АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1947
Фото: 0

Бронзовый статус

1 947
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Elamir Grand Lukullus (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2018
23.09.18 - 02.10.18
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

САМЫЙ УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ В НАШЕЙ ЖИЗНИ!!!!

Если вы рассматриваете этот отель и сейчас читаете отзывы, советую Вам не портить себе отпуск и искать другое место для отдыха!!!!

Начну с того, что уже в названии отеля есть конкретное такое наеба...во, потому что Grand Lukullus Hotel не является отелем 4*, это отель 2* с огромной натяжкой 3* об этом вам с улыбкой как нам поведает персонал отеля по приезду. Данный отель входит в сеть Botanik Hotel - вот он как раз то и имеет 4*, за счет чего видимо и Grand Lukullus Hotel были приписаны его же 4*.

Мы приехали отдыхать компанией из 6 человек, приехали мы вечером поэтому оформлять нас начали сразу. Как в любом нормальном отеле мы ждали, что нас проведут к номеру, помогут донести вещи, но данная услуга персоналу отеля не знакома. Где проходит завтрак нам тоже не рассказали, поэтому с утра искали сами и лучше бы не находили! Так называемый "ресторан" находится в подвальном помещении прямо под бассейном, в середине нашего отпуска мы увидели, что с потолка (т.е. прямо из бассейна) на еду капает вода и персонал отеля это совершенно не смущало! Еда в этом ресторане отвратительная, посуда стояла грязная на все наши претензии насчет грязной посуды нам отвечали, что это не грязь, а разводы после мойки, не знаю чем они моют тогда посуду если белые тарелки под суп были в коричневом налете. Узнав у местных жителей куда они сами ходят кушать, мы стали ходить в кафе Бамбум это около площади. Вот там действительно хорошая и вкусная еда.

Никакой анимации в отеле вы не увидите. Днем даже музыку около бассейна управляющий Адам постоянно убавляет. Горка в бассейне без скандалов вообще не включалась. А когда мы все таки добивались того, что ее включали, она работала максимум час. Из алкоголя в отеле было пиво, водка, раки, вино и джин. Сама пиво не пью, но отдыхающие постоянно жаловались, что оно прокисшее и это в принципе не удивительно в такую жару, ведь кеги с пивом хранятся у них на улице.

Хамам в данном отеле не работает, лифт работал первые два дня, до пляжа отеля идти пешком 35 минут, в номерах не убираются и даже туалетную бумагу вам никто не принесет, вы должны сами ходить за ней на ресепшен. Когда на четвертый день мы кинули грязные полотенца на пол и повесили на дверь табличку "пожалуйста уберите номер" уборщик на наших глазах просто проигнорил это все. Мы обратились к управляющему отеля, нам обещали, что сейчас номер уберут. В итоге все грязные полотенца были аккуратно сложены стопочкой и нам заправили кровать, на этом уборка закончилась.

Насчет персонала отеля это отдельная тема!!!! Персонал почти не говорит по русски и с трудом понимают английский, общаться с ними можно только через переводчик на турецком. Единственный кто хорошо говорит по русски это сотрудник с ресепшена Омар.

В начале отпуска наши друзья заплатили за сейф, должны они были за весь отпуск 14 долларов, отдали этому Омару 20 долларов и он сказал, что сейчас мелких денег нет, он разменяет и позже отдаст сдачу. В итоге эти 6 долларов ребята на протяжении нескольких дней вернуть не могли, человек отшучивался и говорил, "ваши деньги улетели, денег нет" либо делал вид, что ему некогда с ними разговаривать, и так продолжалось пока мы толпой не подошли к ресепшену и не стали требовать вернуть деньги прямо сейчас, данный сотрудник отеля вышел из себя начал орать, что мы жлобы и зажали каких то 6 долларов! Деньги мы конечно вернули, но от такого хамства были в шоке, а это как мы позже узнали были еще цветочки.

Дальше хуже, наше общение с персоналом отеля Grand Lukullus Hotel "4*" продолжилось, данный сотрудник Омар каждую ночь бухал на ресепшене со своими друзьями, танцевал лезгинку и пускал в отель совершенно посторонних людей. В одну из этих ночей нам порядком надоела такая выходка персонала и мы сняли их на телефон, а утром подошли к управляющему, показали видео и задали вопрос "почему он позволяет своим подчиненным устраивать такое в отеле". На что данная информация о том, что мы сняли видео дошла до того самого сотрудника ресепшена Омара. И он подлетел к нашей компании с матами угрожая нам, что у нас будут проблемы и на улицу теперь нам лучше не выходить, что его братки подъедут и с нами разберутся. Вся эта ситуация происходила на матах и на повышенных тонах на глазах у управляющего отелем Адама и остальных отдыхающих. После всего мы сказали, что сейчас же позвоним в посольство и это их хорошенечко на пугало, нас стали просить этого не делать и далее управляющий принес свои извинения за своего сотрудника.

Данное поведение персонала мы считаем недопустимым независимо от того сколько звезд имеет отель!

В общем не отель, а притон какой то. Слава богу этот отпуск закончился, вернулись живыми и на этом СПАСИБО!

Валерия оценил сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

2.5 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

1.3 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

2.8 Номера

1.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
не нашли плюсов
Минусы отеля
персонал соевая еда ресторан в подвале ужасно грязный отель далеко от моря
Добавлено 07.10.18 14:58 (4 708 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валерия (1)