АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
488 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Otium Ozkaymak Select (отель был переименован 01.03.23)
Vacation as a With family in September 2018
28.09.18 - 29.09.18
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Как говорится, не было бы счастья,да несчастье помогло

Translate

На поиск отеля было 2 недели. Цены в этом году на туры в Турцию запредельные. Отдыхали в Турции с 2001 года около 30 раз в отелях 5* преимущественно в Белеке, Ларе, Мармарисе,Кушадасах. Есть с чем сравнить данный отель. Всегда внимательно читаем отзывы и ориентируемся на них. В этот раз смутила перепалка на просторах этого сайта отдыхавших в этом отеле. Ни одна из сторон выражавших своё мнение в отношении отдыха в нем , на мой взгляд, не была убедительна , да и жалко было платить более 110000 за неделю на двоих за те отели по уровню, в которых отдыхали раньше. Поэтому, на свой страх и риск купила путевки в этот отель. На заселение до 14-00 не рассчитывала,поэтому отказ в заселении в 11-30 не удивил и не расстроил. Пошли осматривать территорию. Первое с чем столкнулись - с мусором на барной стойке в баре на ресепшене и грудой грязных чашек. И это утром,бар недавно открылся! Далее пляж. Он напомнил пляжи Крыма в разгар сезона, где негде встать. Подошли местные молодые люди, поняли ,что новенькие, сказали что с лежаками проблема и показали человека,который поможет решить с ними проблему (за деньги). Решили , будем лежать у бассейна и ходить плавать в море. Благо это рядом. Решили после дороги перекусить в снэк баре. Но там в 12-12 уже было пусто. В контейнерах были остатки травы и рыбных палочек. Т.к. тарелок не было, отдыхающие довольствовались стаканчиками и накладывали туда остатки еды из контейнеров. Встали в очередь за гюзляме. Здесь тоже поджидал сюрприз. Очередь подходила , а где взять тарелки было не понятно. В снэк баре оказалось, их тоже нет. На вопрос где тарелки официант ответил нэту и стал хохотать! Метнулась обратно в очередь ,спрашиваю у впереди стоящей пары ,где взяли тарелку, ответили , что носят с собой!!!! Чтобы хоть как-то перекусить взяли гюзляме на салфетки. Но можно было и не брать. По вкусу были как стеклянные, наверное из-за того, что приготовлены из полуфабриката, тесто не раскатывают при тебе , а достают заготовки из него. Время приблизилось к обеду. Здесь поджидал очередной сюрприз. Оказалось , что ресторан в обед не работает, а работает только снэк бар, я долго допрашивала официанта это точно обед, а не перекус в снэк баре? Отдыхающим предлагалась трава и оливки с маслинами в разных вариациях, одна емкость с нарезанными помидорами,картофель фри и бургеры,которые лежали в открытом контейнере без подогрева. Когда выяснилось ,что арбуз в разгар сезона полагается только на ужин, наступил предел, точка невозврата. Позвала менеджера, пришёл ,так понимаю , менеджер низшего звена, побоялся , видимо , что будет народный бунт, т. к. рядом находившиеся отдыхающие стали тоже возмущаться едой и сервисом, сказал , чтобы я шла на ресепшен. По дороге возмущался моим недовольством, говоря , что он вынужден нас кормить на 35 $ в день и что он отказывается нас заселять, т.к. нам не нравится ЕГО отель)))! Потом пришёл главный менеджер, не понимающий ничего по русски, пообщались с переводчиком, он согласился, что сервис не на уровне! (Несколько человек из нового заезда, которые ждали номеров, подсели к нам, но их в грубой форме адмиистратор попросила пересесть, видимо, из-за боязни разрастания конфликта. Народ возмущался, понимая, что заселяют в первую очередь тех ,кто платит). Очень оперативно на ситуацию отреагировала представитель Пегаса ,которая предложила мне выбрать любой отель и переехать. Что мы и сделали. Выбрали с доплатой 90$ за 8 дней на двоих Kirman Arycanda De Luxe. 10$ потратили на такси. В 14-00 мы были уже в новом отеле, где всех радушно встречают с шампанским. Питание и сервис восхитительный! Пока ждали, когда решится вопрос с переездом, общались с тусовашимися на ресепшене. Каждый рассказывал свою горькую историю отдыха в этом отеле и хамского отношения персонала.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
Added: 07.10.2018 22:18
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 3 804 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Да,туристов обманывают в этом отеле-дна...цена и качество не соответствуют. Вам повезло,что вам предложили другой отель! И не дошли до процедуры заселения в этом отеле...
Useful review
Несколько часов хватило,чтоб вкусить все прелести данного отеля))
Useful review
Useful review
Кошмарики так и продолжаются в этом отеля-дна...Хорошо , что Вам предоставили альтернативу...
Useful review
Как же Вам повезло, что Вас переселили из этого ада! А мы там 2 недели мучались...Описали все точно, как есть на самом деле! Положительные отзывы размещаются сотрудниками отеля для поддержания рейтинга и привлечения новых жертв! Администрации отеля нужны только наши деньги, на остальное наплевать!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 026) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Анна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.07.2016
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 40
  • Comments: 5
  • Readership: 5 523