АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.04.17
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 12
Читательский охват: 10853
Фото: 130
Отзыв об отеле PGS Hotels Rose Resort (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2018
21.06.18 - 01.07.18
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Еще никогда не писали плохих отзывов, всегда настроены позитивно, но не в этот раз...

Отдыхали в конце июня. Приехали в отель в 7 утра, парень на рецепшене по русски не говорил, показал комнату для чемоданов и одел браслеты. Пошли на завтрак, выбора никакого, только около 8 начинают на улице жарить оладки и омлет (но об этом мы узнали только на 5 день, половину отдыха были без завтрака), т.к. заселение было только в 14, переоделись и пошли на море.

До пляжа медленным шагом 5 минут (метров 400). Пляж маленький, узкий, в пиковые часы в море лягушатник, как в Затоке. За порядком и чистотой на пляже никто не следит, очень грязно, лежаки никто не расставляет, но в принципе все эти неудобства создают сами отдыхающие. Особо предприимчивые пенсионерки перетянули все лежаки с последних рядов прямо к морю или между первыми рядами, в итоге передвинуть свой лежак в течение дня, чтобы оставаться в тени было некуда, т.к. со всех сторон впритык стоят лежаки. С 12 до 16 давали гамбургеры, для тех, кому лень идти на обед.

В 13.00 перед обедом нас заселили, номер дали хороший на втором этаже с видом на дорогу, видно было даже немного моря. В номере ловил вай-фай, повезло, но почему-то tophotels не грузился, видимо заблокировали, чтобы не было отзывов на эмоциях)))

Молодежи практически не было, столько пенсионеров в одном отеле еще никогда не видели.

Питание очень скудное, выбора никакого, на десерте однажды обнаружили плесень. Старались приходить ближе к концу, т.к. в начале могло и не найтись свободного столика.

Уборка в номере каждый день, мы не чистюли, так что претензий не было)) Но туалетную бумагу всегда почему-то забывали ложить, приходилось бегать самим.

До центра Кемера минут 20 хотьбы, почти каждый вечер после ужина ходили по магазинам, до ближайшего wikiki минут 10.

Анимации в отеле просто нет, только детская комната в определенные часы и вечером мини-диско 15 минут. Один раз парень с рецепшена принес на пляж волейбольный мяч, но собрать команду так и не смог))

Отдельное "спасибо" гиду от Пегаса Владимиру, теперь зареклись брать экскурсии у отельных гидов, вранье в каждом слове, на улице продают тоже самое в два раза дешевле. Всем рекомендуем съездить на гору Тахталы, испытаете незабываемые эмоции.

Так же стоит отметить обратную поездку в аэропорт: два с половиной часа в автобусе без кондиционера в 35градусов это нечто, девочка-гид сказала: "мне тоже жарко, потерпите часик", а когда весь автобус просил не заезжать на фабрику сладостей,чтобы быстрее доехать, сказала, что не может отклониться от маршрута. В общем Пегасу, как и их отелю большой жирный минус.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
море центр кемера персонал
Минусы отеля
анимация питание пляж
Добавлено 06.10.18 15:00 (2 538 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:54 21.05.19

Подскажите правда ли после обеда море грязное бывает?

11:23 21.05.19

Да, вторую часть нашего отдыха были сильные волны, после обеда в море была помойка

16:10 09.07.19

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Residence Beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш отзыв.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация