за помощь в решении всех вопросов и за приятные беседы!

Извините, за много букв и спасибо, что дочитали.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
море питание атмосфера
Минусы отеля
персонал на ресепшене
Добавлено 04.10.18 12:34 (4 083 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:14 05.10.18

Марина не соглашусь с вами насчёт рецепшена. Там есть девушка среднеазиатской (скорее монгольской) наружности,прекрасно говорящая по русски. Может Вы как то на неё не попали ни разу.

19:51 05.10.18

Именно на неё мы и попали! Отношения не сложились с первого дня. Забыла добавить, что за день до отъезда мы узнавали, можно ли продлить номер, муж пошёл на стойку, пару минут она делала вид, что его не видит вовсе, потом так же сухо ответила: «все утром», утром вновь подняв этот вопрос услышали от неё же ответ: «нет, никак».
Именно данная особа оставила самый неприятный осадок из всего персонала, больше претензий ни к кому нет.

19:53 05.10.18

Номер хотели продлить (не бесплатно) потому что сын был очень слаб, она прекрасно знала, что перед этим нас забирала скорая. И не одни мы в отеле отзывались о ней холодно.

19:10 06.10.18

Зовут ее Жанна точно хуже неё в отеле нет ни кого.

22:03 06.10.18

Согласна

20:47 08.10.18

И мы столкнулись с этой дамой.С первого дня все впечатление об отдыхе было испорчено именно ей (Жанар или Жанна,огромный привет).Пусть бы на ее отдыхе,к ней было такое же отношение.

15:10 11.10.18

100%

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина Sh (11)