АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1827
Фото: 3
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2018
01.09.18 - 30.09.18
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кто пишет эти хвалебные отзывы?

Я недавно вернулась из этого отеля и совершенно не понимаю почему туристический сбор берется за 3 звезды и кто ему их налепил? Стандартам трехзвездочного отеля он не соответствует. И говорить о соотношении цена-качество не нужно. Всегда беру 3* чтобы помыться и переночевать, но такого хамства и экономии на всём я за 10 лет своих путешествий не видела. Видимо Джордж сам смастерил их. Он же хозяин и бармен. Вся его наигранная услужливость и вопрос «как дела?» при возвращении в отель раздражали. Почему? Потому что перегоревшую лампочку он так и не поменял за 11 дней. Первый раз встретила отель в котором нужно просить от уборке. Отельный гид сказала: - Хозяин очень своеобразный, нужно попросить об этом. Да я в принципе могу спать и отказаться от уборки, а вежливо сказать протереть этот узкий промежуток между «шкафом» и кроватью завтра. И чаевые уборщицам для меня не проблема, когда это делается так как должно быть. А когда вам даже полотенце для лица не положили и пришлось просить, не опять, а снова. Здесь даже не хотелось оставлять ни цента. Сам факт о том, что на сайте пегаса написано одно, а по факту абсолютно другое. Какой фен в номере? Какая ежедневная уборка? Нет такого. У меня не было бы претензий к отелю, если бы он был 2 звезды. Кстати, на другом известном сайте у отеля и так стоит 2*. Отель сотрудничает с пегасом и хозяин знает о том, что у него всегда будут клиенты. В номере темно как в подвале, розетки вываливаются из стен. Я спросила не ударит ли меня током, а Джордж «успокоил», сказав что в розетках не 220в, а меньше. Пощекочет тебя током, не убьет) Завтрак это отдельная песня. Готовят их женщина с мужчиной, она же убирается в номерах, а он сантехник и электрик. Руки они не моют перед тем как разложить на тарелку колбасу, сыр, помидоры и огурцы. Вам дадут жаренное яйцо два раза за 10 дней, может и три. Я никогда не пишу отзывы об отелях, мне все равно где переночевать, но эти хвалебные отзывы об отеле вводят в заблуждение. Мы долго выбирали отель и если бы не высокая оценка, то выбрали бы другой. И это не только моё мнение, но и мнение тех людей, которые находились в этом отеле. Сбор туристический с вас берут как за 3. Мы два дня жили в отеле Malia Galini. Вот он 2 звезды, но он намного лучше этого «отеля». В первом номерекуда нас заселили, сразу не работала лампочка, а в туалете к вечеру перегорела и другая. На что Джордж сказал :- Вы первые кому не нравится номер. Может и так. Может у него живут пьющие малолетки, которым лишь бы упасть, но с ребенком я бы в этот отель ни при каких обстоятельствах не поехала. На завтраке ребенку будете брать еду, которую купили в супермаркете. Думайте сами, решайте сами... я бы посоветовала этот отель если он будет стоить символических денег и там правда только нужно переночевать. И нет, я не зажравшаяся девочка, но такой чудесеый отель я видела в первый раз)

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Чтобы не дай Бог не объелись

Плюсы отеля
не нашлось
Минусы отеля
свет как в подвале завтрак уборка
Добавлено 09.10.18 03:07 (2 903 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:25 11.10.18

Мы отдыхали с отцом в этом отеле в сентябре 2018 года (с 14 по 21 сентября). На мой взгляд, отель соответствует заявленной категории. Хозяин Джордж очень вежливый и приветливый, он помогал решать все возникающие вопросы очень быстро. В нашем нашем номере был фен, работал исправно. С розетками тоже было все в порядке, все работало, было исправно. Прикрепленное фото розеток - это из бара, а не из номера. Уборку у нас делали регулярно, пару раз я сама просила уборщицу не приходить к нам, так как было чисто. Своей цене отель полностью соответствует. Завтраки достаточно одноообразные, но все вкусно, голодным не останешься. Каждый день помимо континентального завтрака были фрукты, чай, кофе, сок, молоко, овсяные хлопья. Более того, номера гораздо больше стандартных, у нас был номер студио со спальной и гостиной зоной, а также кухонным уголком. Условия проживания в отеле вполне комфортные. Мы с удовольствием посетили бы данный отель еще раз.

15:15 11.10.18

Да что ж у вас за проблемы то такие были у всех, что джордж мх все решал? Видимо нам два номера попались отвратительные, извините, это сугубо моё мнение и такие завтраки просто тихий ужас. Дабы не портить отдых, мы просто плюнули на все эти недочеты. Извините, но на Кубе у меня и то был лучше номер. А Греция это, как известно, Европа. Да и доказывать и убеждать кого-то я не буду. Каждый останется при своем мнении. Розетки в номере не сфотографировала, простите, забылась

12:41 13.10.18

Vaila, вы тут хвалите Galini, почитайте отзывы про этот отель на этом сайте, я бы после их прочтения точно туда бы не поехала. А в princess у нас был номер в очень хорошем состоянии , убирались без наших просьб по графику.

06:59 14.10.18

Если бы я там не была лично, то поверила бы отзывам. Это моё личное мнение, которое имеет место быть как и ваше

21:50 07.11.18

Отель в точности такой, как написано в отзыве

18:43 17.02.19

Это вовсе не 3 звезды. Противно, когда тебя обманывают. Свои звезды отели не скрывают, а обозначают на вывесках. Налог, судя по всему, оседает в кармане Джоржа. Бронировали тур за 5 месяцев, приехали- мест нет, заселили на ночь в Малию Галини. Мне там понравилось больше- номер просторнее, посуды больше, к морю ближе, чище, территория уютная, налог 0,5 евро в сутки, кондиционер без доплат.
А вообще я предпочитаю ездить в самостоятельное организованное путешествие. Не знаю, почему прошлый раз подруга убедила ехать с Пегасом. Не дороже получается.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vaila (1)