АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.10.11
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 11
Комментариев: 0
Читательский охват: 23990
Фото: 98
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2018
06.09.18 - 12.09.18
- Рекомендую отель

4

5- размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приехали в отель рано утром - номер нашелся сразу только...

Приехали в отель рано утром - номер нашелся сразу только за 20евро.

Номер нормальный. Чистый. Мебель местами побитая. Не работал чайник (отдыхали с маленьким ребенком - чайник был очень нужной вещью!!) - пришлось несколько раз обращаться в Guest Relation, ждать сутки, чтобы его заменили!

Территория - мы в восторге!! Особенно ребенок! Большая и зеленая. Очень много детских площадок, они буквально на каждом шагу. Милые жирафы, собачки)))

Очень классный Детский клуб, заполненный интересными и современными игрушками: игровой проектор на полу, комната Lego, игровая для самых маленьких....Бесплатный лунопарк с качелями для малышей и для детей постарше!!!!Сын оттуда не вылазил. Девочки в детском клубе очень приветливые. Интересные вечерние шоу с ростовыми куклами, живыми кошками)))

На территории есть большой аквапарк для детей и взрослых и веревочный городок.

Сын очень любил ходить кушать в ресторан в семейной зоне - еще бы, ведь там огромная прозрачная горка-спуск со второго этажа!!!

Питание - вкусное, разнообразное, но без восторга. Самое вкусное - это десерты в лобби баре. Самым большим разочарованием отпуска стало посещение рыбного ресторана. Мало того, что нас содрали за это 30 $, мы прождали с маленьким голодным ребенком час, пока нам принесли основное блюдо. Оно оказалось совершенно не съедобным! Горелое, сухое филе лосося!!Я думала такое блюдо невозможно испортить - но у них получилось. Остальная еда была тоже не вкусной. О красивай подаче блюда никто не позаботился. В итоге мы ушли не дождавшись десерта голодные и злые.

Пляж большой, лежаков всегда хватало. Море мутное, как и во всем Белеке.

Дизайн отеля - это что-то. Ребенок первое время боялся - все мрачное, красное, черное. Напоминает замок Дракулы))

Вернусь ли я в этот отель еще раз? Думаю да, ведь это рай для деток.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Рыбный ресторан - ужасный!!!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Плюсы отеля
много детских площадок вкусные десерты зеленая территория
Минусы отеля
рыбный ресторан!!!
Добавлено 04.10.18 21:28 (1 818 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:31 27.10.18

Уважаемая Ольга,
В первую очередь благодарим Вас за то, что нашли время поделиться с нами своими впечатлениями об отеле Selectum Luxury Resort.
Мы были рады приветствовать Вас в нашем отеле, вдвойне приятно то, что Вы по достойнсву оценили нашу новую семейную территорию "Puppy's Words", будем стараться поддерживать данный уровень и стремиться к лучшему.
Нам очень жаль, что Ваше впечатление от похода в рыбный ресторан осталось не самым лучшим. Было бы великолепно, если бы после похода в рыбный а ля карт ресторан Вы поделились бы жалобой с работниками отдела по работе с гостями. В таком случае мы познакомили бы Вас с нашим шеф-поваром и сделали бы все возможное, чтобы в Вашей памяти остались только незабываемые впечатления от отеля и, кухни, в том числе. Также хотелось бы сказать, что обслуживание в а ля карт ресторанах всегда дольше из-за индивидуального приготовления заказов каждому гостю. Поэтому посещение аля карт ресторанов гостями с маленькими гостями не рекомендуется из-за периода ожидания, и в некоторых отелях не разрешено. В данный момент мы передали жалобу шеф-повару и руководству отеля и примем все необходимые меры по улучшению работы рыбного ресторана и в следующий Ваш приезд в наш отель надеемся получить похвалу в адрес нашей кухни и работы поваров отеля Selectum Luxury Resort.
Для нас будет честью вновь видеть Вас среди наших гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Selectum Luxury Resort

20:47 27.10.18

Мы обратились в guest relation - на что нам было предложено в качестве извинения посетить еще один а ля карт ресторан бесплатно. Спасибо, еще один вечер себе портить мы не хотели.
Мы посещали с ребенком а ля кар рестораны в Rixos, Regnum, Cornelia Diamond - никогда не было таких проблем. Все было безупречно. А ресторан Selectum откровенно разочаровал .

16:18 10.03.19

Добрый день!
Скажите, плиз, а брать взятки на ресепшене это считается нормой в вашем отеле?
Может можно донести до руководства, что подобное отношение к гостям неприемлимо?
Я понимаю, проще закрыть глаза и пусть туристы платят ресепшену, а не владельцы, но от этого крайне противно и отбивает охоту ехать.
С ув,
Инна

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga Tsumanenko (11)