АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.02.12
Страны, города: 8 / 14
Отзывов: 12
Комментариев: 39
Читательский охват: 12017
Фото: 79
Отдыхала Парой в
сентябре 2018
15.09.18 - 26.09.18
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отдых!

Отдыхали с15.09.18 по 26.09.18. Прибыли в пансионат вечером, заселили сразу. Номер хороший, комфорт, с видом на море на 9 этаже. В номере холодильник, кондиционер, телевизор, В ванной комнате душ, есть фен, гель для душа, мыло. Убрка в номере на 3, заключалась в выносе мусора, балкон не помыли ни разу. Постельное бельё предложили поменять на 10 день пребывания, какой смысл в такой замене, если приехали на 11 дней?

Территтория отеля очень красивая, чисто. Садовники или ландшафтные дизайнеры, не знаю как лучше назвать, постоянно что-то подсаживают из растений, убирают, Очень понравилась их работа. И вообще весь персонал в отеле отзывчивый и воспитанный.

Питание(шведский стол) вне всяческих похвал, 5+ ! Всё всегда свежее, салаты, выпечка,фрукты, молочка!

Пляж. Доставка на пляж отельным автобусом каждые 30 минут, никаких проблем. На пляже лежаки, зонтики и выдают полотенца. Заход в море для тех кто не умеет плавать, да и умеет, плохой, очень много булыжников..Без проблем можно зайти только с пирса, сразу на глубину. И хотелось бы пожелать, чтобы на лежаках были матрацы(у бассейна тоже), очень жёстко лежать! Пожалуй это только единственные минусы. На территории три бассейна, различной глубины. Проблем с лежаками не было ни где, ни на пляже, ни у бассейна.

По поводу лечения написать ничего не могу, т.к. путёвка была без лечения(спа-тур).

Отдыхом остались очень довольны, понравилось.

Плюсы отеля
питание территория персонал
Минусы отеля
заход в море отсутствие матрацов на лежаках. смена постельного белья на 10 сутки при прибывании 11 дней
Добавлено 08.10.18 10:35 (1 406 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:45 08.10.18

Уважаемая Елена! Благодарим Вас за время, уделенное для написания отзыва! Нам очень приятно получать обратную связь от наших Гостей и мы всегда стараемся учесть их пожелания и предпочтения! Приносим извинения за те недочёты, которые Вы отразили в своём отзыве. Все они уже доведены руководителям соответствующих служб и исправлены. Спасибо, что Вы по достоинству оценили отдел размещения, комфортность номера, питание, а также живописную территорию и трансфер к морю. Мы стремимся подарить незабываемые впечатления и позитивные эмоции нашим гостям! Искренне надеемся, что в будущем снова сможем приветствовать Вас в качестве Гостя нашего комплекса и подарить самые незабываемые впечатления! До новых встреч в "GOLDEN RESORT"!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (16)