Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer, FUN&SUN FAMILY Comfort Beach, Avantgarde Hotel Comfort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Парой в
сентябре 2018
- Не рекомендую отель
28.09.18 - 05.10.18
1.3
1 размещение
1 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Самый худший отель Турции
Отель полностью не соответствует заявленным 5 звезд.Приехали мы отель в 8 часов утра.Сдали багаж и пошли на завтрак. В ресторане все столы завалены грязной посудой,на полу грязь,остатки пищи. Оказалось, что была забастовка персонала, уволились повара. Так как заселение как и везде в 14.00, мы пошли прогуляться по территории, да территория большая и красивая, но привести ее в порядок необходимо.Чтобы заселиться побыстрей пришлось заплатить.У нас была вилла. Душ не работал(был порван шланг), слив в душе стекал куда угодно только не в слив. Мыться и ходить в туалет, стоя в луже неприятно. Номер не убран, в душе на решетке валялись волосы (есть на фото). Вызвал обслуживающий персонал.На удивление пришли быстро,прочистили канализацию,сменили шланг (лопнул снова через 3 дня).Полотенец в номере не было никаких. Бар пустой хотя было заявлено, что пополнение каждый день.Сейф работал. Полотенца которые через 3 дня мы выбили с боем были в очень плохом состоянии и это в стране выпускающей текстиль - позор. Пляжные полотенца, которые мы получили во второй день, поменять так и не удалось, их не было. Уборка в номере за 7 дней была 2 раза. После уборки я был в шоке вместо одной нормальной простыни нам застелили двумя маленькими поперек кровати, и с каждой уборкой исчезало по 1 полотенцу, взамен ничего не принесли.В баре периодически пропадал алкоголь, в столовой (рестораном это назвать не могу) стеклянной посуды хватало минут на 10 после открытия, а потом шла в ход одноразовая посуда.Стаканы бумажные. Да вилки ложки не мыли,их просто протирали. Приходилось постоянно искать место где присесть. Пляж нормальный, большой. Утром, придя на пляж, мы не обнаружили лежаков. Их унесли с пляжа. Пришлось самим нести их. С тех кто не мог сам принести, по слухам, просили вознаграждение. Питание плохое, но к концу нашего проживания старались немного разнообразить меню. Была хорошая ненавязчивая анимация. Они отработали на 5. Итог. испорченный отпуск.
Номера
Отель
Отель
Рестораны и бары
Отель
Отель
Грибок на стенах и в Номерах
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Сергей оценил сервисы
2.3 Качество сервисов и обслуживания
1.0 Подходит для отдыха
2.7 Пляж
2.3 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
2.3 Номера
2.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Пляж
территория красивая
анимация
Минусы отеля
все остальное
Добавлено
06.10.18
20:57
(1 965 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:45 12.10.18
Здравствуйте! Мы так же отдыхали в этом отеле и полностью солидарны с вашим мнением! На данный момент мы хотим получить компенсацию от туроператора. Вы можете нам помочь и сообща вместе с вами мы могли бы компенсировать потраченные наши с вами деньги на этот ужасный отель. Пожалуйста свяжитесь с нами по почте : ArtRusToro@gmail.com
Добавить комментарий
Добавить комментарий