АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 10
Читательский охват: 3546
Фото: 2
Отдыхал Парой в
октябре 2018
01.10.18 - 04.10.18
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую

Доброго дня, на данный момент находимся в этом отеле, начну с того, что сам отель, хоть и старый, но неплохой, интересный номер. НО! Все портит сервис и обслуживание в данном отеле. Персонал неквалифицированный, неприветливый на ресепшене. Когда что-то просишь вроде ножниц на пару минут обязательно недоверчивым тоном спросят из какого вы номера и прочие неприятные мелочи. Ножницы за 3 копейки, которыми так и не удалось отрезать нитку у сарафана. СЕГОДНЯ ВООБЩЕ ВЕСЬ ВЕЧЕР ПРЕБЫВАЮ В ШОКЕ, от того, что меня пытаются заставить заплатить за полотенце 150 бат(300 руб), на котором пятна от манго!!! МАНГО, Карл!!! Ела манго и капнула на полотенце несколько капель случайно естественно, бросила на пол, чтобы горничная утром забрала, прихожу в номер после уборки и грязное полотенце лежит уже на столе, я думала горничная его забыла забрать. Но не тут-то было, вечером под дверь подкинули письмо с требование оплатить указанную сумму за ГРЯЗНОЕ ПОЛОТЕНЦЕ???Грязное полотенце, мне вообще самой его предложили постирать, когда я пришла на ресепшн выяснять в чем дело. Получается они вообще их не стирают порошком и не кипятят, как должны. И кладут грязные, сполоснутые в холодной воде полотенца, нормально вообще?! И все это с таким недовольным лицом, переговариваюсь на своём языке, который я естественно не понимаю с рядом стоящей девушкой и смешками за спиной, когда я пошла в номер. На Пхукете 5-й раз и такое неприятное отношение персонала ВПЕРВЫЕ!!! Если вы хотите почувствовать обплеванными себя за свои же деньги, то этот отель для вас... Ну и бонусом идут огромные тараканы, которые бегают по номеру 7-10 см в длину, мы тут всего 4 дня и муж убил уже 3-х тараканов в ванной!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
неприветливый персонал хамят на ресепшне я вообще первый раз сталкиваюсь с хамством в тайском отеле
Добавлено 04.10.18 19:12 (1 681 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:52 23.10.18

Не понимаю ваш гнев. Да, согласен, персонал в этом отеле не особо приветливый, но это единственный недостаток, я бы даже сказал особенность, данного отеля. Самое главное выполняют свои функции, а больше от них ничего не надо. Но зато у отеля много других плюсов. У вас номер на каком этаже и в каком корпусе? Собираюсь третий раз поехать в этот отель, интересно, где же бегают тараканы.

07:27 25.10.18

На первом этаже прямо перед выходом в «город», где с обеих сторон пока идёшь к пляжу массжные салоны, кафешки и магазинчики. Крыло Sino. Несколько видела огромных тараканов в душевой, которая на «улице» они там ползали по камням и в номере, в том числе сдохших.

10:08 24.10.18

Пожалуйста, прилагайте фото к отзывам. Нет смысла предъявлять претензию отелю без доказательств, как агент пишу)

07:28 25.10.18

Если бы я знала, что тут будут интересоваться пятнами на полотенце, то конечно выложила бы. Я фотографировала только номер.

00:20 25.10.18

Ну интересный мы народ, туристы! Одним не нравится, что с них требуют компенсацию за испорченное имущество в 300 руб, а другим не понравится, если это самое испорченное имущество попадёт к ним в номер. Вот как быть в этом случае отелю?! От сюда вывод, что не стоит давать оценку отелю только из -за того, что заставили возместить ущерб за испорченную вещь. Если "испачкал" - заплати и всем будет счастье, особенно другим туристам, которым не попадется эта испачканная вещь. (не думаю, что вопрос в капле от манго....) Отвечу, почему возмущена подобными отзывами, потому, что излишне приходится говорить туристам, что бы не "пугались" подобных отзывов. С уважением, Ольга.

07:34 25.10.18

Да, «уважаемый» турагент Ольга. Дело было именно из-за пятен манго на полотенце, частично которые удалось отстирать сразу же, когда мне принесли письмо. А имея в запасе Ваниш и немного горячей воды и вовсе отстирать его добела. И да, мне не нравится, что они требовали с меня деньги за свою работу. Потому что стирать в горячей воде со спец средствами белье и полотенца нужно после каждого туриста! А не просто полоскать в холодной воде, что мол фарангам и так сойдёт. Потому что если бы они не полоскали, а стирали, то такого вопроса просто бы не было. В номере едементарно нет даже тарелки, на которой можно было съесть это манго! Поэтому я накапала на полотенце. Про ХАМСТВО в этом «замечательном» отеле я вообще молчу. Поэтому я возмущена. Это честный отзыв и мне нечего стыдиться. Ранее мы во все поездки отдыхали в отелях Банг Тао, это Ангсана, Дусит, Кассия. И это небо и земля! Больше я в Олд Пхукет ни ногой, даже если путёвку будут предлагать с огромной скидкой.

09:13 25.10.18

Елена, ваши пятна совершенно никого бы не интересовали, если бы вы о них не писали так подробно) Например, моя работа, как агента заключается не только в том, чтобы продать тур и забыть о своих туристах.Я слежу за их отпуском до тех пор, пока они не вернутся домой, и всегда с ними на связи.Вы так же могли бы связаться со своим менеджером, наверняка он мог бы связаться с отелем и прояснить ситуацию неприятную.Наша работа заключается еще и в том, чтобы улучшать условия отдыха наших туристов.Я бы с удовольствием обратилась к отелю с вопросом "неуважительного сервиса", а также выяснила каким образом они производят стирку белья.Но! Нет даже фото с вашим полотенцем, чтобы освежить им память по поводу вашего инцидента!Был бы это простой заурядный эконом-отель, никто бы не замарачивался, но здесь не хочется упускать без внимания!

09:20 25.10.18

The Old Phuket Karon и есть заурядный эконом отель. Я сама решила вопрос с персоналом, на это ушли сутки, т к управляющей не было на месте, когда я получила письмо от отеля, что должна оплатить 150 бет за полотенце, потому что они не хотят его стирать. Фотографировать полетенце 30*30 с пятнами от манго мне просто не пришло в голову. Я думаю в этом «замечательном» отеле помнят об этом. Так как на просторах интернета я нашла ещё один подобный отзыв от другого туриста про этот отель. Их так же заставляли платить за грязное полотенце. Хотя стирать их после каждого туриста как минимум со стригальный порошком их обязанность! Мне не нравится тон в котором вы ко мне обращаетесь уже не в первый раз. Вы никаким образом не можете сделать прибывание туриста более комфортным, не берите на себя больше, чем вы есть. Это отвратительный отель, единственное что является его большим полюсом это расположение. Огромных тараканов в номере тоже надо было фотографировать? Не знаю как у вас, а у меня на телефоне только фото из отпусков, а не мерзких тараканов и грязных полотенец. Всех благ вам.

09:25 25.10.18

Что ж, каждый думает и рассуждает в меру своих сил.Всего вам доброго!

09:26 25.10.18

Елена, я в этом отеле был два раза подряд. В этом году решил сменить отель для разнообразия, но просмотрев кучу других отелей я опять выбрал его. Более удачного отеля в этой ценовой категории на Кароне просто нет. Нравятся еще Хилтон и Мовенпик, но переплачивать за них пока не вижу смысла. Про живность в ваших номерах верю, поэтому и не выбираю номера на первых этажах в Таиланде. Но надо признать, в отеле постоянно идет обработка от насекомых. Насчет хамства. Я, конечно, в Таиланде был всего три раза, но некоторые выводы про тайцев сделал. Это они на первый взгляд все такие вежливые и услужливые, но стоит им предъявить претензию вся их вежливость меняется на агрессию и хамство. Просто в предыдущих отелях вы не столкнулись с конфликтной ситуацией, поэтому вам и кажется, что там все по другому.

09:28 25.10.18

Полностью с вами согласна насчёт тайцев. Просто в других отелях, том же Дусите и Ангсане мы с таким не сталкивались. Для меня этого отеля больше не существует. Только Банг Тао, только Дусит

09:44 25.10.18

Посмотрел этот ваш Дусит, в самом первом отзыве "Пляжные полотенца все в дырах, лежаки на поляне страшные, грязные, старые."))) И для меня отсутствие инфраструктуры возле отеля большой минус, сидеть в отеле целыми днями куда приятнее в Турции на все включено.

10:01 25.10.18

Нежно люблю Дусит, была там несколько раз и не видела полотенец с дырками;) в этом отеле шикарные завтраки, в 5 шагах из номера пляж с белоснежным песком. На шатле вас за несколько минут бесплатно довозят до инфраструктуры;) с массажами, кафешками и магазинчиками. А если простись 5 минут пешком, то оказываетесь на Бот Авеню, где по пятницам проходят наикрутейшие ярмарки! Олд Пхукет с Кароном и рядом не валялись:)

21:31 25.10.18

На мой взгляд, некорректно сравнивать эти два отеля Дусит, если речь идёт о Dusit Thani Laguna Phuket 5*, это совершенно разный уровень отелей и разница очевидна...

00:06 26.10.18

Я написала о том, в каких отелях на Пхукете отдыхаем всегда. Я не ждала от Олд Пхукета 3* чудес. Но хамство и попытка развести туриста на оплату грязного полотенца просто обескураживают... я поняла свою ошибку, и больше в этот отель ни ногой.

15:50 28.10.18

Вполне нормальный отель за свою стоимость в хорошем месте. Елена, разочарованы из-за прошлого опыта, отдыхали в хороших отелях, но тут стоит судить по цене, если Олд Пхукет стоит 110000, то Ангсана 140000, Дусит- 190 000. Вот Кассия, да, одна ценовая категория. За полотенце придется платить, это считается порчей имущества, есть прайс на такие вещи. Тараканы на цоколе- не удивительно, конечно, заползут. Если дохлые на территории- все таки травят, но видимо плохо. В общем, для первой поездки из недорогих на Кароне- отель вполне!

16:31 28.10.18

За полотенце платить не пришлось. Да, Вы правы, я разочарована из-за того, что мне до это мне никогда не хамили в отелях, в Кемписки например спокойно вытираю полотенцем 30*30 косметику, если лень умываться и никто никогда по этому поводу не возмущался. А тут за застиранное серое полотенце, с местами торчащими нитками требуют деньги, смешно!

11:39 02.11.18

На мой взгляд, самая неприветливая в этой истории -туристка Елена. Испортила имущество отеля и устроила из этого истерику. В чём проблема заплатить, если что-то из-за вас пришло в негодность? В любом отеле и ресторане есть так называемое конфликт -меню на такие случаи. Мне вас жаль, что из-за ножниц и полотенца вы испортили себе отдых. Это каким надо быть замороченным человеком на таких пустяках! Будьте проще, Елена!

11:58 02.11.18

Это на ваш субъективный взгляд. Я отлично отдохнула, не смотря на хамское поведение персонала этого отеля. Пожалейте лучше себя и их:) никакой истерики не было, истерите возможно вы при любом случае и думаете, что так же себя ведут другие люди;) Проблему создали работники отеля и сами ее решили, я ничего не портила. Это в отеле не хотели должным образом постирать полотенца, что обязаны делать после каждого туриста. А отзыв я имею право написать любой, тем более, что ничего от себя не добавила. Если вас устраивает вытираться недостаточно чистым и новым полотенцем и вы готовы платить за чужую работу это ваше личное дело. Я могу позволить себе комфортный отдых и больше в этот гадюшник ни ногой. А таким как вы там самое место, хорошего отдыхаВсех благ.

15:18 27.11.18

Елена, ваша ошибка в том, что вы после Ангсаны и Дусита поехали в обычную четверочку, а требования к уровню сервиса оставили на прежнем уровне. Отели не сопоставимы. Для своей категории Олд Пхукет очень даже неплох. Если не знать, с чем вы сравниваете эту поездку, то отзыв, честно говоря, обескураживает.

21:28 29.11.18

Я прекрасно понимала, что это 4 звезды и на Кароне, который и рядом не стоял с 5-ками на Банг Тао. Меня обескуражило хамское поведение сотрудников отеля, начиная с мелочей, описанных выше, заканчивая попыткой развести меня на смехотворные 150 бат:) Сам отель неплох, не считая огромных тараканов и хамящих постояльцу сотрудников. Это личный выбор каждого, я не ждала сервиса Дусита в этом отеле, но и хамства не потерплю, даже в этой четверке, хотя на некоторых сайтах Олд Пхукет позиционируется как 3*. Вот с 3* соглашусь на все сто. А почему полетели в Олд Пхукет я уже писала, это была горящая путевка и наша ошибка, которую мы больше не повторим:)

15:28 06.12.18

Одним словом - МОСКВА.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)